Прием алкоголя ведет к увеличению потребления табака, отчего вред вдыхаемого табачного дыма резко возрастает. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Прием алкоголя ведет к увеличению потребления табака, отчего вред вдыхаемого табачного дыма резко возрастает.

2020-11-02 87
Прием алкоголя ведет к увеличению потребления табака, отчего вред вдыхаемого табачного дыма резко возрастает. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопрос:

Сколько времени расходуешь на приобретение табачных изделий и само курение в день, месяц, год, за все время курения?

Неправильные ответы: а) много;, б) не считал;, в) три года.

Правильный ответ:

Табакокурение отнимает от дарованной мне жизни:

· в сутки: 20 сигарет по 6 минут каждая = 120 минут = 2 часа;.

· вВ месяц: 2 часа по 30 дней = 60 часов;.

 

· вВ год: 60 часов по 12 месяцев = 720 часов = 30 дней = 1 месяц.

 Из 12 лет знакомства с табаком один год я травил себя НЕПРЕРЫВНО.

—------------------------------------------------------------------------

Ну и теперь — сами вопросы:

 

1. Ф. И. О., год и месяц рождения.

Обязательно дай здесь полный ответ, чтобы всёе написанное было строго увязано лично с тобой, а не с кем-либо еще.

 

2. В каком возрасте и почему ты начал употреблять табак?

 

3. Какие ощущения вызвали у тебя первые затяжки дымом?

 

4. Как скоро ты привык и когда примерно у тебя появилась потребность во вдыхании табачного дыма?

 

5. Когда ты впервые обратил внимание на свой порок, как отнесся к нему тогда и как относишься сейчас. Сравни и сделай выводы.

 

6. Как оправдываешь свое табакокурение в настоящее время?

 

7. Как чувствуешь себя при длительном воздержании от табака?

 

8. Как отразилось табакокурение на твоих эстетических и нравственных качествах, психике, здоровье, работоспособности и самочувствии?

 

9. Как сказалось табакокурение на твоих родных и детях?

 

10. Как близкие и дети относятся к твоему потреблению табака?

 

11. Употребляет ли табак кто-либо из твоих близких, с какого времени, как долго?

 

12. Когда и почему у тебя появилась мысль и решение отказаться от табака?

 

13. Сколько раз ты пытался прекратить табакокурение? Какова была продолжительность воздержания?

 

14. Что заставило возобновить табакокурение?

 

15. Лечился ли ты от табакокурения, и если да, то напиши: где, чем, когда и что дало лечение?

 

16. Почему не смог до сих пор прекратить табакокурение?

 

17. Какие табачные изделия ты употреблял в период привыкания и что употребляешь сейчас?

 

18. Есть ли у тебя места для табакокурения на работе, дома?

 

19. Куришь ли ты в помещении, в присутствии детей и женщин?

 

20. Куришь ли, прежде чем лечь спать, или в самой постели?

 

21. Куришь ли ночью, встаешь ли для этого?

 

22. Когда употребляешь первую сигарету после пробуждения?

 

23. Когда табачный дым доставляет тебе наибольшее удовольствие? Проследи возможную связь между раздражительностью и табаком, табаком и приемом пищи, крепким чаем, кофе.

 

24. Как действовали на тебя первые затяжки после воздержания от табака?

 

25. Какое влияние алкоголя на частоту табакокурения и на действие дыма ты мог бы отметить?

 

26. Что положительного ты получил от табакокурения, что получили твои близкие, друзья, товарищи по работе, предприятие, на котором ты трудишься, и в целом общество от твоего потребления табака?

 

27. Что отрицательного получил ты и твои близкие дома, твое окружение на работе от твоего употребления табака?

 

28.Что ты понимаешь под словом «здоровье», как оцениваешь свое здоровье и что делаешь, чтобы быть здоровым?

 

29. Сколько времени расходуешь на приобретение табачных изделий и само табакокурение в день, месяц, год, сколько ты израсходовал его за всёе время табакокурения?

 

30. Сколько денег расходуешь на табачные изделия в день, месяц, год, сколько ты израсходовал их за всёе время табакокурения?

