Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-11-19 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С целью реализации государственной политики в сфере образования, непрерывного системного анализа и оценки качества образования и индивидуальных образовательных достижений в МБОУ «Алтуховская СОШ» в апреле 2019 - 2020 учебного года были проведены Всероссийские проверочные работы, в которых приняли участие обучающиеся 11 класса по различным предметам.
Анализ результатов ВПР
Соотношение результатов по итогам 2019-2020 учебного года
11 класс | ||||||||||||||||||
промежуточная аттестация | год | ВПР | ||||||||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | У | КЗ | «5» | «4» | «3» | 2 | У | КЗ | 5 | «4» | «3 | «2 | У | КЗ | |
Иностранн. язык | 2 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 2 | 0 | 0 | 0 | 100 | 2100 | 0 | 1 | 0 | 0 | 100 | 100 |
Физика | 2 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 2 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 0 | 2 | 0 | 0 | 100 | 100 |
История | 2 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 2 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 2 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 |
География | 2 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 2 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 0 | 1 | 0 | 0 | 100 | 100 |
Биология | 2 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 2 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 2 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 |
Химия | 2 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 2 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 0 | 1 | 0 | 0 | 100 | 100 |
По результатам анализа ВПР всем учителям-предметникам
рекомендовано:
1. Спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов.
2. Использовать тренинговые задания для формирования устойчивых навыков выполнения заданий, развивать стойкие знания по предмету через систему разноуровневых упражнений;
3. Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабо мотивированными на учебную деятельность.
Усилить работу методических объединений учителей начальных классов совместно с учителями-предметниками в целях обеспечения преемственности в обучении выпускников начальной школы при переходе в 5-й класс и учета индивидуальных особенностей, образовательных дефицитов и достижений.
|
II. Работа по подготовке к ГИА 2020
В МБОУ «Алтуховская СОШ» на протяжении всего учебного года проводится постоянная работа по подготовке к ГИА 2020.
В начале года были проанализированы, сделаны выводы, приняты управленческие решения.
Анализ результатов ГИА 2018-2019 учебного года был рассмотрен методическом совете (протокол №1 от 26.08.2019 г.), затем на педагогическом совете (протокол №1 от 27.08.2019 г.). Были приняты следующие решения:
- зам. директора по УВР: разработать план подготовки к ГИА 2020, план внутришкольного контроля, в который включить контроль качества преподавания математики и русского языка, внести в систему ВШК персональный контроль за работой учителя математики, использовать средства диагностики; контролировать проведение занятий во второй половине дня по подготовке к итоговой аттестации.
- учителям – предметникам: в течение года продолжить изучение материалов ЕГЭ, своевременно знакомиться с Демоверсиями ЕГЭ, со Спецификацией, Кодификатором, отражающими требованиям образовательного стандарта по предметам; информировать обучающихся об изменениях, корректировать содержание обучения; регулярно проводить тестовый контроль в форме ЕГЭ, провести в течение учебного года пробные экзамены по предметам.
В соответствии с планом работы школы администрацией были определены цели и задачи школы на этапе подготовки к ГИА, разработан план работы по подготовке и проведению итоговой аттестации в 2019 г.
Целью работы школы по подготовке к ГИА является создание организационных и педагогических условий, обеспечивающих успешное участие учеников и педагогов школы в новой форме итоговой аттестации.
2. В течение года были изданы следующие приказы:
- Приказ от 02 сентября 2020года №1/35
«О назначении ответственного лица за подготовку и проведение ГИА
по программам основного общего и среднего общего образования в 2019-2020 учебном году».
