Контроль итогов и оценка умений и навыков — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Контроль итогов и оценка умений и навыков

2020-07-08 124
Контроль итогов и оценка умений и навыков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В процессе решения задач, преподаватель, при необходимости, проводит коррекции ответов, привлекает к этому других студентов.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ

Анализ индивидуальной работы и работы группы в целом. Всем выставляются оценки по результатам тестового контроля и работы на занятии.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Руководство по военно-полевой терапии. Воениздат. 1988,с.4-54

2. Лекции №1, 2 и 3 по военно-полевой терапии

3. Внутренние болезни. Военно-полевая терапия. СПб., Фолиант, 2003 г.,с. 41-97

4. Указания по военно-полевой терапии. М., Воениздат, 2003 г., с.270

5. Военная токсикология, радиобиология и медицинская защита. СПб, Фолиант, 2004 г., с.527


Методическая разработка практических занятий для преподавателей

 

 

Практическое занятие №3

ТЕМА: «ВИСЦЕРАЛЬНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ ТРАВМАТИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ». ЧАСТЬ I.

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ

Научиться диагностировать и лечить висцеральные осложнения травматической болезни. Доказать, что травматическая болезнь мирного времени протекает с теми же клинико-лабораторными изменениями.

 

Базисные знания

- Особенности течения заболевания при огнестрельном ранении.

- Понимать разницу между травмой и травматической болезнью (по аналогии с ожоговой болезнью).

- Знать клиническую картину: шока, сепсиса.

- Знать о клинике, диагностике и лечении основных соматических заболеваний органов дыхания, пищеварения, сердечно сосудистых заболеваний.

Исходные знания изучены ранее на кафедрах:

- Патофизиологии.

- Общей хирургии и травматологии.

- Пропедевтики внутренних болезней.

- Внутренних болезней.

 

1. Внутренние болезни. Военно-полевая терапия. Учебное пособие / А.Л. Раков, А.Е. Сосюкина.-Санкт-Петербург: Фолиант, 2003.-375 с.

2. Мартынов А.Н., Мухин Н. А. Внутренние болезни, в 2-х т.-Москва: ГОЭТАР-МЕД, 2001.

3. Зайко Н.Н., Бьщя Ю.В. Патологическая физиология.-М.: МЕДпресс-информ, 2004.-640 с.

Продолжительность занятия и место его проведения:

Учебная комната №4.

Оснащение: таблицы, схемы, тесты, плакаты.

Тема рассчитана на одно практическое занятие (195 минут).

Время занятия: с 9.00 до 12.15.

 

Хронометраж практического занятия:

1. Вводная часть - 3 мин.

2. Проверка исходного уровня знаний - 15 мин.

3. Коррекция - 20 мин.

4. Подготовка к деловой игре - 7 мин

5. Перерыв - 10 мин.

6. Деловая игра 45 мин.

7. Перерыв - 5 мин.

8. Продолжение игры - 45 мин.

9. Перерыв - 5 мин.

10. Разбор игры 25 мин.

11. Подведение итогов занятия - 10 мин.

Студент должен знать:

- Условия возникновения травматической болезни.

- Периоды травматической болезни.

- Клинику, диагностику и лечение общих реакций при травме (шок, сепсис, истощение).

- Клинику, диагностику и лечение основных соматических заболеваний у раненых.

 

Студент должен уметь:

- Уметь диагностировать и лечить гнойно-резорбтивную лихорадку, раневой, сепсис, травматическое истощение.

 

УЧЕБНАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Перечень вопросов для собеседования:

- Понятие о травматической болезни.

- Общие и местные реакции в ответ на травму.

- Патогенез, клиника, лечение травматического шока.

- Осложнения периода шока.

- Клиника, диагностика, лечение: сепсиса, раневого истощения, резорбтивной лихорадки.

- Особенности течения пневмонии у раненых.

 

Вопросы по теме, выносимые на экзамен:

- Клиника, лечение травматического шока.

- Клиника, лечение раневого сепсиса.

- Особенности течения пневмоний у раненых.

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Уметь диагностировать и лечить гнойно-резорбтивную лихорадку, раневой сепсис,  травматическое истощение.

 

Тестовые вопросы, ситуационные задачи, хронокарта занятия, список литературы (см. приложение).

 

Составитель: ассистент, к.м.н. Милегов В.В.


Утверждено на методическом совете кафедры «»_____________ 20 г.

 




 







Методическая разработка практических занятий для преподавателей

 

 

Практическое занятие №3


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.