Коротко укажи случай, в котором произошла вспышка раздражительности. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Коротко укажи случай, в котором произошла вспышка раздражительности.

2020-11-02 92
Коротко укажи случай, в котором произошла вспышка раздражительности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Чем она вызвана?

Раздражительность вызвана табачной программой, требующей своего удовлетворения.

 

Почему ты так считаешь?

Ранее в подобных случаях я сохранял спокойствие, в то время как теперь раздражительность вспыхивает и в совершенно иных случаях.

Почему ты не сохранил спокойствие теперь?

В этот раз мне представилось, что… (тут коротко укажи случай, помещенный тобой в п. 2) очень многозначителен. Здесь лучше описать более подробно, почему этот случай вызвал у тебя теперь такие чувства.

Как ты расцениваешь произошедшее теперь?

Я хорошо понимаю, что эта раздражительность противоестественна для меня и она вызвана ложной оценкой происходящего.

Твои цели на будущее.

Я уверенно контролирую свой внутренний мир и легко подавляю чуждую мне раздражительность. Я спокойно отношусь к происходящему вокруг меня, и берегу покой моих близких.

Как тебе видятся со стороны охваченные раздражительностью люди?

Раздражительность портит человека. Приятно общаться с веселыми, радостными и беззлобными, в то время как раздражительный человек производит отталкивающее впечатление.

 

Твоя основная задача.

Я искореняю табачную программу из своего подсознания, отчего мой характер выравнивается, и я опять становлюсь спокойным и выдержанным. Раздражительность — это признак слабости, но избавление от табака дает мне теперь силы преодолеть раздражительность. Я спокойно и честно оцениваю происходящее вокруг меня и радуюсь освобождению из табачного рабства.

 

Необходимо отметить, что без систематической работы по методу Шичко вражеские нападения несут большую опасность, и лучшей защитой от них является серьезная, последовательная работа, которую мы с тобой здесь проводим. Из всех последствий зависимости раздражительность является, пожалуй, наиболее крепким орешком, но и он в конце концов расколется под твоими ударами.

 

 

ЕСЛИ У ТЕБЯ СЛУЧИЛСЯ СРЫВ

«15Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю» (.

«Послание к рРимлянам святого апостола Павла»).

 

Если у тебя всёе хорошо, соратник, то можно только порадоваться нашим успехам. Но срывы порой случаются не только во время начала освобождения, а и гораздо позже, поэтому даже если у тебя всёе хорошо, ознакомься с этой главой, чтобы предупредить возможные неприятности.

 

Вот тобой был получен вполне устойчивый результат — удалось прожить без табака несколько недель, а то и месяцев. За это время стихла биохимическая буря, исчезла физическая потребность в табаке, утихомирился волчий аппетит, стал входить в норму вес. Дольше держалась повышенная раздражительность, но постепенно ушла и она. И вдруг на фоне полного, казалось бы, благополучия что-то как бы сломалось у тебя внутри, и через несколько месяцев свободной жизни ты вдруг опять принялся травить себя табаком... Какая досада! Теперь потеряна радость от обретенной свободы — произошло быстрое обратное погружение в пучину зависимости. Сразу всёе вернулось к прежнему, и самое неприятное заключается в том, что никак невозможно понять, как и почему это произошло. Эта неясность порождает у тебя неприятное чувство неуверенности, оно гасит в тебе надежду на освобождение, но вместо уныния давай-ка лучше займемся исправлением промаха.

В жизни бывает немало случаев, когда освободившиеся от порока месяцами, а то и годами воздерживаются от него, но затем всёе повторяется опять. В чем же здесь дело и как добиться полного освобождения?

Причина срыва коренится в тех свойствах явления, которые мы рассматривали с тобой в этой книге. Помнишь наши разговоры о неосознанном характере зависимости, о коренящихся в глубинах подсознания причинах, о таящихся в «архиве» вражеских мыслях, дожидающихся своего часа? По большому счету, именно этим причинам и уделялось больше всего внимания в нашей книге, но из-за своего скрытного характера они могли ускользнуть от твоего внимания. Именно поэтому мы были такими занудливыми, прося тебя в первой половине книги писать анкету, дневники, или хотя бы краткие задачи перед сном. Если ты где-то что-то упустил, поленился писать необходимое, то этим обстоятельством, скорее всего, и воспользовался враг.

Срыв начинается с возникновения интереса к табаку, который вовсе не обязательно имеет вид выраженных, ясных мыслей. Помнишь, как складывалась табачная запрограммированность? Действие программирующих факторов никуда из твоей жизни не ушло, они продолжают тебя преследовать, и здесь кроется еще одна причина произошедшего срыва.

