Обязанности проводника в пути следования . — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Обязанности проводника в пути следования .

2020-11-03 170
Обязанности проводника в пути следования . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В пути следования проводник обязан:

5.3.1. На время дежурства находиться в установленной форменной одежде, вывесить табличку с фамилией, именем и отчеством на двери служебного купе и иметь визитную карточку (бейдж).

Проводник поездной бригады, получившей «Паспорт доверия», должен иметь визитную карточку (бейдж) с дополнительной надписью «Бригада образцового обслуживания». Положение о «Паспорте доверия» коллективу поездной бригады ОАО «Федеральная пассажирская компания» приведено в приложении № 67.

5.3.2. Собрать проездные документы у пассажиров спальных вагонов после посадки в вагон, гасить путем надрыва, не нарушая компостерных знаков.  Не гасятся служебные билеты и билеты транзитных пассажиров и пассажиров, желающих сделать в пути остановку с продлением срока годности билета. Проездные документы хранить в специальной папке до конца поездки. Проводник несет ответственность за сохранность билетов. Проездные билеты возвратить пассажирам за 30 минут до прибытия поезда на станцию назначения пассажира. Выдавать проездные документы лицам, не совершавшим поездку, категорически запрещается. По окончании поездки невостребованные проездные документы должны быть уничтожены путем сжигания. Билеты пассажиров общих вагонов и вагонов межобластного сообщения с местами для сидения хранятся у пассажиров. Служебные железнодорожные проездные документы всех форм не гасятся и хранятся у пассажиров. Разовые служебные проездные документы хранятся у проводника.

5.3.3. Не реже двух раз в сутки и по мере загрязнения производить влажную уборку помещения вагона, мойку и дезинфекцию мусорного ящика. Уборку туалетов производить с применением дез.средств по мере загрязнения и не менее четырех раз в сутки. При выполнении влажной уборки обязательно протирать раствором дезинфицирующего средства все ручки в вагоне. Уборку туалетов производить с обязательным мытьем полов и стен на высоту 1,5м.

Выполнять обработку посудомоечной раковины чистящими и дезинфицирующими средствами не менее четырех раз в сутки.

Обеспыливание ковровых дорожек должно производиться пылесосом не менее двух раз в сутки.

5.3.4  Для сбора мусора в вагоне в мусорные бачки вложить полиэтиленовые мешки. Мешки с мусором удалять в установленные места на станциях, указанных в расписании поездов.

5.3.5. Уборку вагона производить только в спецодежде (халат, резиновые перчатки).

5.3.6.  При каждой стоянке поезда протирать поручни вагонов.

5.3.7. Закрывать туалеты при стоянках, при подъезде к крупным станциям, санитарно-курортным пригородным зонам, тоннелям, мостам (за исключением экологически чистых туалетов). Обеспечить в туалетах наличие мыла и туалетной бумаги.

5.3.8.  Не менее 3 раз в день с 8 до 10, с 15 до 17, с 20 до 22 часов по местному времени обеспечивать пассажиров чаем, кофе и кондитерскими изделиями по ценам согласно Прейскуранта услуг, который должен быть в каждом вагоне, а в фирменных поездах и вагонах повышенной комфортности, дополнительно, по просьбе пассажиров, в любое время суток. При обслуживании пассажиров быть в белой куртке или фартуке. Посуду многоразового использования мыть в моечной ванне горячей проточной водой с применением моющих средств (питьевой соды). После мытья посуду насухо протереть чайным полотенцем. Чистую посуду хранить в специальном шкафу служебного отделения, не допуская помещения в нем посторонних предметов.

5.3.9.   Поддерживать наличие в кипятильнике горячей воды, а в водоохладителе - охлажденной воды. При неисправности кипятильника, использовать для разноски кипятка эмалированный чайник.

5.3.10. В вагонах со спальными местами обеспечивать пассажиров комплектами постельных принадлежностей, доставляя постельное белье на места пассажиров, а также застилая постели инвалидам, больным, пассажирам с малолетними детьми и по просьбе пассажиров.

5.3.11. Убирать постельные принадлежности после высадки пассажиров. При согласии пассажиров можно убрать постельные принадлежности не ранее чем за 30 минут до прибытия на станцию высадки пассажиров.

5.3.12. Вести учет населенности и расхода постельного белья по мере посадки-высадки пассажиров на бланках формы ЛУ-72. При приеме-сдаче смены проверить наличие в папке проездных документов, соответствие их занятым пассажирами местам, расход белья.

При заполнении бланков ЛУ-72 выполнять требования «Памятки по работе с бланками учета населенности вагона и расхода постельного белья формы ЛУ-72 в резервах проводников» (приложение № 31).

5.3.13. Оказывать пассажирам первую доврачебную помощь. При подозрении на заболевание пассажира опасной инфекцией, сообщить начальнику поезда.

5.3.14.  В пути следования поддерживать температуру воздуха в вагоне: от + 20 до +24 Со (при температуре наружного воздуха ниже + 20 Со), от +22 до +26 Со (при температуре наружного воздуха от + 20 Со до + 40 Со) и от +22 до +28 Со – в салоне вагона с креслами для сиденья (при температуре наружного воздуха от + 20 Со до + 40 Со) на основании Изменения и дополнения № 1 от 16.04.2010г. к Санитарным правилам «СП 2.5.1198-03»

При оборудовании вагона горелкой на жидком топливе дверь котельной держать закрытой.

