Задачи на 2019-2020 учебный год — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Задачи на 2019-2020 учебный год

2020-11-19 82
Задачи на 2019-2020 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Повысить уровень образования за счет обеспечения качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС:

 

создать условия для повышения качества образования на 0,5%;

 

формировать у учащихся ключевые компетенции в процессе овладения универсальными учебными действиями;

 

 

совершенствовать внутришкольную систему оценки качества образования, сопоставляя реально достигаемые образовательные результаты с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг;

 

продолжить работу над созданием условий безопасного и комфортного образовательного пространства для пребывания всех участников образовательного процесса, включающие применение развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий в различных видах деятельности;

 

повысить эффективность контроля качества образования;

 продолжить работу над созданием безопасного образовательного пространства;

 

Совершенствовать воспитательную систему школы:

способствовать сплочению классных коллективов через повышение мотивации учащихся к совместному участию в общешкольных внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектной деятельности;

 

повысить уровень общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшить качество проводимых тематических классных часов,

расширить формы взаимодействия с родителями;

 

продожить работу по профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек;

 

 

Совершенствование системы дополнительного образования:

 

создать благоприятные условия для выявления, развития и поддержки одарѐнных детей, детей с особыми образовательными потребностями в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;

 

повысить эффективность работы по развитию творческих способностей, интеллектуально-нравственных качеств учащихся;

 

I Общая информация о школе

В образовательной организации (далее – ОО) функционируют 11 классов комплектов.

Класс   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Количество учащихся 16 15 13 17 18 17 17 10 17 6 2
Всего по уровням

61

79

8

Всего  

148

 

Формы получения образования в ОО:

• очная 148 человек

• очно-заочная _0 человек

• заочная _0_ человек

Обучаются по индивидуальному учебному плану 8 человек

Обучаются на дому 8 человек

Обучаются по адаптированной основной образовательной программе 8 человек

II У словия реализации ООП

2.1.Кадровые условия.

Всего педагогов – 17

Имеют высшее педагогическое образование – 15 чел. (88 %)

Имеют среднее профессиональное педагогическое образование – 1 чел.

(5 %)

Имеют высшее или среднее профессиональное непедагогическое образование – 1 чел.(5%)

Не имеют профессионального образования - 0 чел.

Имеют высшую квалификационную категорию – 1 чел. (5 %)

Имеют первую квалификационную категорию – 11 чел. (65%)

Имеют соответствие занимаемой должности – 2 чел. (10%)

Не аттестованы на соответствие занимаемой должности - 3 чел. (15%)

Не аттестованы на соответствие занимаемой должности следующие учителя:

1. Мороз О.Н., учитель начальных классов, т.к. вышла из отпуска по уходу за ребенком.

2. Михалева Н.С., т.к. работает первый год учителем биологии.

3. Бошкин В.М., учитель ОБЖ, первый год работы в школе.

Численность педагогических работников, преподающих предмет не соответствующий квалификации по диплому – 5 чел. (25%)

Из низ прошли профессиональную переподготовку – 4 чел. (20 %) 

Численность педагогических работников в возрасте до 30 лет – 1 чел. (5%)

Численность педагогических работников в возрасте от 31 до 40 лет – 1 чел. (5 %)

Численность педагогических работников в возрасте от 41 до 55 лет – 8 чел. (40%)

Численность педагогических работников в возрасте после 55 лет – 8 чел. (40%)

Численность педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

• до 5 лет - 0 чел. (0 %)

• свыше 30 лет – 10 чел. (63 %)

 

 

 

 

 

 

 

Численность педагогических работников, прошедших за последние 3 года повышение квалификации по профилю профессиональной деятельности 15 чел. (88 %)

 

Численность педагогических работников, имеющих профессиональную переподготовку по профилю/направлению профессиональной деятельности 4 чел. (25 %)

 

Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации по введению в образовательный процесс федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (по уровням), в общей численности педагогических 16 чел. (88 %)

Проблемы:


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.