Как ты будешь исполнять поставленную задачу? — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Как ты будешь исполнять поставленную задачу?

2020-11-02 89
Как ты будешь исполнять поставленную задачу? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Напиши здесь то, что поможет тебе перенести приступ тяги. Для верующих самое могучее средство — молитва, обращение к Богу, чтение Евангелия. Если ты далек от веры и цЦеркви, то используй средства и способы переключения внимания: послушай специальные звукозаписи, песни Александра Харчикова, упомянутые в этой книге, просто музыку, вспомни, достань и почитай свои записи, сделанные тобой с начала чтения этой книги, займись разговором с кем-нибудь, используй иные, доступные тебе средства и приемы переключения внимания. Еще раз вспомни о Валерии Газзаеве и включи его прием в свой дневник, изложи опыт В. Газзаева своими словами и используй его на деле, дополняя и усовершенствуя своими наработками.

Вспомни так же и нашего героя А. В. Пыльцина: легко ли было ветерану отказываться от табака после почти 50-пятидесятилетнего потребления этого растения с наркотическими свойствами? Ставя себе задачу в дневнике, сопоставь свой возраст и стаж табакокурения с таковыми у участника Великой Оотечественной войны, поборовшего невидимого табачного демона в возрасте около 64 лет. Сделай отсюда выводы, соратник.

«Завтра я соберу в кулак все свои силы, и после выхода из дома (или после завтрака — укажи здесь тот момент времени, в который тебе будет труднее всего удержаться от сигареты ) откажусь от табака. У меня достаточно сил, чтобы преодолеть тягу к табаку, поэтому завтра я уверенно и легко подавлю чуждую мне тягу к табаку. Сигарета бессильна против огорчений и переживаний, она лишь порождает и усугубляет их. На самом деле тяга к табаку рассчитана на мою минутную слабость, но я всегда могу перетерпеть и больше минуты, примером чему мне служат…». Здесь помимо приведенного нами, ты можешь вспомнить что-то и сам, из знакомого тебе круга общения. Но в любом случае всегда имей перед глазами сильные положительные примеры, они хорошо помогут тебе в трудную минуту.

 

Итак, мы установили, что для успешного противостояния врагу необходимо тщательно следить за своим внутренним миром. При появлении тяги мы:

· — терпим приступ, который сейчас закончится;

· — переключаем свое внимание на что-нибудь другое, важное;

· — в стрессовых ситуациях вспоминаем, что сигарета снимает ломку от предыдущей, требуя, в свою очередь, следующей сигареты;.

· — вспоминаем положительные примеры борьбы с табачной тягой, приспосабливаем их к себе, следуем за ними, держимся за них, вдохновляемся ими.

Мы много говорили о том, что приступы тяги надо терпеть. Но будет мало пользы, если просто переносить их «на зубах», не делая при этом никаких выводов. Каждый приступ тяги используй для изучения повадок твоего невидимого врага: замечай предвестники тяги, отмечай, при каких обстоятельствах она случается, чем она сопровождается, какова ее длительность, что ее усиливает, что и как помогает ее перетерпеть. Словом, внимательно изучай своего врага, с тем, чтобы подобрать против него нужные средства защиты и противодействия.

А. Карр справедливо отмечает недостаток любой книги: с ней нельзя посоветоваться, задать ей вопрос и получить на него ответ. Но есть здесь и обратный недостаток: мы, в свою очередь, не можем обратиться к тебе и дать нужные именно тебе советы, учитывающие особенности твоего, соратник, случая. Поэтому мы даем тебе лишь примерные вопросы дневников, которые ты, овладев некоторыми знаниями, сможешь приспосабливать к твоим особенностям. В частности, было бы чрезвычайно полезным разобрать приступы тяги в дневнике, используя только что приведенные здесь вопросы о ней. Но в любом случае начинай дневник с описания случая, укажи, зачем ты употреблял здесь табак, что ты хотел тем самым получить, и далее — что получил на самом деле. Заканчивай дневник выводом и постановкой вытекающей отсюда задачи на следующий день. Постигла тебя сегодня неудача — задайся целью пройти завтра этот случай успешно, преодолев вражью силу.