5.3.15. Предупреждать пассажиров за 30 мин до прибытия на станцию высадки. Информировать пассажиров (в дневное время) о названиях остановочных пунктов, продолжительности стоянки, правилах таможенного досмотра.

5.3.16. Во время движения поезда:

· держать торцевые двери тамбуров по концам состава вагонов закрытыми на внутренние запоры («секретки») и на замок под специальный ключ; в остальных вагонах торцевые тамбурные двери должны быть открытыми;

· боковые тамбурные двери нерабочего тамбура запереть на доступный только изнутри вагона замок «секретку», замок под специальный ключ и замок под трехгранный ключ;

· боковые двери рабочего тамбура запереть на доступный только изнутри вагона замок («секретку») и замок под трехгранный ключ.

5.3.17.  При отправлении поезда проводникам штабного и хвостового вагонов (кроме случаев отправления с тупиковых путей) провожать пассажирскую станцию до конца железнодорожной посадочной платформы, показывая в сторону пассажирской платформы днем свернутый желтый флаг, ночью- ручной фонарь с прозрачно-белым огнем. Проводникам остальных вагонов при отправлении закрывать и запирать дверь, наблюдать через тамбурное стекло за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы.

5.3.18. При стоянке поезда на станции более 10 мин. осмотреть подвагонное оборудование, тормозную рычажную передачу.

5.3.19 В зимнее время при стоянках 15 минут и более очистить от снега и льда:

· фановые трубы;

· тормозную рычажную передачу в следующих зонах:

· затяжки вертикальных рычагов (в зоне расположения тормозного цилиндра);

· затяжки вертикальных рычагов на предмет их примерзания к раме тележки, особенно в местах сливов из умывальных чаш и водоотводных

труб под котельными отделениями;

· траверсы с предохранительными скобами и тормозные башмаки;

· тележку вагона в следующих зонах:

· пространство между надрессорными балками и продольными балками тележек для обеспечения работы центрального люлечного подвешивания;

· пружины и поддоны центрального люлечного подвешивания;

· пространство между корпусами букс и рамой тележки (с особой осторожностью в целях сохранения целостности проводов и датчиков СКНБ и противоюзов).

· подвагонные баки экологически чистых туалетов:

- очистка пространства между кузовом и корпусом бака;

- удаление наледи и сосулек на боковых стенках бака, образующихся в результате работы системы обогрева баков (очистку производить с необходимой осторожностью во избежание деформации и нарушения целостности обшивки баков).

5.3.20 Проводники стоящих на станциях пассажирских поездов перед проходом по смежному пути скоростного пассажирского поезда обязаны закрыть с этой стороны двери вагонов и предупредить пассажиров о следовании такого поезда.

5.3.21 В случаях обнаружения вскрытия электрощита, совместно с ПЭМ проверить сохранность оборудования с последующим опломбированием его ПЭМ. В случае несоответствия наличия оборудования составляют акт за подписью ЛНП, ПЭМ и проводника вагона.

5.3.22.  При обнаружении в пути следования в составе пассажирского поезда неисправностей или иных признаков, свидетельствующих об угрозе безопасности или жизни людей, принять меры к незамедлительной остановке поезда, доложить о случившемся начальнику поезда, принимать меры в соответствии с действующими инструкциями, приказами, памятками.

5.3.23 При необходимости осмотра поезда после остановки на перегоне, проводники находятся в тамбурах и показывают в сторону локомотива сигналы остановки согласно Инструкции по сигнализации.

 После окончания осмотра по команде начальника поезда проводники убирают сигналы остановки и показывают в сторону локомотива сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперед».

5.3.24. При экстренном торможении (вынужденной остановке) подать сигнал остановки в сторону локомотива, выяснить причину остановки поезда путем осмотра в своем вагоне ходовых частей, букс, крепления деталей автотормоза и электрооборудования. В случае обнаружения неисправностей, являющихся препятствием для дальнейшего движения пассажирского поезда, проводник обязан немедленно вызвать начальника пассажирского поезда, который организует устранение неисправности или принимает решение о дальнейшем следовании поезда.

После отпуска машинистом локомотива автотормозов проверить отпуск тормоза в обслуживаемом им пассажирском вагоне. После отправления пассажирского поезда внимательно прослушивать ход вагона при следовании поезда со скоростью 25 км в час на расстоянии 1000 метров при составе поезда более 20 осей, на расстоянии 300 метров при составе поезда 20 осей и менее. В случае выявления посторонних звуков со стороны подвагонного оборудования немедленно информировать начальника поезда по внутрипоездной телефонной связи, через проводников соседнего вагона или лично.

5.3.25 В пути следования проводники должны следить за уровнем заряда аккумулятора носимого терминала СКБ и СПП и своевременно устанавливать его на зарядку. Носимые терминалы используются для передачи сообщений и получения команд работниками поездной бригады в первоочередном порядке

В случае обнаружения неисправности в ходе проверки работоспособности внутрипоездной беспроводной связи начальником поезда сделать соответствующую запись в журнале формы ВУ-8.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.