Анализ проведения ВПР в 2019 -2020 учебном году — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Анализ проведения ВПР в 2019 -2020 учебном году

2020-11-19 137
Анализ проведения ВПР в 2019 -2020 учебном году 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С целью реализации государственной политики в сфере образования, непрерывного системного анализа и оценки качества  образования и индивидуальных образовательных достижений в МБОУ «Алтуховская СОШ» в апреле 2019 - 2020  учебного года были проведены Всероссийские проверочные работы, в которых приняли участие обучающиеся 11 класса по различным предметам.

Анализ результатов ВПР

       Соотношение результатов по итогам 2019-2020 учебного года

11 класс

 

промежуточная аттестация

год

ВПР

  «5»

«4»

«3» «2» У КЗ «5» «4» «3» 2 У КЗ 5 «4» «3 «2 У КЗ
Иностранн. язык 2

0

0 0 100 100 2 0 0 0 100 2100 0 1 0 0 100 100
Физика 2

0

0 0 100 100 2 0 0 0 100 100 0 2 0 0 100 100
История 2

0

0 0 100 100 2 0 0 0 100 100 2 0 0 0 100 100
География 2

0

0 0 100 100 2 0 0 0 100 100 0 1 0 0 100 100
Биология 2

0

0 0 100 100 2 0 0 0 100 100 2 0 0 0 100 100
Химия 2

0

0 0 100 100 2 0 0 0 100 100 0 1 0 0 100 100

 По результатам анализа ВПР всем  учителям-предметникам

рекомендовано:

1.     Спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов.

2. Использовать тренинговые задания для формирования устойчивых навыков выполнения заданий, развивать стойкие знания по предмету через систему разноуровневых упражнений;

3. Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабо мотивированными на учебную деятельность.

Усилить работу методических объединений учителей начальных классов совместно с учителями-предметниками в целях обеспечения преемственности в обучении выпускников начальной школы при переходе в 5-й класс и учета индивидуальных особенностей, образовательных дефицитов и достижений.

II. Работа по подготовке к ГИА 2020

В МБОУ «Алтуховская СОШ» на протяжении всего учебного года проводится постоянная работа по подготовке к ГИА 2020.

В начале года были проанализированы, сделаны выводы, приняты управленческие решения.

Анализ результатов ГИА 2018-2019 учебного года был рассмотрен методическом совете (протокол №1 от 26.08.2019 г.), затем на педагогическом совете (протокол №1 от 27.08.2019 г.). Были приняты следующие решения:

- зам. директора по УВР: разработать план подготовки к ГИА 2020, план внутришкольного контроля, в который включить контроль качества преподавания математики и русского языка, внести в систему ВШК персональный контроль за работой учителя математики, использовать средства диагностики; контролировать проведение занятий во второй половине дня по подготовке к итоговой аттестации.

- учителям – предметникам: в течение года продолжить изучение материалов ЕГЭ, своевременно знакомиться с Демоверсиями ЕГЭ, со Спецификацией, Кодификатором, отражающими требованиям образовательного стандарта по предметам; информировать обучающихся об изменениях, корректировать содержание обучения; регулярно проводить тестовый контроль в форме ЕГЭ, провести в течение учебного года пробные экзамены по предметам.

 

В соответствии с планом работы школы администрацией  были определены цели и задачи школы на этапе подготовки к ГИА, разработан план работы по подготовке и проведению итоговой аттестации в 2019 г.

Целью работы школы по подготовке к ГИА является создание организационных  и педагогических условий, обеспечивающих успешное участие учеников и педагогов школы в новой форме итоговой аттестации.

2. В течение года были изданы следующие приказы:

- Приказ от 02 сентября 2020года №1/35                                                               

«О назначении ответственного лица за подготовку и проведение ГИА

по программам основного общего и среднего общего образования в 2019-2020 учебном году».

