К какому возрасту у ребенка исчезает рефлекс Бабинского? — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

К какому возрасту у ребенка исчезает рефлекс Бабинского?

2020-11-03 228
К какому возрасту у ребенка исчезает рефлекс Бабинского? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   1) к 6 месяцам    2) к 8 месяцам  3) к 1 году 4) к 2 годам    5) к 6 годам

17. Показатели психомоторного развития, характеризующие ребенка в возрасте 7 месяцев:

1) пьет самостоятельно из чашки     2) произносит 8-10 слов

3) ползает                                          4) перекладывает игрушку из рук в руки

5) на вопрос “где” находит предмет

18. Показатели психомоторного развития, характеризующие ребенка в возрасте 8 месяцев:

1) самостоятельно садится    2) громко произносит слоги

3) пытается рисовать             4) самостоятельно держит в руках сухарик

5) ходит, держась за опору

19. Ребенок в 11 месяцев обладает следующими навыками и умениями:

1) сам держит сухарик 2) пьет из чашки с помощью взрослого

3) самостоятельно расстегивает пуговицы

4) самостоятельно удерживает при мытье рук кусок мыла

20. Показатели нервно-психического развития ребенка в 1 год:

1) самостоятельно ест ложкой                      2) самостоятельно пьет из чашки

3) произносит 5-10 слов    4) приседает, наклоняется, перешагивает через препятствия

5) начинает ходить самостоятельно

21. Уровень движений у ребенка 1 года 6 месяцев:

1) перешагивает через препятствие приставным шагом

2) переступает через препятствие высотой 15-20 см

3) ходит долго, меняет положение (приседает, наклоняется)

4) умеет ходить по поверхности шириной 15-20 см

5) прыгает, отталкиваясь одной ногой

22. Уровень сенсорного развития ребенка 1 года 6 месяцев:

1) различает по величине три предмета 2) подбирает предмет по предлагаемой форме

3) подбирает разнообразные предметы 4 цветов 4) называет 4 основных цвета

5) подбирает цвет по предлагаемому образцу

23. Уровень сенсорного развития ребенка 2 лет:

1) подбирает по образцу предметы 4 цветов  2) называет 4 основных цвета                                        

3) описывает предлагаемые картинки             4) рассказывает действия персонажей сказки

Эталоны ответов к тестовым заданиям для входного контроля знаний по теме:

«Нервно-психическое развитие детей. Синдромы поражения и методы исследования нервной системы у детей и подростков»

1. 1 9. 2, 3, 5 17. 3, 4, 5
2. 3 10. 4 18. 1, 2, 4
3. 2 11. 1, 4, 5, 6, 7 19. 1, 2
4. 1, 4 12. 1, 2, 4 20. 1, 2, 3, 5
5. 2 13. 1, 2, 4, 5, 6 21. 1, 3
6. 1, 3, 4 14. 3, 5 22. 1
7. 1-б, 2-д, 3-е, 4-ж, 5-з 15. 5 23. 1
8. 4, 5 16. 4    

 

Ситуационные задачи для промежуточного контроля знаний по теме:

«Нервно-психическое  развитие детей. Синдромы поражения и методы исследования нервной системы у детей и подростков»

1. Определите примерный возраст ребенка, имеющего следующие показатели НПР:

Сидит самостоятельно, поворачивается с живота на спину, ползает. Берет игрушки из различных положений, перекладывает игрушки из одной руки в другую. Различает строгую и ласковую интонацию обращенной к нему речи, узнает голос матери. Произносит отдельные слоги многократно, на вопрос “где” находит взглядом предмет, находящийся постоянно в определенном месте. Пьет из чашки, которую держит взрослый, берет пищу губами с ложки при кормлении.

2. Определите примерный возраст ребенка, имеющего следующие показатели НПР:

Лежа на животе, поднимает голову и опирается на предплечья, хорошо удерживает голову в вертикальном положении на руках у взрослого. На общение отвечает «комплексом оживления», узнает мать. Поворачивает голову в сторону источника звука, громко смеется. Гулит. Захватывает подвешенную игрушку.

3. Определите примерный возраст ребенка, имеющего следующие показатели:

Масса ребенка 17 кг, рост 103 см. Называет предметы по картинке, умеет группировать предметы по классам (животные, птицы, машины), речь фразовая. Танцует, прыгает, поднимается и опускается по лестнице чередующимся шагом. Самостоятельно одевается, иногда застегивает пуговицы без помощи взрослого. С помощью пластилина, карандаша изображает простые предметы и называет их. Стихи запоминает довольно быстро. Общительный, играет с детьми, не ссорясь. В постель ночью не мочится.

Эталоны ответов к ситуационным задачам для промежуточного  контроля знаний

1. 7 месяцев   2. 4 месяца 3. 4 года

Ситуационные задачи для заключительного   контроля знаний по теме:  

«Нервно-психическое развитие детей. Синдромы поражения и методы исследования нервной системы у детей»

                                            

Задача № 1

Ребенку 9 месяцев, рост 71 см, масса 9150,0. Родился с массой 3100,0, длиной тела 50 см, от 3 беременности (1 беременность закончилась мед. абортом, вторая – выкидышем), быстрых родов, на 7 баллов по шкале Апгар. В настоящее время произносит отдельные слоги, повторяет их различными интонациями, знает своих близких, выполняет несложные задания по просьбе взрослого: “ладушки”, “дай ручку”, “до свидания”. Не ползает. Пытается встать в кроватке.

Вопросы: 1. Оцените анамнез жизни ребенка. 2. Оцените физическое и нервно-психическое развитие ребенка.

Задача № 2

 Оцените нервно-психическое развитие ребенка 7 месяцев, имеющего следующие показатели: Сидит самостоятельно, поворачивается с живота на спину, не ползает. Берет игрушки из различных положений, перекладывает игрушки из одной руки в другую. Различает строгую и ласковую интонацию обращенной к нему речи, узнает голос матери. Произносит отдельные слоги многократно, на вопрос “где” не может найти предмет, лежащий в определенном месте. Пьет из чашки, которую держит взрослый, берет пищу губами с ложки при кормлении.

Задача № 3

 Оцените нервно-психическое развитие ребенка:

Ребенку 2 года. Умеет частично одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого, умеет пользоваться горшком. Отвечает на вопросы взрослого при рассматривании картинки, пользуется отдельными словами, изредка – двухсловными предложениями. Подвижный, преодолевает препятствия, чередуя шаг. Умеет ходить по поверхности шириной 15-20 см на высоте 15 см над полом. Играя, воспроизводит ряд логически связанных действий. Различает три разных по величине предмета. Цвета не различает.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.