История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-08-20 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Несуществующее животное»
Инструкция для обучающихся: Придумайте и нарисуйте несуществующее животное и назовите его несуществующим названием.
Диагностика использовалась в первой половине каждого учебного года. Ниже мы представим результаты диагностики, проведённой воктябре 2014 года для учащихся 2-го года обучения 9 классы 47 и 77 школ, 52 человека, так как эти классы посещают наш клуб второй год.
Итоги проективной методики «Несуществующее животное»,
1.Важно отметить позитивные итоги:
· Заинтересованность в новой информации- 65%
· Есть опора - 72%
· Адекватная самооценка -30%
· Целеустремленность -25%
2. На что необходимо обратить внимание:
· Завышенная самооценка - 23%
· Обращение к прошлому опыту - 37%
· Приукрашивание себя, окружающей действительности -10%
· Заинтересованность противоположным полом -30%
1. Беспокоят данные теста:
· Вербальная агрессия - 42%
· Депрессия - 41%
· Повышенная тревожность - 44%
· Низкая самооценка -47%
· Внутренний страх - 29%
· Нет опоры -28%
Вывод: У подростков повышенная агрессия, депрессия, тревожность, внутренний страх, низкая самооценка.
С каждым подростком, у кого есть данные проблемы, необходимо провести индивидуальные консультации.
Агрессивность (ярко выраженная вербальная): ü Тревожность; ü Неустойчивая психика; ü Нет чувства опоры, ü Повышенная сексуальность. | Повышенная агрессивность как вербальная, так и не вербальная; ü Резкая тревожность; ü Внутренний страх; ü Стремление к лидерству; ü Постоянное желание быть в центре внимания. |
В данных рисунках ярко видны проблемы одиночества, усиление агрессивности, тревожности, внутреннего страха нельзя не соотнести с современными условиями – постоянными тревогами родителей в поиске денег на образование подростков и нехватки времени даже поговорить с ними. Это общая проблема и педагогов и родителей.
|
Учитывая итоги теста, в программе нашей работы появилась встреча: «Игра –путешествие «Тайна замка Конфликтус».
Приложение 6.
Методика Дембо-Рубинщтейна «Моя самооценка»
Цель методики: определение уровня самооценки учащихся.
Инструкция для учащихся: любой человек оценивает свои способности, возможности. Уровень развития каждого качества, стороны человеческой личности можно условно изобразить вертикальной линией, низкая точка которой будет символизировать самое низкое развитие, а верхняя – наивысшее.
Вам предлагаются семь таких линий, они обозначают: здоровье, ум, счастье, характер, уверенность, внешний вид, авторитет.
На каждой линии отметьте, как вы оцениваете эти качества у себя.
Уровень притязаний:
· Средний – 60 -74 баллов реалистическое представление о себе
· Высокий - 75-89 баллов
· От 90 до 100 баллов некритическое отношение к собственным возможностям
· Менее 60 баллов - заниженный уровень притязаний, он индикатор неблагоприятного развития личности.
Уровень самооценки:
· От 45 до 74 баллов - средняя и высокая самооценка – адекватная.
· От 75 до 100 баллов – завышенная самооценка – это закрытость для опыта, нечувствительность к своим ошибкам.
· От 45 до 59 – средний
· От 60 до 74 – высокий, оптимальный
· Ниже 45 баллов – низкая самооценка, 2 варианта: - подлинная неуверенность в себе, и «защитная декларация собственного неумения», позволяет не прилагать никаких усилий.
|
класс | 1год обучения | параметр | здоровье | ум | счастье | характер | внешность | уверен- ность | авто- ритет |
9ый 26 уч. | Уровень притязаний | низкий | 5 | 9 | 8 | 7 | 8 | 4 | 5 |
оптимальный | 14 | 11 | 7 | 10 | 14 | 16 | 15 | ||
очень высокий | 7 | 6 | 11 | 9 | 4 | 6 | 6 | ||
Уровень самооценки | низкий | 1 | 5 | 2 | 7 | 6 | 3 | 4 | |
оптимальный | 17 | 15 | 16 | 12 | 16 | 17 | 16 | ||
очень высокий | 8 | 6 | 8 | 9 | 4 | 6 | 6 | ||
класс | 2 год обучения | параметр | здоровье | ум | счастье | характер | внешность | уверен- ность | авто- ритет |
10 26 уч. | Уровень притязаний | низкий | 4 | 7 | 5 | 2 | 7 | 2 | 3 |
оптимальный | 15 | 12 | 7 | 16 | 15 | 18 | 15 | ||
очень высокий | 7 | 7 | 13 | 8 | 5 | 6 | 8 | ||
Уровень самооценки | низкий | 2 | 4 | 2 | 6 | 5 | 2 | 3 | |
оптимальный | 18 | 16 | 16 | 13 | 15 | 15 | 15 | ||
очень высокий | 6 | 6 | 8 | 7 | 6 | 9 | 8 |
Вывод: в первый год занятий по программе наблюдалась «защитная реакция, нежелание прилагать усилия» у 34,5% подростков,
на втором году обучения - только у 19,2%
Сравнивая результаты срезов 1 и 2 годов обучения, уровень притязаний и самооценки изменились в лучшую сторону по двум параметрам: уверенность и авторитет.
Приложение 7.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!