Дополнительные обязанности начальника поезда   международного сообщения. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Дополнительные обязанности начальника поезда   международного сообщения.

2020-11-03 219
Дополнительные обязанности начальника поезда   международного сообщения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4.8.1 На должность начальника пассажирского поезда международного сообщения назначается квалифицированный работник, имеющий высшее профессиональное образование и стаж работы в должности начальника поезда внутреннего сообщения не менее двух лет, положительно зарекомендовавший себя на работе, прошедший специальный курс обучения в учебном заведении, определенном Перечнем учебных заведений, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалифицированных кадров ОАО «ФПК», связанных с сервисным обслуживанием пассажиров, утвержденным ФПД от 25.06.2007г. №165р (с изучением иностранного языка) и успешно сдавший выпускные экзамены.

Кандидат на должность начальника пассажирского поезда международного сообщения должен иметь письменную рекомендацию и характеристику закрепленного инструктора поездных бригад и начальника резерва проводников.

Все кандидаты на должность начальника пассажирского поезда международного сообщения проходят собеседование с психологом и психологическую диагностику с целью определения профессионально важных и деловых качеств, особенностей межличностного взаимодействия, общения на основе уважительного отношения к обычаям народов зарубежных стран, нормативности поведения, приверженности компании и умения поддерживать корпоративную этику ОАО «РЖД».

Личное заявление кандидата, рекомендация, характеристика, справка - объективка, справка о наличии (отсутствии) дисциплинарных взысканий, документы об образовании и повышении квалификации, рекомендация психолога по результатам собеседования и психологической диагностики, направляются в Комиссию по профессиональному отбору работников поездных бригад структурного подразделения С-З филиала ОАО «ФПК».

Наряду с прочим Комиссия рассматривает удостоверения кандидата с отметками об испытаниях в знании Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, нормативных документов ОАО «РЖД» в объеме, определенном распоряжением ОАО «РЖД» №2191р от 26 декабря 2005 года, по охране труда, на право обслуживания электроустановок напряжением до и выше 1000 В (IV группа), пожарному минимуму, санитарную книжку.

Комиссия при отборе кандидатов на должность начальника пассажирского поезда международного сообщения проводит изучение представленных документов и личное собеседование с кандидатом в процессе которого также проверяется знание:

- Должностной инструкции начальнику пассажирского поезда №ЦЛ-610 от 27.10.1998г.;

- Соглашения о международном пассажирском сообщении (СМПС) и Служебной инструкции к СМПС, правил ведения дорожной документации;

- правил пользования вагонами в международном пассажирском сообщении (ППВ);

- Инструкции №ЦЛ-333 от 17 июля 1995г. «О режиме в железнодорожных пунктах пропуска транспортных средств через государственную границу Российской Федерации»;

- правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденные приказом МПС №30 от 26 июля 2002г.;

- Приказа №49 от 11 ноября 2002 г. «О введении в действие миграционных карт»;

- Приказа №26 от 29.05.2002г. «Об утверждении Типовых схем организации пропуска через государственную границу Российской Федерации физических лиц, транспортных средств и животных в международном железнодорожном сообщении»;

- действующих правил внутреннего пассажирского сообщения, распоряжений и предписаний, необходимых проводнику для выполнения своих служебных обязанностей;

- железнодорожных правил и инструкции по движению поездов, действующих на дорогах следования, а также поездных и маневровых сигналов, применяемых на железных дорогах страны, куда следует поезд или вагон, и на транзитных дорогах стран маршрута следования;

- общих таможенных паспортных и валютных положений, действующих в странах, через которые следует поезд или вагон;

- Международного пассажирского тарифа, международного пассажирского тарифа «Восток-Запад», Межгосударственного пассажирского тарифа;

- всех форм проездных документов внутреннего, международного сообщений, квитанций доплат, порядок их заполнения, документов, дающих право на ревизию пассажирского поезда и комиссионную проверку, расположение станций и пунктов пересадок на обслуживаемом направлении;

- транспортной географии страны, куда следует поезд или вагон, и транзитных стран маршрута следования;

- иностранного языка в объеме, необходимом для общения с иностранными пассажирами по вопросам их проезда, а также по другим служебным вопросам.

 Результаты работы Комиссии оформляются протоколом. На каждого кандидата получившего положительное заключение Комиссии готовится представление за подписью председателя Комиссии. Протокол комиссии, список кандидатов и представления направляются на рассмотрение и утверждение в С-З филиал ОАО «ФПК». Утверждение кандидата на должность начальника пассажирского поезда международного сообщения осуществляется начальником С-З филиала ОАО «ФПК» по итогам личного собеседования с кандидатом, после согласования кандидата с начальником отдела обслуживания пассажиров в поездах и руководителем кадрового подразделения С-З филиала ОАО «ФПК».

Периодичность прохождения собеседования в Комиссии – не реже 1 раза в 3 года. Повышение квалификации начальников пассажирских поездов международных направлений проводятся согласно утвержденному тематическому плану с периодичностью 1 раз в 3 года с отрывом от производства.

Начальник поезда международного сообщения обязан являться на работу в сроки, определяемые графиком работы, имея при себе заграничный паспорт с действующей визой, служебное удостоверение, страховой полис (в том числе на оказание медицинских услуг в стране выезда), удостоверение с отметками об испытаниях по распоряжению ОАО «РЖД» №2191р, по охране труда, на право обслуживания электроустановок напряжением до и выше 1000 В (IV группа), пожарному минимуму, санитарную книжку.

Начальник пассажирского поезда международного сообщения обязан знать телефоны и адреса представительств Российской Федерации за границей, в случае возникновения непредвиденных обстоятельств немедленно сообщать об этом в представительство.

