Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.

2020-08-21 189
Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце.

Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная.

Это я написал вам об обольщающих вас» (1 Ин. 2:22-26);

«А вне – псы и чародеи, и любодеи и убийцы, и идолослужители и всякий любящий и делающий неправду…

И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей…

...и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» (Откр. 22:15,18,19).

Обобщение

 

 

По меньшей мере десять раз Бог в Своём слове называет Себя Отцом Иисуса. И Сам Иисус, и Апостолы, назвали Бога Отцом около двухсот раз. В Библии Иисус назван Сыном Божьим более ста раз. Христос (Слово) от Своего начала есть собственный Сын Бога – рождённое, но не созданное Существо, ибо чрез Него Отец создал всё (Пр. 30:4; Быт. 1:26; Ин. 1:1-3,10,14; Мих. 5:1; Ин. 5:26; Ин. 6:38,46; Ин. 17:5,24; Еф. 3:9; Кол. 1:15-17; Евр. 1: 2,3).

Иисус Христос, Сын Божий, обращается к Богу, называя Его Отцом, и Он единодушен со Своим Отцом.

Как же человеческое творение может отважиться на такой риск, чтобы Богом и Его Сыном Иисусом Христом открытое духовное отношение между Ними Обоими исказить и представить как «троицу»?

По этому поводу Священное Писание в 1 Ин. 2:22-23 содержит угрожающее высказывание для тех, кто отвергает Библейские свидетельства об Отце и Сыне.

Библия говорит, что третьей выдающейся личностью во вселенной был Люцифер, ныне сатана, который желает являть себя как ангел света (2 Кор. 11:14). Но эта третья личность, однако, – противник Бога. Сатана – коварнейший враг не только единства между Богом Отцом, и Его Сыном, но также враг человечества, которое Иисус Христос хочет Кровью Своею примирить с Отцом.

Слово Божье свидетельствует нам о совместных действиях Отца и Сына, единых в Духе (Ин. 5:17).

Слово открывает,что:

Бог один – это Отец (1 Кор. 8:6), Который Сам есть Дух (Ин. 4:24) и отдал Своего Сына ради нас (Ин. 3:16).

И далее открывает, что:

«один Господь Иисус Христос», Который также есть Дух (2 Кор. 3:17,18; Деян. 16:6,7), и Который приобрёл Себе Церковь Своею Кровью (Деян. 20:28) и спас её.

Иисус Христос – наш единственный Посредник (Евр. 9:11-15,22-28; 12:2,24-26), единственный Ходатай (1 Тим. 2:5,6; 1Ин.2:1) и Первосвященник (Евр. 2:17; 3:1; 4:14,15; 7:21-26; 8:1-6; 10:21), обещавший нам быть с нами каждый день, до скончания века (Матф. 28:20).

Когда мы прислушиваемся к голосу Божию, к голосу Его Святого Духа внутри нас (Пс. 94:6,7,8; Евр. 3:7,8), тогда Он Ангелов Своих делает дуновениями и пламенеющим огнём и посылает их как служебных духов к наследующим спасение (Евр. 1:7,14;  Деян. 7:53).

Поэтому слава, честь, власть и поклонение во веки веков принадлежат единственно Отцу и Агнцу, вместе сидящим на престоле (Откр. 5:13) и являющимся храмом для унаследовавших спасение (Откр. 21:22).

Многие христиане думают, что познание единственно истинного Бога (Ин. 17:3) и поклонение Ему (Откр. 14:7) не очень важно и, якобы, не является вопросом нашего спасения. Священное Писание, однако, свидетельствует, начиная с первых страниц Ветхого Завета и до последних страниц Нового Завета, что всякому человеку надлежит самому решить, какому Богу поклоняться, даже если это будет ему стоить земной жизни (Быт 4:3-8; 2 Тим. 3:13-16; 2 Фесс. 2:15-17).

Либо человек решится поклоняться единому истинному Богу и Его Сыну Иисусу Христу (Ин. 17:3; 1 Кор. 8:6;14:6,7) и наследует, как следствие этого, вечную жизнь, либо он решит этот вопрос в пользу идола (3 Цар. 18:21; И.Нав. 24:15), или же бога века сего (2 Кор. 4:4; 1 Ин. 2:22,26; 4:1,2,15; 5:1,4,13).

Сатана всегда желал быть равным Всевышнему (Ис. 14:13,14) и он эту цель будет преследовать до конца. Он желает, чтобы ему поклонялись как третьей личности Божества. Потому-то гнев сатаны особенным образом направлен против остатка (1 Петр. 5:8; 2 Ин. 7-10), который поклоняется единому истинному Богу и Его Сыну Иисусу Христу, и служит Им Обоим.

