Обязанности начальника поезда в пункте оборота — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Обязанности начальника поезда в пункте оборота

2020-11-03 249
Обязанности начальника поезда в пункте оборота 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В пункте оборота начальник поезда обязан:

 

4.5.1 Сдать в цех формирования заполненный натурный лист пассажирского поезда формы ДУ-1Л (приложение № 34) и схему поезда с указанием полных заводских номеров вагонов (8 цифр). Сверить схему формирования с данными ЛБК (ОБД) на ПТО пункта оборота (в цехе формирования, при отсутствии цеха - у работника ПТО, оформляющего наряд на формирование поезда).

При наличии дополнительных натурных листов (на прицепные в пути следования группы вагонов), пересоставленных натурных листов (при изменении схемы поезда в пути следования), а также актов общей формы, составленных при обнаружении расхождения данных в натурном листе с фактической схемой поезда, сдать вышеуказанные документы вместе с основным натурным листом.

4.5.2  Сделать заявку на ПТО на текущий ремонт оборудования, проверить выполнение ремонта.

4.5.3 Установить график дежурства проводников вагонов на время стоянки, контролировать исполнение.

4.5.4 Подать установленным порядком заявку на экипировку топливом и водой, проверить выполнение.

4.5.5 Начальник поезда по прибытию в пункт оборота обязан передать сигнал о завершении поездки нажатием на мониторе аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS кнопки СТОП.

4.5.6  Проверить качество санитарной подготовки вагонов.

4.5.7  Получить справку о населенности вагонов, о посадке пассажиров в пути следования, ознакомить с ними проводников вагонов до начала посадки пассажиров.

4.5.8 Опломбировать мешки с использованным постельным бельем и сделать отметки о расходе белья в бланках ф. ЛУ-72.

4.5.9 Отметить маршрутные листы бригады и наряд на состав с указанием пробега вагонов.

4.5.10    Организовать при необходимости протирку окон вагонов проводниками в ручную.

 

4.5.11. Не допускать присутствие в вагонах посторонних лиц.

4.5.12. В зимнее время инструктировать работников поездных бригад о необходимости минимального расходования воды, сливаемой под вагон.

4.5.13 Обязанности начальника поезда при производстве работ по очистке подвагонного оборудования пассажирских вагонов от снега и льда:

ü  проверить ограждение состава;

ü дать указание проводникам на начало работ по очистке подвагонного оборудования;

ü осуществлять руководство работами и контролировать очистку проводниками вагонов подвагонного оборудования от снега и льда по п. 5.4.6 технологического процесса, откидных и переходных площадок,

ü контролировать очистку поездным электромехаником: 

ü корпусов, предохранительных скоб, амортизаторов подвагонных генераторов;

ü междувагонных электрических соединений и другого подвагонного оборудования;

ü хвостовых сигнальных фонарей на хвостовом вагоне;

ü убедиться в отсутствии льда и снега под колесными парами  вагонов состава.

4.5.14 При выявлении визуальным контролем примерзания колесных пар к рельсам или примерзания тормозной рычажной передачи перед подачей состава на перрон начальник поезда:

· организует работу проводников поездной бригады по отколки льда, для обеспечения своевременного выполнения маневровых работ;

· информирует о работах и ограждении ДСП (через отдел формирования).

4.5.15 В случае приведения в действие стоп-крана при осадке поезда на перрон, составить акт о срыве стоп-крана (приложение № 3) за своей подписью, подписями проводника вагона и составителя поездов, в котором указать причину приведения в действие стоп-крана. Восстановить опломбирование стоп-крана пломбиратором начальника поезда (оттиск «8») с записью «замена пломбы согласно акту» в журнале формы ВУ-8 в разделе «тормозное оборудование».

  По прибытии поезда на станцию Ховрино начальник поезда передает схему  поезда диспетчеру цеха формирования ВЧД-1:

- лично (второй этаж здания ПТО во 2 парке отстоя вагонного депо) (ж.д. тел 74-576, 73-534; (095) 545-35-34; (095) 545-45-76), на обороте схемы обязательно указывать номер служебного мобильного телефона ИЛИ

- по телефону/факсу ж.д. 74-576 (ж.д. 73-534; (095) 545-35-34; (095) 545-45-76) с сообщением номера служебного мобильного телефона.

  Диспетчер ВЧД-1 сверяет полученную от начальника поезда схему поезда со справкой СМ-1402 АСУ «Экспресс» и ЛБК.

При наличии расхождений незамедлительно информируется диспетчер С-З филиала ОАО «ФПК» по телефону 28-815.

  Диспетчер отдела формирования ВЧД-1 должен информировать начальника поезда ВЧ-8 по служебному мобильному телефону в следующих случаях:

 - изменение схемы поезда;

- внеплановое пополнение (сокращение) схемы поезда.

4.5.16 При получении информации от проводника об отсутствии пломбы на заправочной горловине топливного бака, убедиться в отсутствии пломбы, убедиться в наличии топлива в топливном баке, составить акт произвольной формы с указанием, номера вагона, станции, времени обнаружения отсутствия пломбы за своей подписью, подписью проводника данного вагона и поездного электромеханика.

По прибытию в пункт формирования передать данный акт старшему мастеру ремонтно-экипировочного цеха ПТО РЭД по факсу номер 436-25-65 или лично.

4.5.17 В пункте оборота, при выходе работников поездной бригады за пределы станции, в город в свободное от дежурства время, согласно графику работы и отдыха начальник поезда должен руководствоваться «Регламентом выхода в город и возвращения на состав работников поездных бригад в пунктах оборота», утвержденным распоряжением ФПД №746 от 11.09.09г. (приложение № 39).

4.5.18 В пункте оборота (г.Москва) на перронных путях получить печатную продукцию для вагонов повышенной комфортности от представителя поставщика печатной продукции, с предоставлением представителем поставщика накладной формы № ТОРГ-12 (с указанием наименования, количества и номера издания каждого из наименований печатной продукции) и счета-фактуры на отгружаемую печатную продукцию.

Начальник поезда должен лично убедиться в соответствии фактически отгруженного количества печатной продукции количеству, указанному в накладной.

В случае отсутствия претензий по количеству и качеству печатной продукции начальник поезда подписывает накладные в 2-х экземплярах: 1-й остается у поставщика, 2-й вместе со счет-фактурой по прибытию поезда в Санкт-Петербург начальник поезда должен передать в комнату строгой отчетности.

 В случае расхождений по количеству отгруженной на поезд печатной продукции по какому-либо из наименований, начальник поезда указывает в накладной фактически отгруженное количество печатной продукции каждого из наименований и только после этого подписывает накладные.

После получения печатной продукции, начальник проезда должен распределить поставленную печатную продукцию проводникам, обслуживающим вагоны повышенной комфортности, и контролировать подготовку вагонов повышенной комфортности проводниками вагонов в соответствии с пунктом 5.2.45 настоящего технологического процесса.

4.5.19 После технической готовности состава поезда в рейс контролировать наличие меловой надписи на корпусе автосцепки головного и хвостового вагонов о её высоте, нанесенной работниками ПТО (высота оси автосцепки над уровнем верха головки рельсов должна быть не менее 1010 мм и не более 1080 мм для порожних вагонов на основании указания МПС от 15.12.1994г. № Г-14267). При отсутствии надписи о высоте автосцепки – немедленно сообщить об этом по радиосвязи в цех формирования поездов и не допускать отправления поезда в рейс до проведения замера с нанесением отметки работниками ПТО.   

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.