Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-03 | 302 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Действовать в соответствии с требованиями «Регламента действий поездных бригад в случаях возникновения внештатных ситуаций в пути следования пассажирских поездов», утвержденного приказом ОАО «ФПК» от 10.11.2010г. № 282 (приложение № 52).
· в случае срабатывания в вагоне взрывного устройства остановить поезд стоп-краном, вызвать начальника поезда, оказать первую медицинскую помощь пассажирам;
· при наружном обстреле вызвать начальника поезда, потребовать от пассажиров разместиться ниже оконных проемов;
· при стрельбе внутри вагона сообщить об этом начальнику поезда, эвакуировать пассажиров в соседние вагоны, вызвать работников милиции;
· при обнаружении в вагоне подозрительных предметов, бесхозных вещей сообщить начальнику поезда и руководствоваться Памяткой для работников железнодорожного транспорта по действиям при анонимных сообщениях о террористических актах, обнаруженных взрывных устройств, подозрительных лиц и предметов.
· в случаях экстремальных ситуаций и предотвращения противоправных действий руководствоваться рекомендациями МПС от 06.07.2000г. № Г-7388.
· при обнаружении пассажира при посадке в поезд или в пути следования в состоянии опьянения и нарушающего правила проезда и общественный порядок, распивающего спиртные напитки, мешающего спокойствию других пассажиров, проводник пассажирского вагона сообщает об этом начальнику поезда по цепочке или внутрипоездной связи.
· в случае длительной задержки (более 4-х часов) движения пассажирского поезда, выполнять требования «Типовой технологии предоставления пассажирам бесплатного питания в период длительных (более 4-х часов) задержек движения пассажирских поездов (в нестандартных ситуациях) – приложение № 45.
|
· при обнаружении в поезде пожара действовать в соответствии с требованиями «Инструкции по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов» № ЦЛ-ЦУО/448 от 04.04.1997г., «Инструкции по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов», утвержденной Распоряжением ОАО «РЖД» от 05.11.2009г. № 2255р:
В случае обнаружения пожара проводники обязаны:
При обнаружении задымленности в вагоне, появлении запаха дыма или
открытого огня во время следования поезда дежурный проводник, немедленно вызвав проводника, находящегося на отдыхе, обязан:
- остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, акведуке, путепроводе или под мостом и в других местах, где затруднена эвакуация пассажиров и имеются препятствия для тушения пожара).
В случае, когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах, исключающих его остановку, он должен быть остановлен немедленно после проследования этих мест;
- обесточить вагон (в светлое время суток), а в ночное время отключить все потребители кроме цепи аварийного освещения и приступить к тушению пожара.
Дежурный проводник приступает к тушению пожара соблюдая правила личной безопасности в изолирующем самоспасателе (СПИ-20 или др.) первичными средствами пожаротушения и установкой пожаротушения с использованием запаса воды из системы вагона (кроме электрощита вагона и агрегатов находящихся под напряжением).
В случае срабатывания установки пожарной сигнализации (УПС) дежурный проводник вагона должен убедиться в достоверности ее показания и в случае обнаружения пожара принять вышеуказанные меры, а в случае ложного срабатывания вызвать электромеханика поезда;
Второй проводник в это время обязан вызвать по цепочке через проводников соседних вагонов или по внутрипоездной связи начальника поезда и поездного электромеханика и сообщить машинисту локомотива. Открыть и зафиксировать тамбурные боковые и торцевые двери (а при отсутствии высокой платформы и фартуки) обоих тамбуров в аварийном вагоне и закрепить их фиксаторами. Открыть аварийные двери (окна) где они предусмотрены конструкцией вагона, при отсутствии аварийных выходов в вагоне и невозможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери, разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара. Открыть двери всех купе, объявить и организовать эвакуацию пассажиров.
|
Примерный текст оповещения пассажиров:
«Граждане пассажиры! В связи с возможной опасностью пожара прошу срочно покинуть вагон. Все двери и аварийные выходы открыты».
При эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседнего вагонов должны не допуская паники и встречного движения вывести пассажиров в соседние вагоны и на полевую сторону путей.
