Результаты проведения проективной методики — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Результаты проведения проективной методики

2020-08-20 105
Результаты проведения проективной методики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Несуществующее животное»

Инструкция для обучающихся: Придумайте и нарисуйте несуществующее животное и назовите его несуществующим названием.

Диагностика использовалась в первой половине каждого учебного года. Ниже мы представим результаты диагностики, проведённой воктябре 2014 года для учащихся 2-го года обучения 9 классы 47 и 77 школ, 52 человека, так как эти классы посещают наш клуб второй год.

Итоги проективной методики «Несуществующее животное», 

1.Важно отметить позитивные итоги:

· Заинтересованность в новой информации- 65%

· Есть опора                                                 - 72%

· Адекватная самооценка                            -30%

· Целеустремленность                                 -25%   

2. На что необходимо обратить внимание:

· Завышенная самооценка                       - 23%

· Обращение к прошлому опыту             - 37%

· Приукрашивание себя, окружающей действительности -10%

· Заинтересованность противоположным полом              -30%

1. Беспокоят данные теста:

· Вербальная агрессия                             - 42%

· Депрессия                                              - 41%

· Повышенная тревожность                   - 44%

· Низкая самооценка                                -47%

· Внутренний страх                                  - 29%

· Нет опоры                                                -28%

 

Вывод: У подростков повышенная агрессия, депрессия, тревожность, внутренний страх, низкая самооценка.

С каждым подростком, у кого есть данные проблемы, необходимо провести индивидуальные консультации.

Агрессивность (ярко выраженная вербальная): ü Тревожность; ü Неустойчивая психика; ü Нет чувства опоры, ü Повышенная сексуальность.   Повышенная агрессивность как вербальная, так и не вербальная; ü Резкая тревожность; ü Внутренний страх; ü Стремление к лидерству; ü Постоянное желание быть в центре внимания.

В данных рисунках ярко видны проблемы одиночества, усиление агрессивности, тревожности, внутреннего страха нельзя не соотнести с современными условиями – постоянными тревогами родителей в поиске денег на образование подростков и нехватки времени даже поговорить с ними. Это общая проблема и педагогов и родителей.

Учитывая итоги теста, в программе нашей работы появилась встреча: «Игра –путешествие «Тайна замка Конфликтус».

Приложение 6.

Методика Дембо-Рубинщтейна «Моя самооценка»

Цель методики: определение уровня самооценки учащихся.

Инструкция для учащихся: любой человек оценивает свои способности, возможности. Уровень развития каждого качества, стороны человеческой личности можно условно изобразить вертикальной линией, низкая точка которой будет символизировать самое низкое развитие, а верхняя – наивысшее.

Вам предлагаются семь таких линий, они обозначают: здоровье, ум, счастье, характер, уверенность, внешний вид, авторитет.

На каждой линии отметьте, как вы оцениваете эти качества у себя.

Уровень притязаний:

· Средний – 60 -74 баллов реалистическое представление о себе

· Высокий - 75-89 баллов

· От 90 до 100 баллов некритическое отношение к собственным возможностям

· Менее 60 баллов - заниженный уровень притязаний, он индикатор неблагоприятного развития личности.

Уровень самооценки:

· От 45 до 74 баллов - средняя и высокая самооценка – адекватная.

· От 75 до 100 баллов – завышенная самооценка – это закрытость для опыта, нечувствительность к своим ошибкам.

· От 45 до 59 – средний

· От 60 до 74 – высокий, оптимальный

· Ниже 45 баллов – низкая самооценка, 2 варианта: - подлинная неуверенность в себе, и «защитная декларация собственного неумения», позволяет не прилагать никаких усилий.

класс 1год обучения параметр здоровье ум счастье характер внешность уверен- ность авто- ритет

9ый

26 уч.

Уровень

притязаний

низкий 5 9 8 7 8 4 5
оптимальный 14 11 7 10 14 16 15
очень высокий 7 6 11 9 4 6 6

Уровень

самооценки

низкий 1 5 2 7 6 3 4
оптимальный 17 15 16 12 16 17 16
очень высокий 8 6 8 9 4 6 6
класс 2 год обучения параметр здоровье ум счастье характер внешность уверен- ность авто- ритет

10

26 уч.

Уровень

притязаний

низкий 4 7 5 2 7 2 3
оптимальный 15 12 7 16 15 18 15
очень высокий 7 7 13 8 5 6 8

Уровень

самооценки

низкий 2 4 2 6 5 2 3
оптимальный 18 16 16 13 15 15 15
очень высокий 6 6 8 7 6 9 8

 

Вывод: в первый год занятий по программе наблюдалась «защитная реакция, нежелание прилагать усилия» у 34,5% подростков,

 на втором году обучения - только у 19,2%

Сравнивая результаты срезов 1 и 2 годов обучения, уровень притязаний и самооценки изменились в лучшую сторону по двум параметрам: уверенность и авторитет.

Приложение 7.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.