Горят сигнальные лампы «ВИП», «С1» (или «С2») — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Горят сигнальные лампы «ВИП», «С1» (или «С2»)

2020-11-03 201
Горят сигнальные лампы «ВИП», «С1» (или «С2») 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверить в неисправной секции включение реле:

q KV10

q KV15

q KV22

q реле времени КТ3.

1) Все реле включены

2) Реле KV10, KV15, KV22 включены, реле времени КТ3 отключено

3) Реле KV10, KV15 и реле времени КТ3 включены, реле KV22 не включено.

Выход: реле KV22 заклинить во включенном положении.

4) Реле KV15, KV22 включены, реле времени КТ3 и реле KV10 не включены

5) Реле KV10, KV22 включены, реле KV15 и реле времени КТ3 не включены

Все реле включены

Определить, какой из контакторов КМ41, КМ42, КМ43 не включился. Для этого, поставить штурвал контроллера в первую зону. По отпавшим ВБ (по лампам сигнализации) будет видно, какой контактор не включился.

q Отпали ВБ1,2 – не включился КМ41; на блокировках реле KV22 поставить перемычку Н159-Н163.

q Отпали ВБ3,4 – не включился КМ42; на блокировках реле KV22 поставить перемычку Н163-Н159.

q Отпали ВБ5,6 – не включился КМ43; на блокировках реле KV22 поставить перемычку Н167-Н163.

q Отпали четыре ВБ – не включились два (любые) из контакторов КМ41-КМ43; на блокировках реле KV22 соединить между собой провода Н159-Н163-Н167.

ПРИМЕЧАНИЕ: во всех четырёх случаях, если постановка перемычки на реле KV22 результатов не дала, тогда перемычку с реле KV22 убрать и поставить перемычку с «+» катушки неисправного контактора (КМ41-КМ43) на «+» катушки, рядом стоящего, исправного контактора (КМ41-КМ43).

q Отпали все ВБ – не включились контакторы КМ41, КМ42, КМ43; на блокировках реле KV22 соединить между собой провода Н159-Н163-Н167 и с них поставить перемычку на «+» катушки реле времени КТ3 на провод Н156.

q Рекуперацию не применять.

 

Реле KV 10, KV 15, KV 22 включены, реле времени КТ3 отключено

Осмотреть блокировки реле KV10 и KV15, почистить.

Убедиться, что тормозной переключатель силового блока А12 в 8 отсеке в положении «Тяга». Заклинить во включенном положении реле времени КТ5.

Рекуперацию не применять.

 

Реле KV 15, KV 22 включены, реле времени КТ3 и реле KV 10 не включены

В неисправной секции проверить положение реверсоров:

q крайние силовые контакты замкнуты, средние разомкнуты – реверсор в положении «Вперёд»;

q крайние силовые контакты разомкнуты, средние замкнуты – реверсор в положении «Назад».

q для движения вперёд: в головной секции реверсора должны быть в положении «Вперёд», в задней секции реверсора должны быть в положении «Назад».

Также убедиться о конечном положении реверсоров по замыканию низковольтных блокировок реверсора: если все низковольтные блокировки реверсора разомкнуты – реверсор в промежутке.

Если реверсора в нормальном положении, заклинить реле KV10 во включенном положении.

Движение электровоза только вперёд. Для движения электровоза назад, необходимо также проверить положение реверсоров, при необходимости перевести вручную.

Реле KV 10, KV 22 включены, реле KV 15 и реле времени КТ3 не включены

1) Проверить положение тормозных переключателей в неисправной секции

q крайние силовые контакты замкнуты, средние разомкнуты – «Тяга»;

q крайние силовые контакты разомкнуты, средние замкнуты – «Торможение».

Также убедиться в конечном положении тормозных переключателей по замыканию низковольтных блокировок: все блокировки разомкнуты – переключатель застрял в промежутке.

2) При нормальном положении тормозных переключателей, а также исправно работающих маслонасосе и вентиляторе 4, заклинить реле KV15 во включенном положении.

Рекуперацию не применять.

Нет нагрузки в обеих секциях при потухших всех лампах сигнализации

Перейти на работу от блока управления другой секции.

Проверить гудит ли сельсин.

 

Сельсин контроллера гудит

Осмотреть целостность вставок F40 обеих секций и положение переключателя SA10 «Автоматическое - Ручное регулирование». Возможно, не переключился переключатель SA10 с «Автоматического» в «Ручное» управление или застрял в промежутке.

Ещё раз переключить блок управления.

Если нагрузка на тяговых двигателях обеих секций не появилась, перейти на управление из задней кабины, для этого:

q управление тормозами и электрическими аппаратами оставить в передней кабине

q в задней секции заклинить реле KV42 и KV58 во включенном положении

q в задней кабине ручку крана машиниста перевести в любое положение, кроме 6-го

q сорвать пломбу и переключить тумблер ЭПК

q включить тумблеры «Блок управления» и «Ручное регулирование»

q реверсивную рукоятку поставить в положение «ПП Назад»

Помощник машиниста управляет тягой из задней кабины, предварительно обговорив с машинистом о звуковых сигналах по увеличению и уменьшению силы тяги.

 

Сельсин контроллера не гудит

1) Проверить работу переключателей SA-1 «Блок управления» при «0» положении штурвала.

Если переключатели SA-1 не переключаются, тогда: в одной из секций заклинить SA-1 в положении «Включено».

Если переключатели SA-1 при «0» положении штурвала переключаются, а при постановке штурвала в положение «П» отключаются, тогда: на клемной рейке Х61 (задняя стенка кабины) поставить перемычку Н1-Н111. Переключение блока управления только при «0» положении штурвала. При смене кабины управления, перемычку Н1-Н111 поставить в головной по ходу секции.

2) Проверить целостность вставок F17, F40, F45 обеих секций. Сгоревшие вставки заменить и перейти на работу от блока управления другой секции.

Если, после перехода на другой блок управления, нет тяги в обеих секциях – осмотреть повторно вставки F40, F45, F17 в той секции, блок управления которой включен. При перегорании одной из вставок, вставку заменить и перейти на работу от блока управления другой секции.

Если, после перехода на другой блок управления, нет тяги в одной секции – заменить вставку F17 в неисправной секции. В случае если вставка F17 повторно перегорит – далее следовать на исправной секции.

Если перегорела вставка F45, после её замены и перехода на другой блок управления, вставка опять перегорела - перейти на управление из задней кабины без переноса тормозов

3) Нет тяги при целых вставках F17, F40, F45 обеих секций, SA-1 «Блок управления» включен

Проверить работу и осмотреть блокировки главного вала контроллера 69-70, 71-72. Блокировки зачистить. При отсутствии тяги - перейти на управление из задней кабины без переноса тормозов

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.