История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-08-20 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Работа с открытками В. Кирдий «Улыбки для друзей»
Раздаются открытки, и участник зачитывает содержание открытки, например, «Если отложить на послезавтра то, что можно сделать сегодня, у тебя будет два свободных дня». Его задача объяснить, как он понимает высказывание и как оно относится лично к нему.
2. Разыгрывание ситуаций: не хочу идти в школу…
не могу решать задачи по химии …
всегда опаздываю на первый урок…
3. Обсуждение письма Андре Моруа «Секрет счастливой жизни» по группам основных принципов счастливой жизни:
· Надо действовать
· Надо верить в силу воли
· Надо быть из тех людей, которые никогда не подводят
4. Тест незаконченных предложений Сакса и Леви по итогам встреч:
Больше всего мне запомнилась притча……, потому что… ….
После этих встреч я стал(а)………………………
Я думаю, эти встречи способствуют…………………………………….
Награждение самых активных Хозяина и Хозяйки за год (билеты в театр)
В обобщённом виде методическое сопровождение занятий первого года обучения представлено в таблице.
Таблица 1.
Методическое сопровождение занятий первого года обучения
№ | Раздел, тема | Формы занятий | Приёмы и методы организации образовательного процесса | Дидактический материал | Формы подведения итогов | Техническое оснащение занятия |
1 | Скажи мне, кто твой друг… | Групповая и в мини-группах | Притча, дискуссия, игры: Скажи мне кто твой друг, «никто не знает…»,копилка неразрешенных ситуаций. | Мяч, карточки с цитатами, бейджи, бумага, фломастеры, сундучок для записок, талисман Фунтик | Обсуждение-рефлексия по кругу, тест «Мое комфортное состояние» Медведевой и Шишовой. | муз. центр, CD, фотоаппарат |
2 | Пойми себя, пойми другого | Групповая, Индивидуально-групповая | Притча, игры: «Я люблю», «поменяйтесь местами», «Интересные вопросы» | Карточки по цвету, бейджи, сундучок для записок, талисман Фунтик муз. центр, CD, атрибуты для Хозяина и Хозяйки | Обсуждение –рефлексия по кругу, методика «Моя самооценка» Дембо-Рубенштейна, оценка работы Хозяина и Хозяйки | муз. центр, CD |
3 | Успех и лидерство | Групповая и мини-группы | Притча,беседа, игры на выявление лидерских качеств: «Собери открытку» «Изобрази фигуру». Защита проектов. | Разрезанные открытки, карточки с названиями лидерских качеств, бейджи, бумага, фломастеры, талисман Фунтик. | Обсуждение –рефлексия по кругу, оценка работы Хозяина и Хозяйки. | магнитная доска, магниты |
4 | Говорят под Новый год... | Мини-группы, индивидуальная | Притча, игры, конкурсы, сюрпризы, эссе по заданному началу | Карточки с пожеланиями, бейджи, фломастеры. | Обсуждение –рефлексия по кругу, оценка работы Хозяина и Хозяйки. | CD, мешок с новогодними подарками, муз. центр, костюмы |
5 | Понять, простить, принять…. (совместно с родителями) | Групповая, в парах | Притча, игры: «комплименты» «зеркало», рисунок | Листы ватмана, фломастеры, бейджи | Анкетирование родителей. Обсуждение –рефлексия по кругу, оценка работы Хозяина и Хозяйки | муз. центр, CD |
6 | Я выбираю жизнь (нет суициду и наркотикам) | индивидуально-групповая | Притча, арт –терапия, просмотр видео-фильма, «копилка неразрешенных ситуаций» | Ножницы, фольга, свечи, сундучок, фломастеры, бумага | Обсуждение –рефлексия по кругу, оценка работы Хозяина и Хозяйки, выставка работ по арт-терапии. | муз. центр, CD, DVD видео-проектор, диск |
7 | Я и мое будущее | Групповая и мини группы | Притча, работа с письмами к молодежи Д. Лихачева, работа по карточкам | Карточки, письма к молодежи Д.Лихачева. | Обсуждение –рефлексия по кругу, оценка работы Хозяина и Хозяйки, социальный портрет подростков | муз. центр, CD, DVD проектор |
8 | Играйте в жизни только выигрышные роли | индивидуально-групповая, мини-группы | Притча, работа с открытками В.Кирдий, ролевые игры, обсуждение письма А.Моруа | Открытки В.Кирдий, письмо -секрет счастливой жизни А.Моруа. | Тест незаконченных предложений Сакса и Леви. Обсуждение –рефлексия по кругу, оценка работы Хозяина и Хозяйки. Награждение лучших Хозяина и Хозяйки. | Муз. центр CD |
|
|
Учебно-методический комплекс 2-го года обучения
Тема 1: «Вот и стали мы на год взрослей»
И гры на сплочение группы и умение общаться.
Игра: «Три слова»
Необходимо каждому участнику рассказать о себе в трех словах.
Игра:«5 важных вещей»
Выполняется в парах. Пары расходятся на пять минут и молча жестами показывают друг другу пять самых важных для себя вещей. А затем пара жестами представляет друг друга кругу. Возможны варианты: пять самых страшных для меня вещей, самых неприятных и т.п.
3.Игра: «История»
Ведущий делит ребят на две команды, используя любой вариант разбивки. Определяется время для выполнения первого задания (например, 5 минут). За это время каждая команда сочиняет о себе историю: «Как мы провели лето», используя реальные данные. Например: "Мы ездили за границу, все купались в море, загорали, у нас было приключение…
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!