Выключатель быстродействующий ( QF 1) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Выключатель быстродействующий ( QF 1)

2020-11-03 471
Выключатель быстродействующий ( QF 1) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Питание на удерживающую и включающую катушки ВБ подходит от предохранителя F37 проводом Н017. При включении кнопки «Возврат защиты» после включения ГВ QF5 контактами реле KV40 и KV41 подаётся питание на удерживающую и включающую катушки ВБ. Отключение ВБ производится кнопкой «Главный выключатель».

 

Вспомогательные машины

     При включении кнопки «Фазорасщепитель» от автомата SF28 провод Н028 получает питание провод Э40 и включается контактор КМ20, обеспечивающий подключение конденсаторов на период пуска вспомогательных машин, о чём сигнализирует лампа «РН». При включении кнопки «Фазорасщепитель» он не запускается, т.к. цепь контактора КМ1 разомкнута блокировочными контактами реле KV45 и KV46.

     После включения кнопки «Компрессор» от автомата SF32 провод Н032 получает питание провод Н266 и через регулятор давления SP6, провод Э46, блокировка переключателя SA5, тумблер «Компрессор» на ЩПР, через блокировки ТРТ KK16, провод Н269 получает питание катушка промежуточного реле KV46 и замыкает свою блокировку в цепи катушки контактора КМ1. Контактор КМ1 замыкает свою блокировку в цепи контактора КМ16, который подключает электродвигатель компрессора. Возможна работа компрессора без фазорасщепителя, но в этом случае должен быть включен контактор одного из вентиляторов и тогда получает питание промежуточное реле KV45, блокировочные контакты которого стоят в цепи контактора фазорасщепителя КМ1, контактора компрессора КМ16, контактора моторнасоса трансформатора КМ17. При срабатывании ТРТ отключается контактор и соответственно электродвигатель. Восстанавливается ТРТ дистанционно с пульта помощника машиниста выключателем S22 «Возврат реле».

 

Режим тяги

Для сбора схемы необходимо: включить тумблер S5 «Блок управления», включить тумблер S6 «Ведущий С1 (или С2)». При этом получает питание переключатель SA1 по цепи: автомат SF24, провод Н024, блокировочные контакты реле KV42, провод Н1, контакты 55 – 56 КМЭ, провод Н111, тумблер S5 «Блок управления», диод U37, провод Н113, тумблер S6 «Ведущий С1 (или С2)», провод Э13, блокировочные контакты SA1 секции № 2, провод Э15, катушка переключателя SA1.

После постановки штурвала контроллера в положение «П», переключатель SA1 получает питание от провода Э19 через собственную блокировку SA1 в проводах Н117 – Э15.

Включаем тумблер S120 «Ручное регулирование», при этом получает питание переключатель SA10 по цепи: провод Н111, диод U91, тумблер S120 «Ручное регулирование», диод U93, катушка переключателя SA10 «Ручное регулирование», через замкнутую блокировку SA10 в проводах Н623 – Н626 получает питание реле KV90, блокировки которого стоят в цепи реле KV10. После перевода штурвала контроллера в положение «П» реле KV90 получает питание от провода Э19 через собственную блокировку.

При постановке реверсивной рукоятки в положение «ПП Вперёд» получают питание катушки промежуточных реле KV13 и KV31 по цепи: автомат SF25, провод Н025, контакт 9 – 10 КМЭ, провод Н20, реле KV31 и KV13. В цепь питания катушки KV13 включены контакты контроллера крана машиниста SQ3. Включившись, реле KV13 контактами в проводах Н34 – Н35 замыкает цепь катушки тяга тормозного переключателя QT. Питание на катушку тормозного переключателя QT «Тяга» подаётся через автомат SF25, провод Н025, контакты 13 – 14 КМЭ, провод Н31, контакты ЭПК Y25, контакты ПВУ SP4, контакты промежуточных реле KV14, KV13, KV12, контакты отключателя секции SA5 и реле времени КТ3, контакт КТ3, обеспечивающий питание катушек переключателей при собранной схеме тяги, когда реле КТ3 включено. Тормозные переключатели QT, получив питание замыкают свои блокировки в цепи промежуточного реле KV15, включение которого возможно при условии, что в цепи его катушек замкнуты контакты промежуточных реле KV12, KV13, KV14, SP4, SA5, QT, KM17, KM14, которые предназначены для отключения реле KV15 и следовательно для разбора схемы тяги в следующих случаях:

q При срабатывании ЭПК Y25 подаётся питание на катушку промежуточного реле KV12

q При экстренном торможении краном машиниста SQ3, отключатся реле KV13

q При обрыве тормозной магистрали, включается реле KV14

q При отключении секции размыкаются блокировочные контакты SA5

q При отключении двигателя вентилятора № 4 (системы охлаждения трансформатора), размыкаются контакты КМ14

q Отключение двигателя маслонасоса тягового трансформатора, размыкаются блокировочные контакты КМ17

 

Сбор схемы тяги завершается после перевода штурвала КМЭ в положении «П», при этом через контакты 57 – 58 КМЭ подаётся питание на катушки переключателя SA1, SA10, реле KV90 и прекращается подача питания через контакты 55 – 56 КМЭ, исключая возможность переключение переключателей с помощью тумблеров при рабочем положении штурвала КМЭ. Через контакты 59 – 60 и 1 –2 или 3 – 4 КМЭ подаётся питание на катушки реверсоров QP «Вперёд» или «Назад», которые переключаются в соответствующее положение и включают промежуточное реле KV10, которое предназначено для контроля переключения реверсоров. Промежуточное реле KV10 получает питание по цепи: автомат SF24, провод Н024, блокировочный контакт KV42, контакт 1 – 2 реверсивного вала КМЭ, провод Э2, блокировка SA5, катушка реверсора QP «Вперёд», провод Н110, блокировка реле KV90, «плюс» катушки KV10. «Минус» катушки KV10 замыкается через блокировку KV90 задней секции. Реле KV10 и KV15 замыкают свои блокировки в цепи электромагнитных контакторов КМ41, КМ42, КМ43 и реле времени КТ3, которые запитываются от предохранителя F37 проводом Н017. Контакторы КМ41, КМ42, КМ43 подают напряжение 380 В переменного тока на блоки питания А61, А62, А63 ВИП.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.