В зависимости от места возникновения пожара эвакуацию пассажиров производить с учетом того, что огонь распространяется в противоположном направлении по ходу поезда.
Второй проводник – после эвакуации пассажиров обязан закрыть торцевые тамбурные двери на соседних и на горящем вагонах и приступить к тушению пожара. Во время тушения пожара, после эвакуации пассажиров, торцевые тамбурные двери должны быть закрыты до окончания тушения пожара.
Второй проводник приступает к тушению пожара в изолирующем самоспасателе (далее - самоспасатель) первичными средствами пожаротушения и установкой пожаротушения с использованием запаса воды из системы вагона (кроме электрощита вагона и агрегатов находящихся под напряжением), а также после эвакуации пассажиров – аэрозольными генераторами оперативного применения.
Проводники приступают к тушению пожара, не дожидаясь прибытия начальника поезда и поездного электромеханика.
При этом в целях соблюдения личной безопасности проводники должны помнить продолжительность времени защитного действия самоспасателя указанного в паспортах к этим средствам защиты.
При обслуживании тремя проводниками двух вагонов: два проводника выполняют работы в аварийном вагоне (согласно выше описанным действиям), третий проводник помогает эвакуации пассажиров, затем выполняет распоряжения начальника поезда по участию в тушении пожара и ликвидации его последствий.
|
Действия дежурного проводника соседнего вагона:
Получив информацию о пожаре, проводник обязан сообщить по цепочке проводнику следующего вагона, либо по телефонной связи.
Разбудить отдыхающего проводника, предупредить о возникновении пожара в соседнем вагоне и возможной эвакуации и размещении пассажиров в его вагоне.
Направить отдыхающего проводника к горящему вагону с огнетушителями и самоспасателем по полевой, стороне пути.
Объявить и организовать эвакуацию пассажиров, открыть тамбурные боковые, торцевые двери.
После полной эвакуации пассажиров из своего вагона приступает к тушению пожара горящего вагона.
Действия отдыхающего проводника соседнего с горящим вагоном:
Получив сообщение от дежурного проводника о пожаре - обязан взять огнетушители и доставить их к горящему вагону выйдя на полевую сторону пути.
Оказывать помощь при тушении пожара и эвакуации пассажиров горящего вагона, действовать по указанию начальника поезда.
Дежурный проводник хвостового вагона обязан:
Сообщить отдыхающему проводнику.
Привести в действие ручной тормоз.
Оградить свой и соседний путь согласно ИСИ, по указанию ЛНП. Отдыхающий проводник хвостового вагона берет огнетушители и прибывает к горящему вагону и действует по указанию начальника поезда.
Дежурные и отдыхающие проводники остальных вагонов обязаны: (кроме дежурного проводника головного вагона) прибыть к горящему вагону с огнетушителями или другими средствами пожаротушения и действовать по указанию начальника поезда.
5.3.27. Выполнять все требования Должностной инструкции проводнику вагона Окт.ж.д. № ВЛ-3/2, а также распоряжения начальника поезда.
5.3.28. Проводник несет ответственность:
§ за обеспечение требований культурного обслуживания пассажиров;
§ за провоз безбилетных пассажиров, как в вагоне, так и в тамбуре на переходных площадках;
§ за отказ от посадки пассажиров, при наличии проездных документов на данный поезд;
§ за скрытие свободных мест;
§ за перевозку в вагоне огнеопасных веществ (спирт, бензин, и др.) При выявлении скрытого провоза огнеопасных веществ информировать начальника поезда для принятия оперативных мер с привлечением сотрудников ЛОВД дороги проследования;
|
§ за сохранность съемного имущества, постельных принадлежностей.
§ за вывод из строя узлов вагонов из-за неправильной эксплуатации, выбрасывание мусора, шлака в неустановленных местах;
§ за порчу имущества вагона пассажирами, если с пассажира не взыскана стоимость в установленном порядке;
§ за оставление вагона без надзора;
§ за необоснованный срыв стоп-крана;
§ за выполнение правил и инструкций по охране труда,
§ пожаробезопасности, электробезопасности, безопасности движения;
§ за выполнение санитарных правил СП 2.5.1198-03.