- ПРИКАЗ от 03 сентября 2019 года № 2/2                                                           

«Об утверждении «дорожной карты» подготовки к ГИА-9 и ГИА-11 

в МБОУ «Алтуховская СОШ» в 2020 году»

- ПРИКАЗ от 31 октября 2019 года № 16                                                           

« Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2019-20 учебном году»

-ПРИКАЗ от 31 октября 2019 года № 16/1

 « О разграничении полномочий при организации и проведении итогового сочинения (изложения)» в 2019-20 учебном году

- ПРИКАЗ от 12 ноября 2019 года № 17/1

«О сроках и местах регистрации на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019-2020 уч. году»

-ПРИКАЗ от 28 ноября 2019 года№ 24/1

« О внесении сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»

- ПРИКАЗ от 20 января 2020 года № 35/1

« Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку

в 2019/20 учебном году»

- ПРИКАЗ от 20 января 2020 года № 35/2

« О разграничении полномочий при организации и проведении итогового собеседования по русскому языкув 2019/20 учебном году»

- ПРИКАЗ от 20 января 2020 года № 35/3

«О сроках и местах подачи заявлений для участия в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году»

-Приказ от 20 января 2020 года № 35/4

«О разграничении полномочий при организации и проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в 2020 году»

-Приказ от 20 января 2020 года № 35/5

«О разграничении полномочий при организации и проведении государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в 2020 году»

3. В течение года осуществлялся к онтроль за состоянием преподавания учебных предметов и работой педкадров:

- Входной контроль знаний учащихся.

Цель: Определение уровня обязательной подготовки учащихся на начало учебного года. По результатам подготовлена справка, которая рассмотрена на совещании при завуче, протокол №2 от 25.10.2019г.

-Классно – обобщающий контроль «Организация УВП в 9 классе»;

- Классно – обобщающий контроль «Организация УВП в 11 классе»;

Цель: Уровень учебно - воспитательного процесса в 9 и 11 классах, подготовка к ГИА 2020. Подготовлена справка, результаты обсуждены на совещаниях при ЗДУВР, протоколы №4 от 25.12.2019 г.(9 класс), протокол 6 от 19.02.2020 г. №6 (11 класс)

 - Проведение административных контрольных работ 2-11 классов за первое полугодие.

       Цель: Диагностика усвоения учебного материала по обязательным предметам, другим предметам учебного плана школы. Подготовлена справка, результаты обсуждены на совещании при завуче. (протокол №4 от 25.12.2019)

- Мониторинг качества успеваемости и уровня обученности

       Цель: Степень обученности и качество знаний по предметам за 1 полугодие. Подготовлена справка, результаты обсуждены на педагогическом совете №3 от 09.01.2020 г.

- Контроль системы организации работы на уроках при подготовке к ГИА в 9, 11 классах.

       Цель: Изучение уровня преподавания предметов: математика, русский язык. Подготовлена справка, результаты обсуждены на совещании при ЗДУВР, протокол №6 от 19.02.2020 г.

Также осуществлялся контроль по подготовке к государственной итоговой аттестации:

- Организация планирования работы учителей-предметников по подготовке к ГИА в 2020 году.  

Цель: Проанализировать составление и качество планов учителей русского языка и математики. (Проверка документации по плану)

- Организация учителей-предметников и кл. руководителей с учащимися по определению экзаменов по выбору на ГИА

Цель: Составление базы предварительного выбора

-Работа классных руководителей 9, 11 классов об осведомленности родителей о подготовке и проведении ГИА в 2020 г.

Цель: контроль проведения родительских собраний, оформление документации. (Протоколы родительских собраний)

- Организация дополнительных занятий по подготовке к ГИА. Работа со слабоуспевающими учащимися.

       Цель: Посещаемость дополнительных занятий 9,11кл. (Собеседование с учителями. Обсуждение на родительских собраниях.)

- Оформление информационных стендов по подготовке к ГИА.

       Цель: Качество и полнота оформления информационных стендов. (Собеседование с учителями – предметниками)

- Проведение репетиционных экзаменов по русскому языку и математике в 9,11 классах.

       Цель: Контроль за коррекцией качества знаний обучающихся по русскому языку и математике. Мониторинг качества подготовки к ГИА и ЕГЭ. Подготовлена справка, результаты обсуждены на совещании при ЗДУВР, протокол №7 от 20.03.2020 г.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.