 

31. Часто ли тебе приходится употреблять непривычные табачные изделия?

 

32. Употребляешь ли что-то помимо табака, если не можешь достать последнего?

 

33. Докуриваешь ли чужие окурки, просишь ли дать закурить у незнакомых людей при отсутствии своих сигарет и возможности их приобрести?

 

34. Сколько сигарет (примерно) ты употребил в течение последних суток?

 

35. Что побудило тебя обратиться за помощью к этой книге?

 

36. На какой результат ты сейчас рассчитываешь: перейти на более легкие сорта, уменьшить частоту курения, полностью отказаться от курения?

 

37. Обязательно закончи анкету так: «У меня будет прекрасная, свободная от табака жизнь»,после чего сразу старайся заснуть.

 

Ответы на эти вопросы — большой труд, он займет много времени и утомит тебя. Поэтому, прежде чем приступить к нему, выбери подходящие обстоятельства, а после пробуждения перечитай написанное тобой накануне.

Если ты провел сегодня целый день без табака — поздравляем тебя с победой, дорогой соратник! Ответы на вопросы анкеты закрепят достигнутый тобой успех, и в таком случае сразу переходи на страницу _ Верстальщику: поставьте здесь номер страницы на которой начинается четвертая часть книги,

к части четвертой этой книги, именуемой «СВОБОДА!».

 

 

НЕУДАЧА

Если же у тебя вчера не достало сил удержаться от табака, то придется пока остаться под вражеской оккупацией. Да, именно таково твое положение сейчас: пока еще ты вынужден исполнять волю невидимого захватчика. Но это, подчеркнем, — пока. Теперь же двинемся с тобой дальше к нашему освобождению.

У тебяпоявились первые успехи, и, не смотря на постигшую сегодня неудачу, ты сумел обойтись без табака в течение какого-то времени. Тобой пройдены некоторые случаи, в которых бывает особенно трудно, а ведь это успех, и немалый.

Теперь сделаем выводы из первого боевого опыта. Самое главное — не падай духом, ведь даже несколько часов, проведенных без табака, даже хотя бы один успешно пройденный тяжелый случай, один преодоленный приступ тяги — это уже определенное достижение. Но польза от него будет, лишь когда мы сделаем правильные выводы и станем использовать их далее. Чтобы извлечь эту пользу, разберемся, где, как, и почему произошли неудачи.

Для начала вспомни, в какой обстановке произошел срыв. Рассмотри внешние обстоятельства, сопровождавшие неудачу.

Теперь задумайся: что послужило их причиной? Если не можешь точно разобраться в причинах — все равно не сдавайся, продолжай бой, читая книгу дальше, и постепенно всёе прояснится. Пока же, тщательно рассмотрев те случаи, где тебе не удалось удержаться, возьми их на учет, лучше всего — набросай на бумаге их краткий перечень. Перечисленное послужит тебе как темами для будущих дневников, так и предметами обдумывания, как быть дальше в этих случаях.

Может быть, ты не выдержал тяги? Не унывай, ведь если бы наши трудности решались одним махом, то жизнь была бы проста, как таблица умножения. Каждый приступ тяги — это вражеская атака, которую ты отбиваешь, и каждая такая битва с врагом, если ты, конечно, дрался честно, изо всех сил, ослабляет его. Тяга к табаку при продолжении брани будет потихоньку ослабевать, а разобраться в сути этого явления мы поможем тебе далее. Но наиболее опасное следствие постигшей тебя неудачи — это уныние. По учению святых отцов цЦеркви, нежелание вставать и вновь идти в бой хуже самого поражения, или, говоря иначе, не так страшен срыв, как отказ от борьбы. Обратимся за помощью к уже известной нам книге Никодима Святогорца «Невидимая брань».:

 

«Глава двадцать восьмая

 

Что делать, когда бываем уранены на брани

«Когда бываешь уранен, впадши в какое-либо прегрешение по немощи своей или по худонравию своему (имеются грехи простительные: недолжное слово сорвалось, рассердиться пришлось, мысль худая промелькнула, желание недолжное поднималось и подобное), не малодушествуй и не мятись попусту без толку. Первое, что нужно, —- не останавливайся на себе, не говори: „Ккак я такой потерпел это и допустил?!“ Это вопль гордостного самомнения. Смирись, напротив, и, воззрев ко Господу, скажи и восчувствуй: „«Чего другого и ожидать было от меня, Господи, столь немощного и худонравного“». ….