|
- ПРИКАЗ от 03 сентября 2019 года № 2/2
«Об утверждении «дорожной карты» подготовки к ГИА-9 и ГИА-11
в МБОУ «Алтуховская СОШ» в 2020 году»
- ПРИКАЗ от 31 октября 2019 года № 16
« Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2019-20 учебном году»
-ПРИКАЗ от 31 октября 2019 года № 16/1
« О разграничении полномочий при организации и проведении итогового сочинения (изложения)» в 2019-20 учебном году
- ПРИКАЗ от 12 ноября 2019 года № 17/1
«О сроках и местах регистрации на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019-2020 уч. году»
-ПРИКАЗ от 28 ноября 2019 года№ 24/1
« О внесении сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»
- ПРИКАЗ от 20 января 2020 года № 35/1
« Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку
в 2019/20 учебном году»
- ПРИКАЗ от 20 января 2020 года № 35/2
« О разграничении полномочий при организации и проведении итогового собеседования по русскому языкув 2019/20 учебном году»
- ПРИКАЗ от 20 января 2020 года № 35/3
«О сроках и местах подачи заявлений для участия в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году»
-Приказ от 20 января 2020 года № 35/4
«О разграничении полномочий при организации и проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в 2020 году»
-Приказ от 20 января 2020 года № 35/5
«О разграничении полномочий при организации и проведении государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в 2020 году»
3. В течение года осуществлялся к онтроль за состоянием преподавания учебных предметов и работой педкадров:
- Входной контроль знаний учащихся.
Цель: Определение уровня обязательной подготовки учащихся на начало учебного года. По результатам подготовлена справка, которая рассмотрена на совещании при завуче, протокол №2 от 25.10.2019г.
-Классно – обобщающий контроль «Организация УВП в 9 классе»;
- Классно – обобщающий контроль «Организация УВП в 11 классе»;
|
Цель: Уровень учебно - воспитательного процесса в 9 и 11 классах, подготовка к ГИА 2020. Подготовлена справка, результаты обсуждены на совещаниях при ЗДУВР, протоколы №4 от 25.12.2019 г.(9 класс), протокол 6 от 19.02.2020 г. №6 (11 класс)
- Проведение административных контрольных работ 2-11 классов за первое полугодие.
Цель: Диагностика усвоения учебного материала по обязательным предметам, другим предметам учебного плана школы. Подготовлена справка, результаты обсуждены на совещании при завуче. (протокол №4 от 25.12.2019)
- Мониторинг качества успеваемости и уровня обученности
Цель: Степень обученности и качество знаний по предметам за 1 полугодие. Подготовлена справка, результаты обсуждены на педагогическом совете №3 от 09.01.2020 г.
- Контроль системы организации работы на уроках при подготовке к ГИА в 9, 11 классах.
Цель: Изучение уровня преподавания предметов: математика, русский язык. Подготовлена справка, результаты обсуждены на совещании при ЗДУВР, протокол №6 от 19.02.2020 г.
Также осуществлялся контроль по подготовке к государственной итоговой аттестации:
- Организация планирования работы учителей-предметников по подготовке к ГИА в 2020 году.
Цель: Проанализировать составление и качество планов учителей русского языка и математики. (Проверка документации по плану)
- Организация учителей-предметников и кл. руководителей с учащимися по определению экзаменов по выбору на ГИА
Цель: Составление базы предварительного выбора
-Работа классных руководителей 9, 11 классов об осведомленности родителей о подготовке и проведении ГИА в 2020 г.
Цель: контроль проведения родительских собраний, оформление документации. (Протоколы родительских собраний)
- Организация дополнительных занятий по подготовке к ГИА. Работа со слабоуспевающими учащимися.
Цель: Посещаемость дополнительных занятий 9,11кл. (Собеседование с учителями. Обсуждение на родительских собраниях.)
- Оформление информационных стендов по подготовке к ГИА.
Цель: Качество и полнота оформления информационных стендов. (Собеседование с учителями – предметниками)
|
- Проведение репетиционных экзаменов по русскому языку и математике в 9,11 классах.
Цель: Контроль за коррекцией качества знаний обучающихся по русскому языку и математике. Мониторинг качества подготовки к ГИА и ЕГЭ. Подготовлена справка, результаты обсуждены на совещании при ЗДУВР, протокол №7 от 20.03.2020 г.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!