5.3.29. Проводникам запрещается:
þ отключать систему СКНБ;
þ провозить не относящуюся к работе кладь и продукты, кроме продуктов питания и личных вещей, необходимых в пути следования;
þ хранить посторонние предметы, обтирочные материалы в котельных отделениях, в месте установки нагревательных приборов, в тамбурах, проходах, в ящиках (оболочках) с электрооборудованием, в межпотолочном пространстве, под ручками стоп-кранов;
þ сушить одежду и другие вещи в котловом помещении, на электрических печах, кипятильниках, кухонных плитах;
þ использовать для освещения открытый огонь (факелы, свечи), а также настольные лампы там, где это не предусмотрено конструкцией вагона;
þ подключать электронагревательные приборы и другие бытовые устройства (магнитофоны, приемники и др.) там, где это не предусмотрено электрической схемой вагона;
þ допускать в пунктах оборота и формирования в вагон посторонних лиц;
þ открывать электрощит.
5.3.30 При оборудовании вагона горелкой на жидком топливе запрещается:
1.) Эксплуатировать СВОПВ-КП работникам, не имеющим соответствующего удостоверения.
2.) Эксплуатировать СВОПВ-КП при наличии течи топливопровода и трещин в топливном баке, неисправностях СВОПВ-КП.
3.) Хранить в котельном отделении, в нише кипятильники горючие предметы, материалы.
4.) Топить котел без воды или с водой ниже допустимого уровня, с неисправными дымовытяжными трубами, кожухами, разделками, без флюгарки или с наращенными трубами.
5.) Оставлять без надзора действующие отопительные приборы.
6.) Эксплуатировать вагоны с нарушенной (частично или полностью) термоизоляцией стен и перегородок, в котельных помещениях, возле кипятильников и в надпотолочном пространстве в районе прохода дымовытяжных труб.
7.) Оставлять неочищенные от пыли и прочих горючих отходов и материалов надпотолочные пространства котельных, места расположения циркуляционных насосов отопления, вентиляционные дефлекторы.
8.) Включать тумблер "Горелка" ПУ при снятой с котла горелке.
|
9.) Допускать работу горелки при устойчивом запахе продуктов горения в котельном отделении.
10.) Включать электроотопление 3000В или переводить котел в твердотопливный режим, не выключив горелку тумблером "Горелка".
11.) Выполнять какие-либо монтажные или ремонтные работы на оборудовании системы во время ее работы.
5.3.31. Проводник может быть уволен без согласования с профсоюзным комитетом за грубые нарушения дисциплины, угрожающие безопасности движения, жизни и здоровью людей.
5.3.32 Проводнику прицепного вагона осуществлять контроль за показаниями измерительных электрических приборов, отражающих работу генератора и аккумуляторной батареи, не менее 4-х раз в сутки с записью в журнал формы ВУ-8 по форме, приведенной в инструкции 021 ПКБ ЦЛ-07РЭ.
Дата, Время (ч. мин) | Поезд №………… проводник | ||||||
Напряжение генератора (нагрузок), В | Ток генератора, А | Напряжение батареи, В | Ток батареи, А | Примечание | |||
| |||||||
5.3.33 Проводники вагонов должны выполнять требования «Регламента действий работников поездных бригад по недопущению правонарушений в поездах и оперативному реагированию при их совершении» (приложение № 35).
5.3.34 При обнаружении в вагоне лиц, занимающихся несанкционированной торговлей, действовать в соответствии с требованиями «Порядка действий работников поездных бригад ОАО «Федеральная пассажирская компания» в случае выявления в пассажирских поездах несанкционированной торговли» (приложение № 37).
5.3.35. При использовании аппаратуры системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда в пути следования, проводник вагона должен выполнять требования «Регламента использования аппаратуры «Системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда», утвержденного распоряжением ФПД № 773р от 30.09.09г. (приложение № 53).