Но есть и более глубокие, духовные причины. Одна из них — тщеславие, выражающееся в высоком мнении о своих способностях, воле, выдержке. Такие помыслы легко примазываются к вполне естественной радости освобождения. Здесь будь очень внимателен к себе, отсекай немедленно этот опасный ход вражеских мыслей. На самом деле табакокурение, как мы говорили еще в самом начале, — мелкая жизненная пакость, и через несколько лет свободной жизни ты сам в этом убедишься. Объяснить тебе более глубоко опасность тщеславных помыслов мы не можем, поскольку единственным надежным источником является здесь православное вероучение и святоотеческое наследие, хранимое цЦерковью, следовательно, и обращаться надо к ним. Святые отцы цЦеркви очень много трудов посвятили разоблачению тщеславия, но мы в светском издании книги не можем заниматься вопросами богословия. Одно лишь скажем определенно: тщеславие — опасно! Это подтверждено многочисленными опытами.

От тщеславия может проистекать высокомерное отношение к другим зависимым от табака. Это еще более верный, и, стало быть, опасный шаг к срыву. Еще в самом начале пути мы с тобой говорили о том, что другие употребляющие табак люди — это наши собратья по несчастью. Может быть, ты поначалу не обратил должного внимания на это очень важное обстоятельство? Посмотри теперь, как обстоит у тебя дело в этом отношении. Особенность этих духовных язв в том, что они, в отличие от явных протабачных помыслов, могут очень легко оставаться незамеченными, ты вполне мог не придать им никакого значения, в то время как опасность их очень велика.

 

И вот теперь скажем о главной опасности срыва.

«"[(Бесы]) результат своего насилия или обмана представляют как результат нашего выбора, склоняя к унынию»[18].*

 

* СДЕЛАТЬ СНОСКУ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ:

Н. Д. Гурьев. «О Добре и Зле». Глава

«Некоторые уловки, которыми пользуются силы зла для склонения человека к согрешению»

 

Это один из ключевых моментов брани. Именно это воздействие на тебя и может вызвать уныние, лишив воли к борьбе и столкнув обратно в яму, из которой мы с тобой сейчас с таким трудом выбираемся. Выбор наш тверд — возврат к естественному человеческому состоянию свободы, в котором мы были изначально сотворены, и всё,е что мешает нашему трезвому выбору, — от лукавого. А он теперь от тебя не отстает, так и жужжит, «услужливо» тебе нашептывает:

«Покурю пока еще. Знаю, как бросить, поэтому мне пока можно. Потом обязательно брошу…».

Гони его немедленно прочь, соратник! Это идет похищение твоей свободы, для чего тебя надо лишить воли к борьбе. Этого и добивается от тебя невидимый враг, играя на твоем желании расслабиться, отдохнуть, и, давай уж будем честными, — просто немного полениться. Но возвращающаяся обязанность потребления табака не оставит лени никакого места: ты вновь станешь обязанным делать то, от чего с таким трудом уходил.

 

Ну и как всегда, переходим к действиям. Что делать, как теперь быть? Посмотрим внимательно, что мы с тобой упустили. Итак…,

 

1. 1.   Решил ли ты твердо и навсегда избавиться от табака?

 

2. 2.   Была ли проведена тобой подготовка к восстанию? Для свершения столь решительного шага необходима серьезная подготовка, во время которой мы считаем себя находящимися под вражеской оккупацией, но самое важное за этот период — усвоить и укрепить принятое решение.

 

3. 3.   Следил ли ты за своим внутренним миром, отбивал ли вражеские мысли? Это внутреннее делание чрезвычайно важно, без него успех немыслим.

 

4. 4.   Прилагал ли ты усилия для подавления тяги и прочих проявлений зависимости?

 

5. 5. Продумывал ли, как пройти провокации, где подкарауливает враг, что делать при внезапном нападении?

 

6. 6. Как боролся со скукой?

 

7. 7. Как начинал день и как заканчивал? Раз цель — обретение свободы, то начинаться и оканчиваться каждый день должен с мыслей о свободе от зависимости.

 

8. 8. Что делал для разрушения табачной запрограммированности? Писал ли правду перед самым сном? Занимался ли со своими фотографиями детства, юности?

 

9. 9. Не допускал ли тщеславных мыслей о своих выдающихся способностях?

 

10. 10. Не осуждал ли собратьев по несчастью?

 

Ответь себе на эти вопросы, и ты найдешь причины срыва. А найдя их, переходи к нашему верному помощнику — дневнику. Подробно опиши всёе связанное со срывом, при этом рассмотри внимательно, где и в чем враг оказался сильнее тебя:

· Какие мысли (образы) привели тебя к принятию решения возобновить самоотравление?

 

· — Что было предпринято тобой против тяги?

 

· — Что было упущено?

 

· — Какой из применяемых тобой приемов оказался безуспешным, дал сбой?

 

· — Что ты сделаешь в следующий раз для преодоления позыва к табаку?

