Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-08-21 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«На греческом языке слово «дух» не относится к мужскому роду («он»), но к среднему («оно»)… У каждого человека есть свой собственный дух (1 Кор. 2:12).
Телесно можно отсутствовать, но в то же время духом присутствовать, к тому же это возможно как в пространственном (1 Кор. 5:3), так и во временном отношениях (Откр. 1:10)» (стр. 452-453).
Профессор Тэо Зундермайер в Евангелическом журнале (2/04), занимающемся вопросами мировоззрения, пишет в одной статье, что с точки зрения язычников спиритическое действо сильно похоже на христианское духотворство харизматического образца. Т. Зундермайер, который многие годы занят исследованиями в этой области, называет для примера одержимость духом, экстаз и транс во время ритуальных исцелений, или говорение на других языках (глоссолалия).
По мнению Т. Зундермайера отличие состоит прежде всего в интерпретации феноменов и обрядов. В язычестве, как утверждает профессор, действуют духи, а в христианстве – Святой Дух. Стремительный рост пятидесятнических церквей в Африке и Азии Т. Зундермайер объясняет следующим феноменом: «Форма, ритуал, мир опыта по большей части остаются те же, новым же является только христианское содержание …» (взято из Topic 3/2004).
GESCHICHTE DER RELIGIÖSEN IDEEN von MIRCEA ELIADE (Herder / Freiburg 1978):
Автор книги (Мирча Элиад) сообщает, что в языческих религиях почитают и поклоняются троичным божествам, либо троице богов, или трио.
«Назовём также, может быть, древнейшие троичности, а именно: шумерские, аккадские, ханаанские, финикийские, египетские, скандинавские и германские.
У шумеров была троица из астральных богов, состоявшая из Нанна-Зин (Луна), Утру (солнце) и Инанна, богини планеты Венера и Любви. Эта астральная троица подчинялась троице верховных богов, состоявшей из Анн, Энлиль и Энки («ан» означает небо). Анн, вероятно, был царём богов. Наиболее активным считались Энлиль, бог воздуха (также называемый «Великая гора») и Энки («Господин земли»).
|
В среде множества финикийских богов существовала также семейная троица, состоявшая из Ваала (Господина) – бога грозы и грома, его супруги Астарты и их сына Адониса, который умирает и вновь рождается.
Египетская троица состояла из бога Пта – бога мирозданья, богини Земет в образе львицы, и её сына Нефертума. Позже в Египте, в Гелиополисе, появится новая троица – Харате, утреннее солнце; Ра, полуденное солнце, и Атум, заходящее солнце.
В скандинавской мифологии верховенствовали глава божеств Один, затем победоносец Тор, и хранитель плодородия Фреер.
У древних германцев были две группы богов: Тюр, Один и Тоор, а также Нердор, Фреер и Фейя. Среди высших римских богов трое являются наивысшими: Юпитер, Марс и Квириний. Во время владычества этрусков они замещаются троицей: Юпитер, Юнон и Минерва.
В 496 году до н.э. был построен храм некоей новой троице: Керес, Либер и Либера. Но уже очень скоро эта троица – Керес, Либер и Либера – была ассимилирована
троицей Деметрий, Дионисий (Бахус) и Персефона (Просерпина)» (выдержка).
Пастор Фридрих Ашоф, председатель харизматического духовного обновления в Евангелической церкви (GGE), пишет в публикуемой этой организацией газете
Brief an die Freunde (13/04), что, как пятидесятническое, так и харизматическое движения были вызваны молитвой папы Льва XIII-го.
Ашоф пишет:
«...это явление произошло в первый день XX-го века, 1-го января 1901 года, и отмечено предзнаменованием. В этот день папа Лев XIII в Риме во имя всей церкви молился гимном к Святому Духу: «Приди, Дух Святой». В этот же день некая евангелическая ученица, изучавшая Библию в Топеке (Канзас, США), исполнилась Духом Святым. Это событие признаётся часом рождения пятидесятнического движения. Всё, что в этих двух событиях так знаменательно заявило о себе, сбылось в последующем движении XX-го века во всех христианских церквях».
|
Интересен фон молитвы папы. Некая монахиня понуждала Льва на эту молитву: итальянка Елена (Guerra) наставляла молодых женщин молиться Святому Духу и почитать его. Несмотря на то, что Новый Завет нигде не призывает к такому почитанию, папа Лев XIII был так очарован просьбой Елены (Guerra), что даже издал в 1897 году энциклику о почитании Святого Духа.
В возникновении экуменического движения Ашоф также усматривает действие Святого Духа. Он верит, что Бог доверил евангелическим и католическим движениям «различные духовные задачи».
В этой связи председатель GGE (Духовного обновления евангелической церкви) называет, между прочим, CVJM (католическое общество Санкт Эгидео), организовавшее в 2003 году международный день молитвы всех религий.
Заодно Ашоф упоминает католическое Schönstatt – движение, которое почитает «Матерь Божию» Марию. Поименованные, и многие другие, евангелические, а также и католические движения, вместе, 8-го мая, организовали в Штуттгарте день Европы. В этих совместных мероприятиях Ашоф также видит акцию Святого Духа.
Те церкви, которые не готовы принимать участие в единении церквей, или же «действующие по принципу отчуждённости и уклонения, должны будут считаться с тем, что Святой Дух отступит от них» (взято из Topic 5/2004).
DER GLAUBE DER KIRCHE IN DEN URKUNDEN DER LEHRVERKÜNDIGUNG von Josef Neuner und Heinrich Roos:
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!