Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-03 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) к 6 месяцам 2) к 8 месяцам 3) к 1 году 4) к 2 годам 5) к 6 годам
17. Показатели психомоторного развития, характеризующие ребенка в возрасте 7 месяцев:
1) пьет самостоятельно из чашки 2) произносит 8-10 слов
3) ползает 4) перекладывает игрушку из рук в руки
5) на вопрос “где” находит предмет
18. Показатели психомоторного развития, характеризующие ребенка в возрасте 8 месяцев:
1) самостоятельно садится 2) громко произносит слоги
3) пытается рисовать 4) самостоятельно держит в руках сухарик
5) ходит, держась за опору
19. Ребенок в 11 месяцев обладает следующими навыками и умениями:
1) сам держит сухарик 2) пьет из чашки с помощью взрослого
3) самостоятельно расстегивает пуговицы
4) самостоятельно удерживает при мытье рук кусок мыла
20. Показатели нервно-психического развития ребенка в 1 год:
1) самостоятельно ест ложкой 2) самостоятельно пьет из чашки
3) произносит 5-10 слов 4) приседает, наклоняется, перешагивает через препятствия
5) начинает ходить самостоятельно
21. Уровень движений у ребенка 1 года 6 месяцев:
1) перешагивает через препятствие приставным шагом
2) переступает через препятствие высотой 15-20 см
3) ходит долго, меняет положение (приседает, наклоняется)
4) умеет ходить по поверхности шириной 15-20 см
5) прыгает, отталкиваясь одной ногой
22. Уровень сенсорного развития ребенка 1 года 6 месяцев:
1) различает по величине три предмета 2) подбирает предмет по предлагаемой форме
3) подбирает разнообразные предметы 4 цветов 4) называет 4 основных цвета
5) подбирает цвет по предлагаемому образцу
23. Уровень сенсорного развития ребенка 2 лет:
|
1) подбирает по образцу предметы 4 цветов 2) называет 4 основных цвета
3) описывает предлагаемые картинки 4) рассказывает действия персонажей сказки
Эталоны ответов к тестовым заданиям для входного контроля знаний по теме:
«Нервно-психическое развитие детей. Синдромы поражения и методы исследования нервной системы у детей и подростков»
1. | 1 | 9. | 2, 3, 5 | 17. | 3, 4, 5 |
2. | 3 | 10. | 4 | 18. | 1, 2, 4 |
3. | 2 | 11. | 1, 4, 5, 6, 7 | 19. | 1, 2 |
4. | 1, 4 | 12. | 1, 2, 4 | 20. | 1, 2, 3, 5 |
5. | 2 | 13. | 1, 2, 4, 5, 6 | 21. | 1, 3 |
6. | 1, 3, 4 | 14. | 3, 5 | 22. | 1 |
7. | 1-б, 2-д, 3-е, 4-ж, 5-з | 15. | 5 | 23. | 1 |
8. | 4, 5 | 16. | 4 |
Ситуационные задачи для промежуточного контроля знаний по теме:
«Нервно-психическое развитие детей. Синдромы поражения и методы исследования нервной системы у детей и подростков»
1. Определите примерный возраст ребенка, имеющего следующие показатели НПР:
Сидит самостоятельно, поворачивается с живота на спину, ползает. Берет игрушки из различных положений, перекладывает игрушки из одной руки в другую. Различает строгую и ласковую интонацию обращенной к нему речи, узнает голос матери. Произносит отдельные слоги многократно, на вопрос “где” находит взглядом предмет, находящийся постоянно в определенном месте. Пьет из чашки, которую держит взрослый, берет пищу губами с ложки при кормлении.
2. Определите примерный возраст ребенка, имеющего следующие показатели НПР:
Лежа на животе, поднимает голову и опирается на предплечья, хорошо удерживает голову в вертикальном положении на руках у взрослого. На общение отвечает «комплексом оживления», узнает мать. Поворачивает голову в сторону источника звука, громко смеется. Гулит. Захватывает подвешенную игрушку.
3. Определите примерный возраст ребенка, имеющего следующие показатели:
Масса ребенка 17 кг, рост 103 см. Называет предметы по картинке, умеет группировать предметы по классам (животные, птицы, машины), речь фразовая. Танцует, прыгает, поднимается и опускается по лестнице чередующимся шагом. Самостоятельно одевается, иногда застегивает пуговицы без помощи взрослого. С помощью пластилина, карандаша изображает простые предметы и называет их. Стихи запоминает довольно быстро. Общительный, играет с детьми, не ссорясь. В постель ночью не мочится.
|
Эталоны ответов к ситуационным задачам для промежуточного контроля знаний
1. 7 месяцев 2. 4 месяца 3. 4 года
Ситуационные задачи для заключительного контроля знаний по теме:
«Нервно-психическое развитие детей. Синдромы поражения и методы исследования нервной системы у детей»
Задача № 1
Ребенку 9 месяцев, рост 71 см, масса 9150,0. Родился с массой 3100,0, длиной тела 50 см, от 3 беременности (1 беременность закончилась мед. абортом, вторая – выкидышем), быстрых родов, на 7 баллов по шкале Апгар. В настоящее время произносит отдельные слоги, повторяет их различными интонациями, знает своих близких, выполняет несложные задания по просьбе взрослого: “ладушки”, “дай ручку”, “до свидания”. Не ползает. Пытается встать в кроватке.
Вопросы: 1. Оцените анамнез жизни ребенка. 2. Оцените физическое и нервно-психическое развитие ребенка.
Задача № 2
Оцените нервно-психическое развитие ребенка 7 месяцев, имеющего следующие показатели: Сидит самостоятельно, поворачивается с живота на спину, не ползает. Берет игрушки из различных положений, перекладывает игрушки из одной руки в другую. Различает строгую и ласковую интонацию обращенной к нему речи, узнает голос матери. Произносит отдельные слоги многократно, на вопрос “где” не может найти предмет, лежащий в определенном месте. Пьет из чашки, которую держит взрослый, берет пищу губами с ложки при кормлении.
Задача № 3
Оцените нервно-психическое развитие ребенка:
Ребенку 2 года. Умеет частично одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого, умеет пользоваться горшком. Отвечает на вопросы взрослого при рассматривании картинки, пользуется отдельными словами, изредка – двухсловными предложениями. Подвижный, преодолевает препятствия, чередуя шаг. Умеет ходить по поверхности шириной 15-20 см на высоте 15 см над полом. Играя, воспроизводит ряд логически связанных действий. Различает три разных по величине предмета. Цвета не различает.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!