Тестовый контроль по теме № 6 — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тестовый контроль по теме № 6

2020-07-07 318
Тестовый контроль по теме № 6 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Противопоказание к постановке очистительной клизмы:

а) кишечное кровотечение

б) метеоризм

в) подготовка к родам

г) отсутствие стула более двух суток (запор)

2. Какой раствор необходимо подготовить для постановки гипертонической клизмы:

а) 0,9% раствора натрия хлорида

б) 5% раствора сульфата магния

в) 10% раствора натрия хлорида

г) 1-2% раствора натрия гидрокарбоната

3. За 20-30 минут до постановки лекарственной клизмы пациенту ставится:

а) газоотводная трубка

б) очистительная клизма

в) сифонная клизма

г) гипертоническая, послабляющая клизма

4. После масляной клизмы опорожнение кишечника, как правило, наступает:

а) через 10-12 часов

б) через 1 час

в) через 10-15 минут

г) сразу же после окончания процедуры

5. Температура вазелинового масла для постановки масляной клизмы:

а) до 30-32о С

б) до 60-70о С

в) до 40-42о С

г) до 37-38о С

6. Для постановки сифонной клизмы надо подготовить:

а) 10 л чистой воды

б) 1-1,5 л чистой воды

в) 100 мл 25% раствора магния сульфата

г) 100 мл 10% раствора натрия хлорида

7. При постановке сифонной клизмы зонд вводят в кишечник на:

а) 5-10 см

б) 10-15 см

в) 30-40 см

г) 50-60 см

8. Больному со спастическими запорами необходимо сделать клизму:

а) масляную

б) обычную очистительную

в) сифонную

г) гипертоническую

 

Эталоны ответов на вопросы тестового контроля по теме 6

1 - а

2 - в

3 - б

4 - а

5 - г

6 - а

7 - в

8 - а

Темы рефератов и презентаций и презентаций:

  1. Что такое антибиотики и каковы особенности их использования.
  2. Расскажите об особенностях введения бициллина.
  3. Каковы осложнения антибиотикотерапии.
  4. Что такое инсулин и каковы правила его введения.
  5. Каковы особенности применения и возможные осложнения после применения гепарина.
  6.  Расскажите об инфузионной терапии.

Основная литература: п.1,2,4, дополнительная литература: п.1,2.

 

Методическая разработка по проведению практического занятия

по учебной дисциплине Сестринское дело

по направлению подготовки 31.05.01 Лечебное дело высшего образования для обучающихся

ЗАНЯТИЕ

Тема: Виды стом. Уход за трахеостомой, гастростомой, колостомой, илеостомой.

Время: 4 академических часа

 

Формируемые компетенции: ОК-4, 7, 8 ОПК-1,4, 6,8,10,11 ПК-1, 10, 14, 15, 16.

Учебные цели: см. матрицу компетенций

Знания, умения, владения: см. матрицу компетенций

Форма организации учебного процесса: практическое занятие

 

Значение темы (профессиональное):

техника ухода за кожей вокруг трахеостомы, гастростомы, колостомы, илеостомы, цистостомы. Смена калоприёмника; утилизацию использованных калоприемников, обучение пациента и (или) его семьи повседневному уходу за стомами.

Цель обучения:

1. Знать технику ухода за стомами.

2. Знать технику смены калоприемника.

3. Знать технологию утилизации использованных калоприемников.

Место проведения занятия: учебная комната

 

Оснащение занятия:  мыло, индивидуальное полотенце, перчатки, ватные шарики в 70 % спирте, кожный антисептик, накрытый стерильный салфеткой стерильный лоток со стерильным пинцетом, маска, аптечка «Анти-ВИЧ», емкости с дезраствором, муляжи стом.

 

План занятия:

Организационный момент Объявление темы занятия, актуальность и значение этой темы в учебной, практической, профессиональной деятельности.                                 
Контроль усвоения материала предыдущей темы Контрольный опрос (определение исходного уровня знаний с целью усвоения пройденных клинических дисциплин; форма контроля: устный опрос).
Мотивация новой темы Отрабатка техники ухода за кожей вокруг трахеостомы, гастростомы, колостомы, илеостомы, цистостомы. Смена калоприёмника; утилизацию использованных калоприемников, обучают пациента и (или) его семьи повседневному уходу за стомами.
Контроль исходного уровня базисных знаний и умений, необходимых для изучения темы Определение исходного уровня знаний с целью усвоения теоретического материала; форма контроля: устный опрос
Изучение данного материала Отработка на муляжах практических навыков
Контроль эффективности обучения тестовый контроль.
Подведение итогов занятия Заключение преподавателя о значимости данной темы в структуре предмета.

Список теоретических (контрольных) вопросов:

1. Владеть техникой ухода за кожей вокруг трахеостомы.

2. Владеть техникой ухода за кожей вокруг гастростомы,

3. Владеть техникой ухода за кожей вокруг колостомы,

4. Владеть техникой ухода за кожей вокруг илеостомы,

5. Владеть техникой ухода за кожей вокруг цистостомы.

6. Техника смены калоприёмника и утилизацию использованных калоприемников.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.