Осуди себя и укори, и притом себя одного, не озирайся по сторонам, ища, на кого бы свалить вину свою. Ни люди окружающие, ни стечение обстоятельств не виноваты в грехе твоем.….. Но ему сопутствовать должна решимость, обетом скрепленная, не поблажать себе потом, а строго блюсти и охранять себя от всяких падений, не только больших, но и малых,… Опять падешь — и опять то же сделай, и хотя бы тебе многократно пришлось погрешить, столько же раз и очищай себя пред Господом. Вечером же, если есть возможность, перескажи всёе духовному отцу своему, а когда нельзя в тот же вечер, перескажи при случае. Такое исповедание или откровение всего духовному отцу есть самое благотворное действие в деле нашей духовной брани. …. Об одном только помяну: враг усиленно старается внушить не тотчас, как замечено прегрешение, приступать к делу внутреннего себя от него очищения, а подождать немножко, не день и не час, а немножко. Но только согласись на это —, он подставит другой грех, после греха языком грех оком и еще каким чувством, а этого греха очищение поневоле уже отложишь, потому что надо прежде очистить предыдущий. И пойдет, таким образом, отлагание на целый день, и грех за грехом наполнит душу. Вечером, до коего обычно откладывается дело покаянного себя очищения, ничего не видно в душе определенного — там шум, и смятение, и мрак от множества допущенных падений. Душа похожа на очи, пылью набитые, или на воду, помутившуюся от множества нападшего туда сора. Как ничего не видно, то дело покаяния совсем оставляется, но вместе с тем и душа оставляется мутной и смятенной. От этого молитва вечерняя бывает неисправна, а далее и сны нехороши. Так никогда ни на одно мгновение не отлагай внутреннего очищения, как только осознаешь за собой что неисправное.…».

Что мы здесь видим? В первую очередь, не надо паниковать: срывы и неудачи вполне ожидаемы в силу слабости нашей человеческой природы, что проявляется не только в случае с табаком. Это надо суметь признать, чтобы избежать переоценки своих сил. Однако с нас не снимается ответственность за свои действия, поэтому осудить себя за случившуюся неудачу все же следует. Осуждение соединим с твердой решимостью впредь преодолевать неудачи, и всёе это нам надо сделать немедленно после падения, иначе вражеское влияние станет нарастать, как снежный ком, что может в конечном счете привести к отказу от борьбы. Обрати внимание, соратник, на важное обстоятельство: оценку срыва, отношение к нему вырабатывай немедленно! Срыв оставляет после себя горечь в душе, но она усилится многократно, если смиришься с поражением.

Что же делать дальше? Верующий в этих случаях обращается к Богу с покаянием и молитвой, святые отцы советуют как можно скорее рассказать о случившемся своему духовному наставнику. Скажем сразу, что рассказ духовнику не всегда является собственно таинством исповеди, а может служить лишь одной из традиций, имеющей тем не менее серьезные основания. Давно и хорошо известно из житейского опыта, что откровение всегда облегчает, недаром у нас есть выражение «облегчить душу», к сожалению, уже подзабытое сегодня. Но рассказывать о происходящем в душе следует не всякому, а только тому, кто может тебя понять и серьезно отнестись к твоему откровению. Последней возможности у большинства из нас нет, но тут нам на помощь приходит дневник Шичко, с успехом заменяющий известное с давних пор облегчение души, и дающий намного больше простого рассказа. Поэтому ставь себе задачу на завтра: с утра ты свободный человек, сбросивший с шеи ненавистного врага. Но при этом мы с тобой отлично знаем, что он не уйдет так просто, поэтому продумаем план действий на завтра. На этот раз изложим его письменно в виде дневника, но прежде скажем немного о самом методе Шичко, предлагаемом им дневнике и соотношении этого вроде бы атеистического подхода с религиозными началами. Итак…,

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.