Тестовый контроль по теме № 11 — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тестовый контроль по теме № 11

2020-07-07 98
Тестовый контроль по теме № 11 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. К энтеральному пути введения лекарственных веществ относится введение:

а) через слизистые

б) в мышцу

в) под язык

г) в дыхательные пути

2. Недостатком введения лекарственных веществ через рот является:

а) частичная инактивация в печени

б) простота и доступность           

в) не требует специального подготовленного персонала

г) не требует соблюдения стерильности

3. Ректальный путь введения – это введение лекарственных веществ:

а) через рот

б) через прямую кишку

в) под язык

г) в дыхательные пути

4. Наркотические препараты необходимо хранить:

а) в шкафу на отдельной полке

б) в сейфе

в) в холодильнике

г) в ящике стола

5. Неотложная помощь при анафилактическом шоке

а) атропин, морфин, баралгин

б) адреналин, преднизолон, мезатон

в) дибазол, клофелин, лазикс

г) корвалол, строфантин, лазикс

6. На что обращаем внимание, когда набираем лекарственное средство из ампул и флаконов:

а) на дату выпуска

б) целостность упаковки

в) цвет

г) концентрацию

 

Эталоны ответов на вопросы тестового контроля по теме 11

1 -в

2- а

3- б

4-б

5-б

6-а, б, в, г

Темы рефератов и презентаций и презентаций:

1.Какие основные патологические симптомы при заболеваниях органов пищеварения.

2.Техника ухода за полостью рта.

3.Принципы оказания первой помощи при рвоте.

4.Понятие о кишечном кровотечении и оказание первой помощи.

5.Понятие о метеоризме и техника введения газоотводной трубки.

Основная литература: п.1,2,4, дополнительная литература: п.1,2.

 

Методическая разработка по проведению практического занятия

по учебной дисциплине Сестринское дело

по направлению подготовки 31.05.01 Лечебное дело высшего образования для обучающихся

ЗАНЯТИЕ

Тема: Ухода за тяжелобольными и агонирующими больными. Реанимация. Констатация смерти, правила обращения с трупом.

Время: 4 академических часа

 

Формируемые компетенции: ОК-4, 7, 8 ОПК-1,4, 6,8,10,11 ПК-1, 10, 14, 15, 16.

Учебные цели: см. матрицу компетенций

Знания, умения, владения: см. матрицу компетенций

Форма организации учебного процесса: практическое занятие

 

Значение темы (профессиональное):

общие правила ухода за тяжелыми пациентами и агонирующими. Положение их в постели, профилактика пролежней, уход за полостью рта, наблюдение за всеми физиологическими отправлениями. Понятие о реанимации. Особенности работ медперсонала в отделениях реанимации. Индивидуальный пост. Уход за пациентами во время лихорадки, бреда, галлюцинации, в бессознательном состоянии. Уход за умирающими. Констатация смерти и обращение с трупом. Техника оказания первой доврачебной помощи: непрямой массаж сердца, искусственная вентиляция легких. Обструкция дыхательных путей.

Цель обучения:

  1. Общие правила ухода за тяжелыми пациентами и агонирующими.
  2. Положение их в постели, профилактика пролежней, уход за полостью рта, наблюдение за всеми физиологическими отправлениями.
  3. Понятие о реанимации. Особенности работ медперсонала в отделениях реанимации.
  4. Уход за пациентами во время лихорадки, бреда, галлюцинации, в бессознательном состоянии.
  5. Уход за умирающими. Констатация смерти и обращение с трупом.
  6. Техника оказания первой доврачебной помощи: непрямой массаж сердца, искусственная вентиляция легких.
  7. Обструкция дыхательных путей.

 

Место проведения занятия: учебная комната

 

Оснащение занятия:  перчатки, ватные шарики в 70 % спирте, кожный антисептик, накрытый стерильный салфеткой стерильный лоток со стерильным пинцетом, маска, аптечка «Анти-ВИЧ», емкости с дезраствором.

 

План занятия:

Организационный момент Объявление темы занятия, актуальность и значение этой темы в учебной, практической, профессиональной деятельности.                                 
Контроль усвоения материала предыдущей темы Контрольный опрос (определение исходного уровня знаний с целью усвоения пройденных клинических дисциплин; форма контроля: устный опрос).
Мотивация новой темы общие правила ухода за тяжелыми пациентами и агонирующими. Положение их в постели, профилактика пролежней, уход за полостью рта, наблюдение за всеми физиологическими отправлениями. Понятие о реанимации. Особенности работ медперсонала в отделениях реанимации. Индивидуальный пост. Уход за пациентами во время лихорадки, бреда, галлюцинации, в бессознательном состоянии. Уход за умирающими. Констатация смерти и обращение с трупом. Техника оказания первой доврачебной помощи: непрямой массаж сердца, искусственная вентиляция легких. Обструкция дыхательных путей.
Контроль исходного уровня базисных знаний и умений, необходимых для изучения темы Определение исходного уровня знаний с целью усвоения теоретического материала; форма контроля: устный опрос
Изучение данного материала Отработка на муляжах практических навыков
Контроль эффективности обучения тестовый контроль.
Подведение итогов занятия Заключение преподавателя о значимости данной темы в структуре предмета.

 

Список теоретических (контрольных) вопросов:

1.Какие общие правила ухода за тяжелыми пациентами и агонирующими Вы знаете?

2.Принципы профилактики пролежней, ухода за полостью рта, наблюдения за всеми физиологическими отправлениями.

3.Понятие о реанимации. Особенности работ медперсонала в отделениях реанимации.

4.Принципы ухода за пациентами во время лихорадки, бреда, галлюцинации, в бессознательном состоянии.

5.Принципы ухода за умирающими. Констатация смерти и обращение с трупом.

6.Техника оказания первой доврачебной помощи: непрямой массаж сердца, искусственная вентиляция легких.

7.Понятие об обструкции дыхательных путей.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.