Порядок перехода на управление локомотивом без аккумуляторных батарей при наличии воздуха в ГР — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Порядок перехода на управление локомотивом без аккумуляторных батарей при наличии воздуха в ГР

2020-11-03 232
Порядок перехода на управление локомотивом без аккумуляторных батарей при наличии воздуха в ГР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

· В обеих секциях отключить АБ

· В головной секции рубильник «Цепи управления» оставить в рабочем положении, в задней секции перевести в положение «Аварийно»

· В головной секции ГВ включить вручную

· В головной секции заклинить контактор КМ5 (в ВВК, 1 отсек, над БП)

· В обеих секциях вентили защиты включить принудительно

· В головной кабине снять приставку САУТ

· Запитать радиосвязь в головной секции: отключить автомат SF40 «Радиосвязь», на клемных рейка (задняя стенка кабины) поставить перемычки с провода Э05 на любой питающий провод и с провода Э06 на «землю».

При подъезде к нейтральным вставкам, машинист пополняет запас воздуха в ГР, ставит штурвал контроллера в положение «0», выключает все вспом. машины, вставляет ключ ЭПК, кнопки «Главный выключатель», «Блокирование ВВК», «Токоприёмники С1 (С2)» (т.е. передний), «Сигнализация» оставляет включенными.

По нейтральным вставкам (или после проследования), помощник машиниста нажимает на якорь клапана переднего токоприёмника до появления напряжения на силовом трансформаторе. После появления напряжения на силовом трансформаторе и в цепях управления, машинист включает ГВ во второй секции, включает вспом. машины и ЭПК.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1) Включать принудительно вентиль защиты в задней секции не обязательно, достаточно включить принудительно вентиль защиты в головной секции. Но рекомендуется всё-таки вентили защиты включать принудительно в обеих секциях. Связано это с тем, что в движении, из-за вибрации и последующего смещения замков штор ВВК, блокировки могут не выйти.

2) После проследования нейтральной вставки, при наличии необходимых условий, можно поднять задний токоприёмник и опустить передний. При подъезде к нейтральной вставке, снова поднять передний токоприёмник и опустить задний.

 

Описание схем цепей управления электровоза ВЛ85

Токоприёмник (XA1)

Блок автоматов, автомат SF-21 получает питание провод Н-021, который подходит к кнопке «Блокирование ВВК». После включения её запитывается провод Э-28 и через разделительные диоды U5 получает питание катушка «Г» вентиля защиты Y1. Вентиль защиты пропускает сжатый воздух через пневматические блокировки штор ВВК к вентилю токоприёмника Y10. Включаем кнопку «С1» или «С2» подаётся питание на катушки реле KV44 по цепи: провод Э29, панель диодов U41, штепсельный разъём X27, контакты ПВУ SP5 первой и второй секции, штепсельный разъём X28, провод Э36, катушки реле KV44 обеих секций.

Реле KV44 включившись, производит следующее:

1) замыкает контакты в проводах Э29 и Н236 или Э30 и Н236, включает вентиль токоприёмника Y10 в соответствующей секции.

2) замыкающими контактами в проводах Н202 – Н210 и Н219 – Н220 подготавливает цепь питания катушек включающего и удерживающего электромагнита ГВ.

Главный выключатель (QF 5)

 

При включении кнопки «Главный выключатель» подаётся питание:

1) на включающую катушку переключателя SA5 по цепи: провод Н195, панель диодов U61, контакты тумблера S61. Переключатель устанавливается в положение включено, при этом он замыкает свои контакты в цепи включающего и удерживающего электромагнитов ГВ.

2) на катушку промежуточного реле KV42 по цепи: провод Н195, контакты 367 блокировки SQ1. Реле включается и замыкает цепи питания включающего и удерживающего электромагнитов ГВ и промежуточных реле KV21, KV22, KV23.

3) Напряжение на катушку удерживающего электромагнита ГВ подаётся по цепи: провод Н195, контакты 51 – 52 КМЭ, провод Н197, контакты реле KV42, блокировки переключателя SA5, блокировки реле KV44, KV5, KA12, KA15, K2, удерживающая катушка ГВ YA3, блокировка реле давления SP, «земля», но ГВ при этом не включилось, т.к. обесточена катушка включающего электромагнита ГВ. Напряжение на катушки реле KV21, KV22, KV23 подаётся по цепи: автомат SF24, провод Н024, контакты 53 – 54 КМЭ, контакты реле KV42, провод Э20. Контакты 53 – 54 КМЭ обеспечивают включение реле KV21, KV22, KV23 при положении «0» или «П» КМЭ. Контакты KV42 обеспечивают включение ГВ только из ведущей секции. Реле KV21 замыкает свои контакты в цепи включающей катушки ГВ.

4) При включении кнопки «Возврат защиты», включается промежуточное реле KV43 ведущей секции и замыкает цепь катушки включающего электромагнита ГВ. После включения ГВ, размыкаются его блокировочные контакты в цепи катушки включающего электромагнита ГВ и замыкаются в цепи катушек промежуточных реле KV40 и KV41. После включения реле KV41 самоблокируется и размыкает цепь катушки включающего электромагнита ГВ, предотвращая звонковую работу ГВ. Одновременно реле KV41 включает промежуточное реле KV32 контактом, которого включается реле KV43 ведомой секции, чем обеспечивается последовательное включение ГВ обеих секций (во избежании провала напряжения в контактной сети при включении ГВ).

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.