Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-07-07 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Возможным путем передачи ВИЧ-инфекции является:
а) рукопожатие
б) прием пищи из одной посуды
в) укусы насекомых
г) переливание инфицированной крови
2. Нормальными цифрами систолического давления являются:
а) 60-80мм рт.ст
б) 75-80мм рт.ст
в) 100-135мм рт.ст
г) 145-160мм рт.ст
3. При заболеваниях сердечно-сосудистой системы применяется диета:
а) 7
б) 1
в) 10
г) 5
4. При заболеваниях почек назначается диета:
а) 7
б) 1
в) 10
г) 5
5. Для диеты № 10 характерно:
а) ограничение углеводов
б) ограничение белков, жидкости
в) ограничение животных жиров, соли, продуктов богатых холестерином
г) физиологически полноценная пища с удвоенным содержанием витаминов
6. Порционное требование составляется:
а) каждый день
б) 2 раза в день
в) 1 раз в неделю
г) 1раз в месяц
7. Показания для искусственного кормления пациента:
а) травма челюсти
б) бессознательное состояние пациента
в) заболевания полости рта
г) не способность самостоятельно принимать пищу
8. Количество жидкой пищи при очередном кормлении через зонд:
а) 20-50 мл
б) 100-150 мл
в) 250-450 мл
г) 600-800 мл
Эталоны ответов на вопросы тестового контроля по теме 2
1 – г
2 – в
3 – в
4 – а
5 – в
6 – а
7 – б
8 – в
Темы рефератов и презентаций и презентаций:
1. Методика втирания, смазывания, применения пластыря и присыпки.
2. Преимущества и недостатки перорального пути введения.
3. Диеты, назначаемых при язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки.
Основная литература: п.1,2,4, дополнительная литература: п.1,2.
Методическая разработка по проведению практического занятия
по учебной дисциплине Сестринское дело
|
по направлению подготовки 31.05.01 Лечебное дело высшего образования для обучающихся
ЗАНЯТИЕ
Тема: Набор растворов из ампул и флаконов.
Время: 4 академических часа
Формируемые компетенции: ОК-4, 7, 8 ОПК-1,4, 6,8,10,11 ПК-1, 10, 14, 15, 16.
Учебные цели: см. матрицу компетенций
Знания, умения, владения: см. матрицу компетенций
Форма организации учебного процесса: практическое занятие
Значение темы (профессиональное):
Научить набирать лекарственные средства из ампул и флаконов.
Цель обучения:
1. Знать технологию набора лекарственного вещества из ампул.
2. Знать технологию разведения порошка во флаконе.
3. Знать технологию набора лекарственного вещества из флакона.
Место проведения занятия: учебная комната
Оснащение занятия: ампулы или флаконы с лекарственным веществом, флаконы с порошкообразным лекарственным веществом, стерильные шприцы и иглы, стерильный пинцет, стерильный бикс с шариками и салфетками, 70-градусный спирт, пилочка, стерильный лоток.
План занятия:
Организационный момент | Объявление темы занятия, актуальность и значение этой темы в учебной, практической, профессиональной деятельности. |
Контроль усвоения материала предыдущей темы | Контрольный опрос (определение исходного уровня знаний с целью усвоения пройденных клинических дисциплин; форма контроля: устный опрос). |
Мотивация новой темы | Важнейшим путем введения лекарственных средств в организм человека является парентеральный путь. Для реализации данного пути поступления лекарственных средств необходимо умение набирать их из ампул и флаконов. |
Контроль исходного уровня базисных знаний и умений, необходимых для изучения темы | Определение исходного уровня знаний с целью усвоения теоретического материала; форма контроля: устный опрос |
Изучение данного материала | Отработка практических навыков набора лекарственных средств из ампул, флаконов, разведение порошкообразных лекарственных средств. |
Контроль эффективности обучения | Контрольный опрос: тестовый контроль. |
Подведение итогов занятия | Заключение преподавателя о значимости данной темы в структуре предмета. |
Домашнее задание | Задание по теме «Парентеральное введение лекарственных средств: внутрикожные, подкожные инъекции», индивидуальные задания для студентов, реферативные сообщения. |
Список теоретических (контрольных) вопросов:
|
1. Как вы наберете лекарственное вещество из ампулы?
Расскажите о правилах разведения порошка во флаконе
Как набрать раствор из флакона?
4. Расскажите о листе врачебных назначений
Какую этикетку имеют препараты, изготавливаемые в аптеке?
6. Как хранятся медикаментозные средства в отделении? Каковы признаки непригодности лекарств, сроки хранения?
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!