5.3.36 Проводник в пути следования поезда должен осуществлять визуальный контроль за работой противоюзного устройства «Барс» по показаниям световой индикации (светодиодов) на лицевой панели электронного блока «Барс», расположенного над мойкой в служебном отделении. При обрыве (повреждении) осевого датчика «Барс» на колесной паре, на электронном блоке «Барс» загорается красным цветом светодиод «обрыв датчика» напротив показаний соответствующей колесной пары: 1, 2, 3, 4 (нумерация колесных пар начинается со стороны установки электронного блока «Барс»). При выявлении загорания светодиода «обрыв датчика» красным цветом проводник должен сообщить об этом поездному электромеханику (в его отсутствие – начальнику поезда) и записать выявленную неисправность в ВУ-8 (ВУ-8Э).
5.3.37 При получении на носимый терминал СКБ и СПП проводника вагона сигнала «Греется букса» проводник пассажирского вагона обязан:
- немедленно остановить поезд стоп-краном, по носимому терминалу сообщить начальнику поезда или поездному электромеханику для принятия ими оперативного решения;
- в сторону машиниста до окончания всех работ показывать сигнал «Стой» (в светлое время - развёрнутый красный флажок, в тёмное - красный огонь сигнального фонаря);
- убедившись в том, что сигнал продублирован проводниками соседних вагонов, до прихода начальника поезда или поездного электромеханика на ощупь проверить нагрев букс.
При получении на носимый терминал СКБ и СПП проводника вагона сигнала «Пожар» проводник пассажирского вагона обязан:
- отключить акустический сигнал на блоке управления пожарной сигнализации (УПС);
- по его табло установить место возгорания и убедиться в достоверности показания УПС путём осмотра данного места;
- при ложном сигнале по носимому терминалу вызвать поездного электромеханика или начальника пассажирского поезда.
При обнаружении пожара работники поездной бригады действуют в соответствие с требованиями Регламента действия поездной бригады при обнаружении пожара, при этом при передаче сообщений и команд используются носимые терминалы.
Сигнал «Тревога» подаётся проводниками пассажирских вагонов в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта и нарушением общественного порядка, в случаях, когда речевая передача данных по носимому терминалу может угрожать жизни или здоровью непосредственно проводников пассажирских вагонов, других работников поездной бригады или пассажиров.
Сигнал «Тревога» проводниками пассажирских вагонов подаётся с носимого терминала СКБ и СПП или с помощью кнопки сигнализации опасности в зависимости от характера обстановки в вагоне.
5.3.38 На пассажирских вагонах постройки 2008 года ОАО «ТВЗ» модели 61-4440, оборудованных контроллером управления системы автоматического управления и диагностики КУ САУД «Экспресс» (КУ САУД) проводник должен контролировать:
- отсутствие замыкания на корпус и снижение электрического сопротивления изоляции «минусового» и «плюсового» проводов цепей напряжением 110 В и 24 В ниже нормы - по яркости свечения светодиодов КОНТР. ИЗОЛЯЦИИ СЕТИ =110 В. Светодиоды должны светиться с одинаковой яркостью при одновременном нажатии на переключатели проверки контроля изоляции сети;
- ток нагрузки. Амперметр СЕТЬ должен показывать величину тока нагрузки, которая не должна превышать 230 А ± 10 %;
- ток заряда АБ. Зарядный ток не должен превышать 77 А (контроль – по
амперметру БАТАРЕЯ);
- ток разряда АБ. Продолжительный разрядный ток не должен превышать 120 А (Контроль – по амперметру БАТАРЕЯ);
- включение потребителей вагона - по свечению соответствующих светодиодов, по сообщениям на дисплее блока индикации контроллера;
- функционирование электрооборудования - по отсутствию сигнализации срабатывания защиты, по сообщениям на дисплее блока индикации контроллера;
- температуру перегрева букс редуктора - по светодиодам КОНТРОЛЬ СКНБ И РЕДУКТОРА – ПЕРЕГРЕВ и РАБОТА.
В случае появления на экране монитора сообщения о неисправности оборудования немедленно доложить о данной ситуации начальнику поезда или поездному электромеханику и сделать запись в журнал ВУ-8
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!