Нет тяги в обеих секциях. При постановке штурвала контролера в положение «П», — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Нет тяги в обеих секциях. При постановке штурвала контролера в положение «П»,

2020-11-03 210
Нет тяги в обеих секциях. При постановке штурвала контролера в положение «П», 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Горят лампы «ВИП», «С1» и «С2»

При данном положении штурвала контролера, проверить:

q включение автоматов SF25 «Тяга» и SF24 «Переключатели»,

q «гудит» ли сельсин контролера,

q в обеих секциях включение реле KV10, KV15, KV90.

1) Сельсин контролера не «гудит», в обеих секциях не включены реле KV10 и KV90

2) В обеих секциях не включены реле KV10, в одной или в обеих секциях не включено реле KV90

3) В обеих секциях: включены реле KV90, отключены реле KV10

4) Не включилось реле KV15 в обеих секциях

 

Сельсин контролера не «гудит», в обеих секциях не включены реле KV 10 и KV 90

Проверить:

переключаются ли переключатели SА-1 «Блок управления» и SА-10 «Ручное регулирование - автоматическое». Поставить штурвал контролера в положение «П», в обеих секциях нажать на якорь реле KV90 (остаётся ли реле KV90 во включенном положении после нажатия)

q переключатели SА-1 и SА-10 не переключаются, реле KV90 в обеих секциях не включается – обрыв в проводе Н1

q переключатели SА-1и SА-10 переключаются, реле KV90 в обеих секциях (или в одной) не включается – обрыв в проводе Э19

q переключатели SА-1и SА-10 не переключаются, реле KV90 в обеих секциях включается – обрыв в проводе Н111

Обрыв в проводе Н1

На блокировках главного вала контролера поставить перемычку Н1-Н024.

Или

На клемных рейках Х61-Х67 (задняя стенка кабины) поставить перемычки Н120-Н111 и соединить между собой Э1-Э2-Э19.

При смене кабины управления все перемычки убрать.

Обрыв в проводе Э19

На клемной рейке Х61 (задняя стенка кабины) поставить перемычку Н1-Н111.

При смене кабины управления перемычки убрать.

Обрыв в проводе Н111

На клемной рейке Х61 (задняя стенка кабины) поставить перемычку Н111-Н120.

Если постановка данной перемычки результатов не дала, тогда:

q в обеих секциях заклинить реле KV90, переключатель SA-10 в положении «Ручное регулирование»

q в одной секции заклинить переключатель SA-1 «Блок управления» в положении «Включено»

При смене кабины управления перемычки убрать.

В обеих секциях не включены реле KV 10, в одной или в обеих секциях не включено реле KV 90

q В обеих секциях проверить положение переключателя SA-10 «Ручное – Автоматическое регулирование», переключатели установить в положение «Ручное регулирование» (указатель направлен в сторону коридора)

q На пульте машиниста переключатели SA-10 в положение «Автоматическое регулирование»не переключать

q Реле KV90 заклинить во включенном положении.

В обеих секциях: включены реле KV 90, отключены реле KV 10

На клемной рейке Х63 (задняя стенка кабины) поставить перемычку Э1-Э2. Движение электровоза только вперёд. Для движения электровоза назад, переставить перемычку с провода Э2 на провод Э3.

При смене кабины управления перемычку убрать.

Если постановка данной перемычки результатов не дала, тогда:

1) Проверить положение всех реверсоров:

q крайние силовые контакты замкнуты, средние разомкнуты – реверсор в положении «Вперёд»;

q крайние силовые контакты разомкнуты, средние замкнуты – реверсор в положении «Назад».

q для движения вперёд: в головной секции реверсора должны быть в положении «Вперёд», в задней секции реверсора должны быть в положении «Назад».

2) Заклинить в обеих секциях реле KV10 во включенном положении.

При смене кабины управления действия аналогичны.

Не включилось реле KV 15 в обеих секциях

Проверить:

q включение автомата SF25 «Тяга»

q ЭПК

q маслонасоса и вентилятора 4

q в головной секции проверить включение реле KV13, KV31

q отключены ли реле KV12 и KV14(«ТМ»)

q возможно, не перевелись или застряли в промежутке в обеих секциях тормозные переключатели силового блока А11 во втором отсеке

Выход:

q Если не включено реле KV13 – реле заклинить во включенном положении.

q Если не включены реле KV13 и KV31 – реле заклинить во включенном положении.

q Если всё включено, а реле KV15 не включается – заклинить реле KV15 во включенном положении.

q Рекуперацию не применять.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В связи с тем, что кнопка «Отпуск тормозов» (вентиля У19, У20) запитывается от автомата SF25 «Тяга», при неисправности в этих цепях отпуск тормозов локомотива от кнопки происходить не будет. Поэтому, нужно либо отключать воздухораспределители, либо на клемных рейках (задняя стенка кабины) поставить перемычку с любого питающего провода на провод Э130.

Нет тяги в одной секции при постановки штурвала контроллера в положение «П»,


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.