Порядок действий при «Тревоге 2» по неисправности привода генератора. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Порядок действий при «Тревоге 2» по неисправности привода генератора.

2020-11-03 162
Порядок действий при «Тревоге 2» по неисправности привода генератора. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После получения информации от машиниста, начальник поезда после остановки обеспечивает осмотр и устранение неисправности. Если начальник поезда не подтвердил или устранил неисправность, и принял решение о возможности дальнейшего следования вагона в составе поезда. Движение поезда с перегона на станцию производится с установленной скоростью.

Порядок действий при «Тревоге 2» и показании «торможение в зоне размещения напольного оборудования».

После остановки поезда осматриваются все показанные аппаратурой вагоны. При выявлении неисправности тормоза действия начальника поезда аналогичен пункту 4.7.28.2. При отсутствии неисправности тормоза, при удовлетворительном состоянии поверхности катания заторможенных колесных пар поезд следует до ближайшей графиковой станции с установленной скоростью для повторного осмотра работниками ПТО.

4.7.29. Если в результате осмотра будет установлено, что на указанных средствами контроля вагонах отсутствуют неисправные узлы, должны быть осмотрены по два смежных вагона в каждую сторону от зафиксированного.

4.7.30. По всем случаям срабатывания аппаратуры ДИСК, КТСМ составляют: акт установленного образца; раппорт начальника поезда с хронологией событий (время остановки, время начала осмотра, время принятия решений, время отправления); объяснения проводников вагонов об отсутствии слива горячей воды из системы отопления или водоснабжения вагона (в случае неподтвержденного срабатывания аппаратуры). В случае если после устранения причин срабатывания аппаратуры ДИСК или после ложного срабатывания аппаратуры поезд был остановлен ПОВТОРНО (при отсутствии графиковой стоянки на станции), то в акте необходимо указать по чьему приказу поезд был остановлен (с указанием должности и фамилии).

4.7.31 Порядок использования бесконтактного термометра «КЕЛЬВИН-ЛЦ»:

1. Установка излучательной способности  

Удерживая в нажатом состоянии кнопку на рукоятке, нажатием кнопок «+» или «-» устанавливается требуемый коэффициент излучательной способности (Е 0.95).                                                                                    

2. Порядок работы:

2.1 направить «Кельвин» (красное пятно лазерного излучения) на объект (верхняя поверхность корпус буксы в районе заднего подшипника), нажать и удерживать кнопку на рукоятке прибора;

НЕДОПУСТИМО ПОПАДАНИЕ ПРЯМОГО И ОТРАЖЕННОГО ОТ ЗЕРКАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ЛАЗЕРНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ НА ОРГАНЫ ЗРЕНИЯ. КЛАСС ЛАЗЕРНОЙ ОПАСНОСТИ 2а.                                                                                                            

2.2 на цифровом табло прибора сначала появится показание излучательной способности объекта (Е 0.95), затем показание измеряемой температуры объекта (верхняя поверхность корпуса буксы в районе заднего подшипника), не отпуская кнопки на рукоятке производить необходимые замеры температуры.

2.3 после отпуска кнопки на рукоятке прибора показание температуры сохраняется на цифровом табло в течении 8-10 секунд.

3. Необходимая точность измерения обеспечивается, если температура корпуса прибора меняется медленно. Если прибор подвергается большим колебаниям внешней температуры (15 градусов Цельсия), то для обеспечения точности измерения необходимо выдерживать прибор по крайней мере 30 минут.

 

ВНИМАНИЕ

Недопустимый нагрев буксы:

- с роликовыми подшипниками: превышение температуры нагрева буксы по отношению к наружной температуре на 30◦С и более, разность температуры выявленного перегретого буксового узла и соседних букс (проверяются буксы неисправного вагона и двух вагонов с каждой стороны) 3-5◦С и более.

- с коническими подшипниками кассетного типа: превышение температуры нагрева буксы на 60◦С и более без учета температуры окружающего воздуха.

