При выключенных всех вентиляторах — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

При выключенных всех вентиляторах

2020-11-03 210
При выключенных всех вентиляторах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выход:

· автомат "Вентиляторы", в цепи которых к.з. не включать

· в щитке выключателей пульта управления машиниста, от выключателей "Вентиляторы" отнять провод с к.з. ("Вентилятор 1,2" - Н029 или "Вентилятор 3,4" - Н030). Вместо отнятого провода с к.з., поставить перемычку с питающего провода выключателей исправных вентиляторов. Т.е. если был отнят провод Н029, то на его место нужно поставить перемычку с провода Н030. Или если был отнят провод Н030, то на его место нужно поставить перемычку с провода Н029.

При включении выключателя "Вентилятор"

Данный вентилятор в обеих секциях отключить на щитке параллельной работы.

Если автомат отключается, тогда к.з. в общей цепи вентиляторов обеих секций.

Если автомат не отключается, тогда попеременным включением вентилятора на щитке параллельной работы выяснить, в какой секции к.з.

К.з. в общей цепи вентиляторов

q неисправный вентилятор на пульте не включать

q в обеих секциях вентилятор на щитке параллельной работы оставить выключенным

q в обеих секциях над щитком параллельной работы на клемной рейке поставить перемычку, запитав неисправный вентилятор от другого исправного вентилятора, причем в каждой секции от разных вентиляторов для облегченного запуска МВ.

МВ-1 провод Н248 МВ-3 провод Н256

МВ-2 провод Н252 МВ-4 провод Н260

Запуск вентиляторов начинать с не спаренных вентиляторов.

К.з. в цепи вентилятора одной секции

 

q вентилятор на щитке параллельной работы оставить выключенным

q от "плюса" катушки контактора неисправного вентилятора отнять провод и на его место поставить перемычку с "плюса" катушки рядом находящегося контактора исправного вентилятора, кроме КМ15 (МВ5).

Не запускается вентилятор в обеих секциях

Поставить перемычку на клемной рейке Х66 (задняя стенка кабины) с питающего провода неисправного вентилятора на питающий провод исправного вентилятора, кроме КМ15 (МВ5).

МВ-1 провод Э41 МВ-3 провод Э43

МВ-2 провод Э42 МВ-4 провод Э44

Или в каждой секции поставить перемычку с “+” катушки контактора неисправного вентилятора на “+” катушки рядом находящегося контактора исправного вентилятора, кроме КМ15 (МВ5).

Не запускается вентилятор одной секции

Поставить перемычку с «плюса» катушки контактора неисправного вентилятора на «плюс» катушки рядом находящегося контактора исправного вентилятора, кроме КМ15 (МВ5).

 

Горит вставка F 37

 

Штурвал контроллера поставить в положение «0», выключить все выключатели на пульте управления, в неисправной секции отключить маслонасос на щитке параллельной работы, зайти в ВВК и восстановить вставку F37.

Если вставка F37 при восстановлении сразу перегорает - к.з. в проводе Н017.

Если вставка F37 не перегорает, тогда: не поднимая токоприёмника и не включая ГВ, найти цепь с к.з. следующим порядком:

1) кратковременно принудительно включить реле KV40, нажав на якорь реле. Если вставка F37 перегорит, то к.з. в проводах Н172, Н179, Н186.

2) кратковременно принудительно включить одновременно реле KV40 и KV23, нажав на якоря этих реле. Если вставка F37 перегорит, то к.з. в проводах Н175, Н182, Н189.

3) кратковременно принудительно включить реле KV41, нажав на якорь реле. Если вставка F37 перегорит, то к.з. в проводе Н192.

4) кратковременно принудительно включить реле KV10, нажав на якорь реле. Если вставка F37 перегорит, то к.з. в проводе Н152.

5) кратковременно принудительно включить реле времени КТ5, нажав на якорь реле. Если вставка F37 перегорит, то к.з. в проводе Н156.

6) поднять токоприемник, включить ГВ, запустить все вентиляторы. Если вставка F37 перегорит при включении:

   вентилятора 1 - к.з. в проводе Н173

   вентилятора 2 - к.з в проводе Н180

   вентилятора 3 - к.з. в проводе Н187

7) включить маслонасос на щитке параллельной работы в неисправной секции. Если вставка F37 перегорит, то к.з. в цепи маслонасоса.