4.8.2. При приемке состава и подготовке поезда в рейс:

- получить диаграмму населенности вагонов поезда, предупреждения о посадке пассажиров в пути следования. Ознакомить с этим всех проводников вагонов до начала посадки пассажиров;

- перед отправлением поезда получить на поездную бригаду:

а.) служебные паспорта с правом выезда за границу;

б.) маршрут международного сообщения (для начальника поезда);

в.) дорожные ведомости, плацкарты, квитанции доплат;

г.) бланки таможенных деклараций;

д.) валюту по установленной форме;

е.) рейсовый санитарный журнал

ü проверить наличие знаков и надписей на вагонах и маршрутных досках в соответствии с Правилами пользования вагонами в международном сообщении (ППВ) и Правилами пользования пассажирскими вагонами межгосударственного сообщения (ПППВ).

4.8.3 В пути следования:

ü проверять надлежащее хранение документов у проводников;

ü своевременно информировать пассажиров о подходе к станции таможенного и пограничного контроля, правилах их проведения, оказывать содействие пограничным и таможенным органам в проведении контроля и досмотра. Перед прибытием на станцию предупредить проводников о необходимости закрытия туалетов и соблюдения санитарного режима;

ü оказывать помощь в заполнении таможенных деклараций проводникам вагонов и пассажирам;

ü в пограничном районе обеспечить соблюдение установленных правил для пассажиров и обслуживающего персонала;

ü оформить соответствующими актами случаи повреждения вагонов и оборудования на иностранных железных дорогах.

ü при получении информации от проводника вагона (или выявлении самостоятельно) о принятии руководителем организованной группы детей решения о продолжении поездки несовершеннолетним гражданином без необходимых документов (указанных в пункте 5.11.8 настоящего технологического процесса), дающих право на пересечение государственной границы РФ, начальник поезда обязан немедленно сообщить об этом оперативному дежурному по Вагонному участку по телефону (812)-436-25-22, моб. 8-921-860-41-91.

4.8.4 Начальник поезда следит, чтобы поездной электромеханик всегда присутствовал при сложных прицепках (например, смена электровоза,
а также при оценке ситуаций, касающихся состояния поезда). На территории
Финляндии к составу подключается ток напряжением 1500 В через электровоз и этим же обеспечивается отопление поезда.

4.8.5 Обязанности начальника поезда международного сообщения, при возникновении внештатной ситуации в пути следования на территории иностранного государства:

При возникновении внештатной ситуации в пути следования на территории иностранного государства, начальник международного пассажирского поезда обязан немедленно проинформировать дежурный аппарат С-З филиала ОАО «ФПК» (т.436-88-15), ОАО «ФПК» (262-50-31, т.262-89-09, моб.8-985-970-14-47, факс 262-49-38) и представителя ОАО «РЖД» в стране проследования:

в Финляндской Республике:

т. (358)407799499, т.(358)400-945-588, т.(358)307-200-30, т.(358)307-200-32, факс: (358-9)260-90-21;

 в Украине: т.(38044)235-91-05,

т. (38044)235-91-06, т. (380) 503-300-403, т. (38044)288-27-33)

о случаях:

· Отцепки вагонов по технической неисправности;

· Изменения схемы или маршрута движения поездов;

· Нарушение таможенных и пограничных правил работниками

   Поездной бригады;

· Хищения личного имущества у пассажиров;

· Наступления несчастного случая с членами поездной бригады или пассажирами;

· Задержания или ареста члена поездной бригады

правоохранительными органами;

· Утери членами поездной бригады документов на право пересечения границы;

· Перерывов движения более 1 часа;

Доклад должен быть кратким и содержать следующие данные:

· номер поезда, маршрут следования;

· фамилию, имя, отчества начальника поезда (проводника);

· дату, время и участок следования, на котором зафиксировано происшествие;

· обстоятельства, причины и последствия происшествия;

· другую необходимую информацию.

4.8.6 В случае задержки международного поезда правоохранительными органами из-за нарушения пассажирами таможенного законодательства, законодательства о пересечении Государственной границы Российской Федерации и сопредельных государств, начальник поезда должен действовать согласно «Памятке о действиях начальника поезда в случае задержки поезда по вине пассажиров» (приложение № 46).

По прибытию в пункт формирования начальник поезда сдает все подготовленные документы (указанные в пунктах 3.2 – 3.4 данной памятки) ведущему инженеру по безопасности движения (в случае его отсутствия инструктору по безопасности движения) для учета задержки поезда установленным порядком.

 Далее ведущий инженер по безопасности движения организует передачу вышеуказанных документов вместе со схемой поезда в отдел обслуживания пассажиров и предоставления услуг в поездах С-З филиала ОАО «ФПК».

4.8.7 При следовании поезда в межгосударственном сообщении справку о восстановленных утерянных проездных документах (билетах) пассажиров на пограничной станции при въезде в Российскую Федерацию начальнику поезда передает дежурный по вокзалу. При получении справки начальник поезда доводит информацию до причастных проводников вагонов.

4.8.7 При необходимости экипировки вагонов углем в пункте оборота начальник поезда должен оформить лично (или дать указание проводникам вагонов, которые необходимо экипировать углем, на оформление) требование на получение угля (приложение № 55) в трех экземплярах и передать его работникам, осуществляющим выдачу угля (два экземпляра подписанного требования остаются у работников, осуществляющих выдачу угля, третий – у начальника поезда).

В случае отказа экипировать вагоны водой или углем на территории Украины, начальник поезда должен сообщить об этом телеграммой в управление дороги этого государства, ОАО «ФПК», С-З филиал ОАО «ФПК», ВЧ-8.

На основании п.9.2 Правил пользования вагонами в международном сообщении с изменениями на 01.01.2010г. – вагоны обеспечиваются дорогой следования этих вагонов углем и водой бесплатно.    

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.