4.7.32 Характерные внешние признаки неисправных буксовых узлов с роликовыми подшипниками:

Признаки неисправности буксовых узлов Возможные неисправности
1. Повышенный нагрев в пределах температуры рабочего нагрева любой части буксы в сравнении с другими буксами -начало разрушения -излишнее количество смазки
2. На смотровой или крепительной крышке видна ок алина, крышка деформирована в виде кругов либо отдельных выпуклых полос, протертостей, пробоин -повреждено торцевое крепление буксового подшипника
3. Верхняя часть корпуса буксы в сравнении с другими буксами состава имеет повышенный равномерный нагрев, из лабиринтного уплотнения вытекает смазка -в буксе имеется излишек смазки (имеет место непосредственно после ремонта или ревизии букс)
4. Передняя часть корпуса буксы нагрета больше задней -разрушен передний подшипник
5. Задняя часть корпуса буксы нагрета больше передней -отсутствует зазор между лабиринтной частью корпуса буксы и лабиринтным кольцом или разрушен задний подшипник
6. Вздутие краски на корпусе буксы сверху, течь смазки коричневого или зеленого цвета -разрушение или износ сепаратора
7. Выделение дыма, появления запаха из буксы -неисправность полиамидного сепаратора подшипника буксового узла

Характерные внешние признаки неисправных буксовых узлов имеющих колесные пары с коническими подшипниками кассетного типа  указаны в п.4.7.5.2 данного технологического процесса.

4.7.33 Начальник поезда и поездной электромеханик, получив сообщение по носимому терминалу СКБ и СПП от проводника пассажирского вагона о срабатывании СКНБ, обязаны незамедлительно прибыть в аварийный вагон для выяснения причин срабатывания СКНБ и принятия соответствующих мер для обеспечения дальнейшего безопасного следования поезда в соответствие с требованиями Регламента действия поездных бригад в случаях возникновения внештатных ситуаций в пути следования пассажирских поездов.

При получении сигнала «Тревога» по носимому терминалу СКБ и СПП начальник поезда обязан продублировать его наряду сопровождения милиции для принятия ими соответствующих мер по пресечению преступления или наведению общественного порядка. При отсутствии наряда сопровождения милиции в поезде, начальник поезда по рации через машиниста локомотива вызывает к поезду сотрудников милиции на ближайшей станции и даёт с помощью носимого терминала команду проводникам соседних вагонов вагону, с которого поступил сигнал «Тревога», перекрыть торцевые двери и информировать о дальнейшем развитии ситуации.

Начальник поезда имеет право использовать спутниковую связь только для доклада дежурному по ОАО «ФПК» при отсутствии сотовой связи, и только в нижеследующих внештатных ситуациях:

- проявление террористического характера;

- крушение, авария, сход вагонов;

- пожар в пассажирском поезде;

- возгорание, взрыв гремучего газа в аккумуляторном ящике вагонов пассажирского поезда;

- смертельный или травматический случай с пассажиром или работником поездной бригады;

- проявление криминогенного характера (убийство, разбойное нападение, массовые беспорядки).

Доклад о происшествии должен быть кратким и содержать следующие данные:

- номер поезда;

- фамилия, имя, отчество начальника поезда;

- номер мобильного и спутникового телефона;

- дата, время и место случая;

- обстоятельства происшедшего;

- другая необходимая информация.

 

Запрещается:

- эксплуатировать носимые терминалы с разряженной батареей или выключать их в пути следования;

- использовать аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS не по прямому назначению;

- подключать к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и спутниковому телефону устройства, не предусмотренные руководством по эксплуатации;

- вносить информацию в навигационный параметрический вычислитель (НПВ) аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS;

- совершать звонки со спутникового телефона во всех случаях, не предусмотренных настоящим технологическим процессом.

4.7.34 В случае длительной задержки (более 4-х часов) движения пассажирского поезда, начальник поезда должен выполнять требования «Типовой технологии предоставления пассажирам бесплатного питания в период длительных (более 4-х часов) задержек движения пассажирских поездов (в нестандартных ситуациях) – приложение № 45.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.