Бог века сего и его последователи (2 Фесс. 2:1-4,8-11) от начала истории человечества преследуют тех, кто поклоняется единственно истинному Богу. И так будет до конца земной истории. Истинные поклонники всегда будут ненавидимы, оклеветываемы (3 Цар. 18:17,18), гонимы и убиваемы (Матф. 5:10-12; Деян. 7:53; Луки 21:8,12-19; Луки 11:49-54).

«Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.

Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.

Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Моё слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.

Но всё то сделают вам за имя Моё, потому что не знают Пославшего Меня.

Если бы Я не пришёл и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своём» (Ин. 15:18-22);

 

«Когда же начнёт это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше» (Луки 21:28);

 

«Возлюбленные! Огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,

но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.

Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух славы, Дух Божий почивает на вас: теми Он хулится, а вами прославляется» (1 Петр. 4:12-14);

 

«...они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего и не возлюбили души своей даже до смерти…

И рассвирепел дракон на жену и пошёл, чтобы вступить в брань с прочими от семени её, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Откр. 12:11,17);

 

«...Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Откр. 19:10);

 

«И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;

и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.

И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.

И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою,

тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;

и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.

Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру (в) Иисуса» (Откр. 14:6-12);

 

«И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её» (Откр. 18:4);

 

«И видел я, что одна из голов его как-бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за

зверем; и поклонились дракону, который дал власть зверю,

       и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним?

...И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его и живущих на небе.

И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.

И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.

...И чудесами, которые дано было ему творить пред зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.

И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.

И он сделает то, что всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам – положено будет начертание на правую руку их или на чело их,

и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откр. 13:3,4,6-8,14-17);

 

«И видел я как-бы стеклянное море, смешанное с огнём; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,

и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь святых!» (Откр. 15:2,3);

 

«И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах» (Откр. 14:1);

 

«И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.

...и отрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло» (Откр. 21:1,4).

 

Приложение

 

 

Здесь для размышления приводятся некоторые церковно-исторические факты относительно происхождения учения о троице и его целях.

Бог особенным образом охраняет Библию, но когда имелись лишь немногие копии её, учёные мужи в различные времена изменили в ней некоторые слова, думая, что они могут этим сделать Библию яснее. Но в действительности, они сделали таинственным то, что было ясно, потому что они делали поправки, исходя из своих укоренившихся взглядов, которые управлялись устными преданиями.

Слово Божье, как целое, является совершенною цепью, в которой одна часть входит в другую и разъясняет её. Если же какой-либо текст из-за внесённых человеком изменений (не обязательно злонамеренных) не понятен и по смыслу не совпадает с другими стихами, или даже противоречит контексту Библии, тогда следует привлечь как старые, так и новые переводы Библии и сличить их.

Серьёзно ищущий истину, старательно, с молитвой исследующий Священное Писание, очень скоро обнаружит, что в этой стройной структуре возникла дисгармония. Никому не нужно сомневаться в непогрешимости Слова Божьего, или блуждать из-за человеком внесённых в Слово изменений, ибо Слово Божие само себя объясняет и толкует.

BROCKHAUS:

«Триединство, Dreifaltigkeit (тройственность), Trinität   (троица). По христианскому учению – это есть триединство   божественных   личностей  (Отца,  Сына,  Святого

Духа) в единстве божественных существ. Учение о Триединстве было объявлено на церковных соборах, Никейском (325 г.) и Константинопольском (381 г.) и признаётся всеми большими христианскими церквами»;

 

NEW CATHOLIC ENCYCLOPEDIA:

«Учение о Святой Троице в Ветхом Завете не преподается»;

 

EDMUND FORTMAN (иезуит) в своей книге « THE TRIUNE» соглашается с тем, что:

«Ветхий Завет… не содержит ни ясной формулировки, ни

принудительного вывода о том, что существует триединый Бог: Отец, Сын и Святой Дух… Ничто не указывает на то, что кто-либо из писателей Библии хотя бы как-то намекал о существовании троичности Бога.

… Всякий, видящий… в Ветхом Завете намёки или указания или «скрытые признаки» относительно троичности Божества, не считается со словами и целями писателей Библии.

Составители Нового Завета… ничего не говорят о формальном или сформулированном учении о Триединстве, ни о ясном учении о том, что один Бог состоит из трёх равновеликих Божественных личностей... Мы нигде не находим учения о триединстве, где три неслиянных личности в божественной жизни и деятельности обитали бы в едином Божестве»;

 

ENCYCLOPEDIA OF RELIGION:

«Богословы  едины  в  том,  что  и  Новый  Завет  не

содержит ни слова «Троица», ни ясного учения о Триединстве»;

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.