8) выключить все вентиляторы, в неисправной секции заклинить во включенном положении реле времени КТ5, запустить все вентиляторы. Если вставка F37 перегорит при включении:

    вентилятора 1 - к.з. в цепи КМ41

    вентилятора 2 - к.з. в цепи КМ42

    вентилятора 3 - к.з. в цепи КМ43

9) убрать клин с реле времени КТ5. Собрать схему рекуперации. Если вставка F37 перегорит при сборе схемы рекуперации, то к.з. в ВУВ. Выход: перейти на работу от ВУВ другой секции.

 

К.з. в проводе Н017

1. расклинить реле KV40 в отключенном положении.

2. на блокировках реле KV23 соединить между собой провода Н172-Н179-Н186 и с них поставить перемычку на провод Н016 контактора КМ35 компрессора токоприемника.

3. изолировать блокировку реле KV41 в проводах Н017-Н192 и на провод Н192 поставить перемычку с «+» катушки реле KV41 с провода Н225.

4. изолировать блокировку реле KV10 в проводах Н151-Н152.

5. поставить перемычку на провод Н152 (блокировка реле KV15, KV10) с провода Н016 (КМ35) или с провода Н014 (блокировка реле KV78).

6. маслонасос на щитке параллельной работы оставить выключенным.

7. на клемной рейке, над щитком параллельной работы, поставить перемычку Н260-Н278. 

Рекуперацию не применять, схема работает обычным порядком.

 

К.з. в проводах Н172, Н179, Н186

Определить, в каком из этих трех проводов к.з. с помощью прозвонки или перемычки.

Чтобы прозвонить данные провода перемычкой необходимо: восстановить вставку F37 и поочередно зашунтировать блокировки реле KV40 в проводах Н171-Н172, Н178-Н179, Н185 -Н186. Сгоревшая вставка F37 подскажет, в каком проводе к.з.

· при к.з. в проводе Н172: изолировать блокировку реле KV40 в проводах Н171 -Н172, изолировать блокировку реле KV23 в проводах Н172 - Н175, изолировать блокировку контактора КМ11 в проводах Н172-Н173, поставить перемычку на блокировках реле KV23 Н175-Н182.  

· при к.з. в проводе Н179: изолировать блокировку реле KV40 в проводах Н178-Н179, изолировать блокировку реле KV23 в проводах Н179-Н182, изолировать блокировку контактора КМ12 в проводах Н179-Н180, поставить перемычку на блокировках реле KV23 Н182-Н175.

· при к.з. в проводе Н186: изолировать блокировку реле KV40 в проводах Н185 -Н186, изолировать блокировку реле KV23 в проводах Н186-Н189, изолировать блокировку контактора КМ13 в проводах Н186-Н187, поставить перемычку на блокировках реле KV23 Н189-Н182.

 

К.з. в проводах Н175, Н182, Н189

Определить, в каком из этих трех проводов к.з. с помощью прозвонки или перемычки. Чтобы прозвонить данные провода перемычкой необходимо: заклинить во включенном положении реле KV40 и поочерёдно зашунтировать блокировки реле KV23 в проводах Н172-Н175, Н179-Н182, Н186-Н189. Сгоревшая вставка F37 подскажет, в каком проводе к.з.

Изолировать блокировку реле KV40 в проводах:

q Н171-Н172 при к.з. в проводе Н175 (уд. катушки ВБ 2 отсек);

q Н178-Н179 при к.з. в проводе Н182 (уд. катушки ВБ 8 отсек);

q Н185-Н186 при к.з. в проводе Н189 (уд. катушки ВБ 10 отсек).

Если дальнейшее следование возможно на 10 тяговых двигателях, тогда ВБ, в цепи которого к.з., можно не запитывать.

Чтобы запитать ВБ, необходимо: на данном силовом блоке с «+» удерживающей катушки ВБ-1 отнять провод 82 и на его место поставить перемычку с собственной блокировки ВБ-1 с провода 88А, а также с «+» удерживающей катушки ВБ-2 отнять провод 83 и на его место поставить перемычку с собственной блокировки ВБ-2 с провода 90А. Для проверки: заклинить на время проверки во включенном положении реле KV58, поставить перемычку с той блокировки ВБ, которая под питанием. Включение ВБ при включенной «Сигнализации».

