Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-11-03 | 219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.8.1 На должность начальника пассажирского поезда международного сообщения назначается квалифицированный работник, имеющий высшее профессиональное образование и стаж работы в должности начальника поезда внутреннего сообщения не менее двух лет, положительно зарекомендовавший себя на работе, прошедший специальный курс обучения в учебном заведении, определенном Перечнем учебных заведений, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалифицированных кадров ОАО «ФПК», связанных с сервисным обслуживанием пассажиров, утвержденным ФПД от 25.06.2007г. №165р (с изучением иностранного языка) и успешно сдавший выпускные экзамены.
Кандидат на должность начальника пассажирского поезда международного сообщения должен иметь письменную рекомендацию и характеристику закрепленного инструктора поездных бригад и начальника резерва проводников.
Все кандидаты на должность начальника пассажирского поезда международного сообщения проходят собеседование с психологом и психологическую диагностику с целью определения профессионально важных и деловых качеств, особенностей межличностного взаимодействия, общения на основе уважительного отношения к обычаям народов зарубежных стран, нормативности поведения, приверженности компании и умения поддерживать корпоративную этику ОАО «РЖД».
Личное заявление кандидата, рекомендация, характеристика, справка - объективка, справка о наличии (отсутствии) дисциплинарных взысканий, документы об образовании и повышении квалификации, рекомендация психолога по результатам собеседования и психологической диагностики, направляются в Комиссию по профессиональному отбору работников поездных бригад структурного подразделения С-З филиала ОАО «ФПК».
|
Наряду с прочим Комиссия рассматривает удостоверения кандидата с отметками об испытаниях в знании Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, нормативных документов ОАО «РЖД» в объеме, определенном распоряжением ОАО «РЖД» №2191р от 26 декабря 2005 года, по охране труда, на право обслуживания электроустановок напряжением до и выше 1000 В (IV группа), пожарному минимуму, санитарную книжку.
Комиссия при отборе кандидатов на должность начальника пассажирского поезда международного сообщения проводит изучение представленных документов и личное собеседование с кандидатом в процессе которого также проверяется знание:
- Должностной инструкции начальнику пассажирского поезда №ЦЛ-610 от 27.10.1998г.;
- Соглашения о международном пассажирском сообщении (СМПС) и Служебной инструкции к СМПС, правил ведения дорожной документации;
- правил пользования вагонами в международном пассажирском сообщении (ППВ);
- Инструкции №ЦЛ-333 от 17 июля 1995г. «О режиме в железнодорожных пунктах пропуска транспортных средств через государственную границу Российской Федерации»;
- правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденные приказом МПС №30 от 26 июля 2002г.;
- Приказа №49 от 11 ноября 2002 г. «О введении в действие миграционных карт»;
- Приказа №26 от 29.05.2002г. «Об утверждении Типовых схем организации пропуска через государственную границу Российской Федерации физических лиц, транспортных средств и животных в международном железнодорожном сообщении»;
- действующих правил внутреннего пассажирского сообщения, распоряжений и предписаний, необходимых проводнику для выполнения своих служебных обязанностей;
- железнодорожных правил и инструкции по движению поездов, действующих на дорогах следования, а также поездных и маневровых сигналов, применяемых на железных дорогах страны, куда следует поезд или вагон, и на транзитных дорогах стран маршрута следования;
|
- общих таможенных паспортных и валютных положений, действующих в странах, через которые следует поезд или вагон;
- Международного пассажирского тарифа, международного пассажирского тарифа «Восток-Запад», Межгосударственного пассажирского тарифа;
- всех форм проездных документов внутреннего, международного сообщений, квитанций доплат, порядок их заполнения, документов, дающих право на ревизию пассажирского поезда и комиссионную проверку, расположение станций и пунктов пересадок на обслуживаемом направлении;
- транспортной географии страны, куда следует поезд или вагон, и транзитных стран маршрута следования;
- иностранного языка в объеме, необходимом для общения с иностранными пассажирами по вопросам их проезда, а также по другим служебным вопросам.
Результаты работы Комиссии оформляются протоколом. На каждого кандидата получившего положительное заключение Комиссии готовится представление за подписью председателя Комиссии. Протокол комиссии, список кандидатов и представления направляются на рассмотрение и утверждение в С-З филиал ОАО «ФПК». Утверждение кандидата на должность начальника пассажирского поезда международного сообщения осуществляется начальником С-З филиала ОАО «ФПК» по итогам личного собеседования с кандидатом, после согласования кандидата с начальником отдела обслуживания пассажиров в поездах и руководителем кадрового подразделения С-З филиала ОАО «ФПК».
Периодичность прохождения собеседования в Комиссии – не реже 1 раза в 3 года. Повышение квалификации начальников пассажирских поездов международных направлений проводятся согласно утвержденному тематическому плану с периодичностью 1 раз в 3 года с отрывом от производства.
Начальник поезда международного сообщения обязан являться на работу в сроки, определяемые графиком работы, имея при себе заграничный паспорт с действующей визой, служебное удостоверение, страховой полис (в том числе на оказание медицинских услуг в стране выезда), удостоверение с отметками об испытаниях по распоряжению ОАО «РЖД» №2191р, по охране труда, на право обслуживания электроустановок напряжением до и выше 1000 В (IV группа), пожарному минимуму, санитарную книжку.
|
Начальник пассажирского поезда международного сообщения обязан знать телефоны и адреса представительств Российской Федерации за границей, в случае возникновения непредвиденных обстоятельств немедленно сообщать об этом в представительство.