Написал? А теперь — спать! По пробуждении перечитай написанное и приступай к защите своей свободы. Так и начинай каждый свой день: с защиты свободы от крадущего ее табака, и если достает сил держаться весь день — отлично! В этом случае, как мы уже говорили, переходи к следующему этапу борьбы, изложенному в части четвертой — «СВОБОДА!».

Верстальщику: поставьте здесь номер страницы на которой начинается четвертая часть книги

 

Но и не обольщайся успехом, продолжай чтение книги и работу над собой.

 

ВРАЖЕСКИЕ ПРИЕМЫ

Далее нам с тобой лучше посмотреть на происходящее с религиозной точки зрения, поскольку истолковывать эти явления как-то иначе очень затруднительно, что уже многократно подтвердилось примерами других исследований. Итак, рассмотрим теперь некоторых вражеских агентов, покажем всю их лживость, которой они пытаются тебя обмануть, чтобы убедить вернуться к старому. К примеру, при виде травящегося табаком мужчины к тебе подкрадывается мысль:

«А чем я ты хуже? Ему можно, а мнетебе?» "

Если видишь курящую женщину или девушку, то:

«Даже ей можно, так что же яты?»"

А теперь разберемся честно. Это наши собратья по несчастью, их тоже постигла та же беда. Они исполняют навязанную им обязанность травиться табаком, поэтому пожелаем им так же вырваться и навсегда уйти из табачного рабства.

 

При отсутствии внешних раздражителей являются другие агенты, суть которых замечательно описана Н. Д. Гурьевым в уже неоднократно упомянутой нами книге «О д Добре и зЗле. Заметки православного мирянина»[14]*.

* СДЕЛАТЬ СНОСКУ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ: Н. Д. Гурьев. «О Добре и Зле». Глава «НЕКОТОРЫЕ УЛОВКИ, КОТОРЫМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ СИЛЫ ЗЛА ДЛЯ СКЛОНЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К СОГРЕШЕНИЮ».

 

Ниже идут цитаты из книги, за цитатой следуют разъяснения об использовании их для отражения бесовских нападений. Здесь вещи названы своими именами: бесы — это враги, существа из невидимого потустороннего мира;, страсть — это наркотическая зависимость (в нашем случае — от табака);, грех — наше с тобой преступление естественного порядка, небрежное отношение к великому дару жизни, повлекшее повреждение нашей души;, заповеди — данные нам свыше средства сбережения от греха. Итак…

·,

 

· «…["(бесы]) противоестественное, греховное состояние человека склоняют считать естественным, законным только в силу его распространенности и обычности».

Мы живем в ужасное время. Идет открытое духовное и физическое уничтожение нашего народа, но хотя бы остатками разума надо понять, что девушка с сигаретой пресекает свой род, что травящийся табаком парень расхищает здоровье своего будущего потомства, что вводящая себе табачные яды женщина дает мощнейший отрицательный пример в первую очередь своим детям и затем всем окружающим вообще, что самоотравляющийся мужчина покорно творит волю своих врагов... Все они — жертвы чьих-то целенаправленных усилий, и по большому счету мы с тобой живем сейчас благодаря тому, что раньше такой вакханалии греха не было, поэтому его всеобщность никак не служит оправданием. Помнишь историю с финансовыми пирамидами, когда в начале 1990-х годов жулье при с помощьюи агитпропа облапошило миллионы наших соотечественников, и это произошло во многом потому, что «все так делают»?

Случалось тебе находить хорошие с виду грибы, пораженные внутри червями? Какая досада! А если червивость почти всеохватная? Уже и нагибаться за грибами не хочется…. Но вдруг среди них попадается совершенно чистый, без единой червоточинки, грибок. Какой молодец! И как он только сумел остаться чистым при такой пандемии паразитов! Вот так же выглядит и свободный от зависимостей человек, поэтому подход «я как все» в корне неверен. Пропаганда из кожи вон лезет, чтобы внушить тебе, будто грех — это якобы норма, что он присущ человеку, поэтому, мол, ничего плохого в нем нет. В отношении зависимостей от химических веществ это просто наглая ложь, легко сокрушаемая мудрым изречением Н. Д. Гурьева: «Ни один вор не был оправдан тем, что другие тоже воруют», то есть всеобщность, распространенность греха никак не может служить ему оправданием. Сложнее обстоит дело с другими грехами, связанными напрямую с нашим человеческим естеством, но это уже совершенно другой разговор, наш же с тобой случай гораздо проще.