 

К.з. в проводе Н192

ВАРИАНТ 1. Включение ВБ вручную.

В неисправной секции изолировать блокировку реле KV41 в проводах Н017-Н192, заклинить во включенном положении реле KV40 и KV23, включить ВБ нажатием на клапан включающей катушки ВБ. После включения ГВ, реле KV40 и KV23 расклинить.

ВАРИАНТ 2. Включение ВБ при включении тумблера «Автоматическая подсыпка песка».

Изолировать блокировку реле KV41 в проводах Н017-Н192, во всех силовых блоках А11-А13 неисправной секции: от замкнутой блокировки ВБ-1 отнять провод 84А, провод 84В не отнимать, на место провода 84А поставить перемычку со средней блокировки разъединителя QS2 (отключатель 2-го ТЭД) с провода 74(75). Для проверки: на клемную рейку Х66 (задняя стенка кабины) на провод Э53 поставить перемычку с любого питающего провода (Э01, Э03, Э018, Э024 и т.д.) - поставить перемычку с той блокировки разъединителя QS2, которая под питанием, перемычку с провода Э53 убрать. Включение ВБ при «0» положении штурвала контроллера тумблером «Песок автоматически» во всех положениях реверсивной рукоятки, кроме «0».

ВАРИАНТ 3. Включение ВБ выключателем «Сигнализация».

Изолировать блокировку реле KV41 в проводах Н017-Н192, во всех силовых блоках А11-А13 неисправной секции: от замкнутой блокировки ВБ-1 отнять провод 84А, провод 84В не отнимать, на место провода 84А поставить перемычку с собственной замкнутой блокировки ВБ-1 с провода 89А(89В). Для включения ВБ, при «0» положении штурвала контроллера выключить выключатель «Сигнализация» и с выдержкой времени 2-3 сек. обратно включить.

 

К.з. в проводе Н152

Провод Н152 отнять от блокировок реле KV10 и реле KV15, поставить перемычку на место отнятого провода Н152.

К.з. в проводе Н156

1) изолировать блокировки:

· КМ11 в проводах Н157 - Н158

· КМ12 в проводах Н161 - Н162

· КМ13 в проводах Н165 - Н166

2) соединить между собой провода блокировок реле KV22 Н158-Н162-Н166.

3) от блокировки реле KV15 отнять провод Н156 и на его место поставить перемычку с соединенных проводов реле KV22.

Рекуперацию не применять.

 

К.з. в проводах Н173, Н180, Н187

К.з. в проводе Н173

Изолировать блокировки контактора КМ11 в проводах Н172 -Н173 и контактора КМ41 в проводах Н173 -Н175, зашунтировать блокировку реле KV23 в проводах Н172-Н175.

К.з. в проводе Н180

Изолировать блокировки контактора КМ12 в проводах Н179-Н180 и контактора КМ42 в проводах Н180-Н182, зашунтировать блокировку реле KV23 в проводах Н179-Н182.

К.з. в проводе Н187

Изолировать блокировки контактора КМ13 в проводах Н186-Н187 и контактора КМ43 в проводах Н187-Н189, зашунтировать блокировку реле KV23 в проводах Н186-Н189.

 

К.з. в цепи маслонасоса

Отключить маслонасос на щитке параллельной работы, с «+» катушки контактора КМ17 отнять провод Н281 и на его место поставить перемычку с «+» катушки контактора КМ14 с провода Н261.

К.з. в цепи КМ41, КМ42, КМ43

К.з. в цепи КМ41

Изолировать блокировку контактора КМ11 в проводах Н157-Н158, от «+» катушки контактора КМ41 отнять провод Н159 и на его место поставить перемычку с «+»катушки контактора КМ42 с провода Н163.

К.з. в цепи КМ42

Изолировать блокировку контактора КМ12 в проводах Н161 -Н162, с «+» катушки контактора КМ42 отнять провод Н163 и на его место поставить перемычку с «+» катушки контактора КМ41 с провода Н159.

К.з. в цепи КМ43

Изолировать блокировку контактора КМ13 в проводах Н165-Н166, с «+» катушки контактора КМ43 отнять провод Н167 и на его место поставить перемычку с «+» катушки контактора КМ42 с провода Н163.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.