4.8.2. При приемке состава и подготовке поезда в рейс:
- получить диаграмму населенности вагонов поезда, предупреждения о посадке пассажиров в пути следования. Ознакомить с этим всех проводников вагонов до начала посадки пассажиров;
- перед отправлением поезда получить на поездную бригаду:
а.) служебные паспорта с правом выезда за границу;
б.) маршрут международного сообщения (для начальника поезда);
в.) дорожные ведомости, плацкарты, квитанции доплат;
г.) бланки таможенных деклараций;
д.) валюту по установленной форме;
е.) рейсовый санитарный журнал
ü проверить наличие знаков и надписей на вагонах и маршрутных досках в соответствии с Правилами пользования вагонами в международном сообщении (ППВ) и Правилами пользования пассажирскими вагонами межгосударственного сообщения (ПППВ).
4.8.3 В пути следования:
ü проверять надлежащее хранение документов у проводников;
ü своевременно информировать пассажиров о подходе к станции таможенного и пограничного контроля, правилах их проведения, оказывать содействие пограничным и таможенным органам в проведении контроля и досмотра. Перед прибытием на станцию предупредить проводников о необходимости закрытия туалетов и соблюдения санитарного режима;
ü оказывать помощь в заполнении таможенных деклараций проводникам вагонов и пассажирам;
ü в пограничном районе обеспечить соблюдение установленных правил для пассажиров и обслуживающего персонала;
ü оформить соответствующими актами случаи повреждения вагонов и оборудования на иностранных железных дорогах.
ü при получении информации от проводника вагона (или выявлении самостоятельно) о принятии руководителем организованной группы детей решения о продолжении поездки несовершеннолетним гражданином без необходимых документов (указанных в пункте 5.11.8 настоящего технологического процесса), дающих право на пересечение государственной границы РФ, начальник поезда обязан немедленно сообщить об этом оперативному дежурному по Вагонному участку по телефону (812)-436-25-22, моб. 8-921-860-41-91.
|
4.8.4 Начальник поезда следит, чтобы поездной электромеханик всегда присутствовал при сложных прицепках (например, смена электровоза,
а также при оценке ситуаций, касающихся состояния поезда). На территории
Финляндии к составу подключается ток напряжением 1500 В через электровоз и этим же обеспечивается отопление поезда.
4.8.5 Обязанности начальника поезда международного сообщения, при возникновении внештатной ситуации в пути следования на территории иностранного государства:
При возникновении внештатной ситуации в пути следования на территории иностранного государства, начальник международного пассажирского поезда обязан немедленно проинформировать дежурный аппарат С-З филиала ОАО «ФПК» (т.436-88-15), ОАО «ФПК» (262-50-31, т.262-89-09, моб.8-985-970-14-47, факс 262-49-38) и представителя ОАО «РЖД» в стране проследования:
в Финляндской Республике:
т. (358)407799499, т.(358)400-945-588, т.(358)307-200-30, т.(358)307-200-32, факс: (358-9)260-90-21;
в Украине: т.(38044)235-91-05,
т. (38044)235-91-06, т. (380) 503-300-403, т. (38044)288-27-33)
о случаях:
· Отцепки вагонов по технической неисправности;
· Изменения схемы или маршрута движения поездов;
· Нарушение таможенных и пограничных правил работниками
Поездной бригады;
· Хищения личного имущества у пассажиров;
· Наступления несчастного случая с членами поездной бригады или пассажирами;
· Задержания или ареста члена поездной бригады
правоохранительными органами;
· Утери членами поездной бригады документов на право пересечения границы;
· Перерывов движения более 1 часа;
Доклад должен быть кратким и содержать следующие данные:
· номер поезда, маршрут следования;
· фамилию, имя, отчества начальника поезда (проводника);
· дату, время и участок следования, на котором зафиксировано происшествие;
· обстоятельства, причины и последствия происшествия;
· другую необходимую информацию.
4.8.6 В случае задержки международного поезда правоохранительными органами из-за нарушения пассажирами таможенного законодательства, законодательства о пересечении Государственной границы Российской Федерации и сопредельных государств, начальник поезда должен действовать согласно «Памятке о действиях начальника поезда в случае задержки поезда по вине пассажиров» (приложение № 46).
По прибытию в пункт формирования начальник поезда сдает все подготовленные документы (указанные в пунктах 3.2 – 3.4 данной памятки) ведущему инженеру по безопасности движения (в случае его отсутствия инструктору по безопасности движения) для учета задержки поезда установленным порядком.
|
Далее ведущий инженер по безопасности движения организует передачу вышеуказанных документов вместе со схемой поезда в отдел обслуживания пассажиров и предоставления услуг в поездах С-З филиала ОАО «ФПК».
4.8.7 При следовании поезда в межгосударственном сообщении справку о восстановленных утерянных проездных документах (билетах) пассажиров на пограничной станции при въезде в Российскую Федерацию начальнику поезда передает дежурный по вокзалу. При получении справки начальник поезда доводит информацию до причастных проводников вагонов.
4.8.7 При необходимости экипировки вагонов углем в пункте оборота начальник поезда должен оформить лично (или дать указание проводникам вагонов, которые необходимо экипировать углем, на оформление) требование на получение угля (приложение № 55) в трех экземплярах и передать его работникам, осуществляющим выдачу угля (два экземпляра подписанного требования остаются у работников, осуществляющих выдачу угля, третий – у начальника поезда).
В случае отказа экипировать вагоны водой или углем на территории Украины, начальник поезда должен сообщить об этом телеграммой в управление дороги этого государства, ОАО «ФПК», С-З филиал ОАО «ФПК», ВЧ-8.
На основании п.9.2 Правил пользования вагонами в международном сообщении с изменениями на 01.01.2010г. – вагоны обеспечиваются дорогой следования этих вагонов углем и водой бесплатно.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!