·

· «…"([бесы]) привлекают к согласию с грехом мыслями об исключительности или обстановки или собственной личности»...

Часто применяемое врагом оружие, особенно во время алкогольного опьянения. Для очень многих пытавшихся бросить сочетание этого приема с опьянением ввергало обратно в тюрьму табачной зависимости, вызывая горечь и досаду на следующий день. Будем твердо помнить, что мы созданы без потребности в табаке и других ядах, поэтому нелепо оправдывать самоотравление табаком какими-то особенными обстоятельствами. Если же порой кажется, будто ты втянулся глубже других, то тем более решительно сражайся за свою свободу. Вспомни опять долгожителя А. В. Пыльцина, руководствуйся примером нашего славного соотечественника.

·

· «…["(бесы]) научают согрешить хоть немного, чтобы не быть обвиненными в трусости, не обидеть людей…»."

Этот прием чаще применяется для уловления начинающих, а так же для склонения к выпивке, но и мы в боях с табачной страстью помним, что отказаться от предложенной сигареты, прогнать мысль «маленько курнуть» полезно не только тебе, но и тем, кто предлагает «пойдем курнем», и никакой обиды предлагающим вежливый отказ на самом деле не несет.

·

· «…[(бесы]) уговаривают согласиться с умеренной греховностью, убеждая, что она безопасна; но разве бывает дозированная смерть?»

Это один из главных приемов, применяемых для спаивания. Тем не менее и в противотабачной брани мы понимаем, что отравлять себя только иногда — означает пребывать всёе в том же табачном рабстве. Этим путем нам навевают согласие с тем, чего надо сторониться как огня, для чего против тебя используются особые приемы идеологической обработки — толерантность и корректность. Подробнее речь о них пойдет у нас далее в главе «Шоры» на странице _.

Верстальщику: поставьте здесь номер страницы, где начинается глава «Шоры».

 

Одна затяжка разрушает возводимое здание независимости до основания, и приходится начинать всёе с начала.

·

· "(«…[бесы]) вкладывают желание очиститься от греха без страданий от внешнего (как плодов греха) и скорбей внутренних (приносимых противостоянием греху), чем делают очищение недоступным».

Мы с тобой долгие годы взращивали дерево табачной страсти, оно дало глубокие корни, и искоренить его безболезненно невозможно. Лечить больной зуб тоже неприятно и страшно, но необходимо. Здесь уже было сказано о внешних и внутренних скорбях, постигающих тебя при отказе от табака, но мы преодолеваем их в нашей борьбе. Есть один маленький секрет, о котором мало кто хочет знать сегодня, но он тем не менее служит причиной очень многих неудач и разочарований: никакое успешное дело не дается без понуждения себя, в том числе и изгнание табачной зависимости так же требует от тебя определенных усилий. Вспомни, сколько усилий тебе когда-то понадобилось для приучения себя к табаку, для лишения себя свободы посредством табака, так неужели ты теперь пожалеешь сил для освобождения из табачной тюрьмы?

·

· "(«…[бесы]) склоняют к поискам возможностей выполнения заповедей без труда (чем уже противоречат заповедям), а нашу личную слабость выставляют как достаточную причину не противостоять греху…».

Этот прием широко используется для склонения тебя к отказу от борьбы и обращению к ложным способам снятия зависимости вроде кодирования, заговоров и им подобных. Все они предлагают легкие пути, не требуя от тебя ничего, кроме денег, но мы-то хорошо видим, насколько смешно надеяться

на наемную армию, якобы готовую завоевать нам независимость. Здесь твой внутренний мир, твоя душа, твое сознание, здесь нет недобросовестных следователей, продажных судей и беспринципных прокуроров, равно как нет и бессловесных гастарбайтеров, задешево выполняющих тяжелый труд, поэтому в нашем деле нельзя купить свободу за деньги!

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.