 

Опиши подробнее твое самочувствие:

  • — Перед срывом.;
  • — Во время самоотравления табаком.;
  • — После случившегося.;
  • — Укажи число затяжек, сигарет, папирос, употребленных в течение дня.
  • — Дай оценку случившегося, сделай выводы.

 

  • — Поставь себе задачу:

«Я разобрался в причине срыва. Теперь я… (укажи намечаемые меры против найденной причины). Я навсегда расстаюсь с табаком и перехожу к свободной, счастливой и здоровой жизни!»

 

Напоследок вспомним еще раз порядок наших действий на следующий день после разбора срыва:

1. Пробуждение — мысль о свободе.

2. Особая бдительность: враг где-то рядом!

3. Продумать план на день, — где враг мог расставить ловушки, сделать засады.

4. Отражение нападений в течениеи дня.

5. Размышления о поразившем нас пороке, где следует:

· — Ххорошо уяснить себе, что табак исключительно вреден для человека. Даже вредители не трогают его сочные мясистые листья, и введение табака или его составных частей в организм недопустимо.

· — Понять, что отравляющие себя табаком — даже очень авторитетные и уважаемые люди, — это жертвы вражеского нападения.

· — Человек изначально сотворен Богом без потребности в ядах, зависимости от них — инородные включения, подобные глистам или занозам.

· — Эти глисты и занозы искусно вогнаны в нас с позволения нашего беспечного разума.

· — Помнить, что если перед нами встает вопрос, входить в зависимость или нет, то это проверка нашего разума. Крыса, к примеру, вырвавшись раз из ловушки, не только ни за что больше не пойдет в нее, но не пустит туда и других крыс.

· — Наше с тобой самоотравление табачными ядами — это выполнение враждебной злой воли, воли ненавидящих нас врагов невидимых, воли врагов физических, для которых мы — двуногий скот с человеческим лицом, объект эксплуатации и не более того, а подчас и вовсе нежелательный элемент на территории этой страны.

 

Потребление табака оправдано в случаях, если ты хочешь:

· — если ты хочешь сократить свою жизнь;

· — хочешь своим трудом, здоровьем и жизнью умножать богатства наркомафии;

· — хочешь, чтобы твои дети и внуки обрели наркотическую зависимость, а твой род выродился в недалеком будущем.

Табачные магнаты постоянно объявляют набор в рабство, у них, как написал великий классик, «…вакансии как раз открыты: то старших выключат иных, другие, смотришь, перебиты…»[19].*

* СДЕЛАТЬ СНОСКУ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ: А. Грибоедов. «Горе от ума».

 

«Старших выключат иных…». А давай-ка опять вспомним Александра Васильевича Пыльцына. Его не смогли «выключить» пули и снаряды Великой Отечественной, бессильными оказались против него и воротилы табачного бизнеса со всей своей сворой наемных агитаторов, перебивших бессчетное множество наших соотечественников в тихой, тайной войне на уничтожение нашей страны и нашего народа.

 

Если всёе сказанное в этой главе было тобой честно выполнено, а освободиться от зависимости ты не смог, то для достижения успеха необходима более глубокая работа по этой методике, но вести ее надо под руководством опытного инструктора, владеющего еще более сильными приемами. Для этого воспользуйся помощью сайта www. andreyqwerty. narod. ru.

Главное — не отчаивайся, дорогой соратник! Будь верен принятому решению освободиться от паразита навсегда! К сожалению, мы с тобой живем в ужасное время, и вполне вероятно, что страсти табакокурения подвержены или были подвержены ранее твои родители и многие близкие, тогда табачная программа будет особенно сильна. Однако и в этих случаях на врага найдется управа — от зависимости ты все равно избавишься, если тобой принято твердое бесповоротное решение.

 

 

Часть V

Бережем достигнутое

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ

 

 

СВОБОДА ВЫБОРА

 

Как мы с тобой установили, главным оружием врага являются всеваемые им мысли. Они могут быть очень разнообразными по своему содержанию, форме и виду, от прямых и грубых до дипломатически хитрых. Первые нападали на тебя в начале пути, но вот ты достиг определенного успеха: живешь свободно без табака несколько недель. Стихла физическая тяга, преодолены привычки, позади страшная наркотическая ломка. Можно праздновать победу? Отнюдь. Не такая это простая вещь — зависимость, не так-то легко избавиться от нее окончательно. Теперь характер нападений начинает меняться. Получив от тебя сокрушительные удары, враг стал прятать свои наглые требования, но он продолжает внимательно наблюдать, ища пути вернуть свою власть над тобой. Лишившись главных позиций, он вынужден теперь отказаться от силовых приемов, сменить их на более мягкимие. Насылаемые им мысли-агенты принимают вид идей, сводящихся уже не к прямым предложениям закурить, а для начала к просто немного порассуждениямать на эту тему. Но за этими рассуждениями неизменно прячется идея о возможности возврата к табакокурению, хотя бы «контролируемому». Звучит она примерно так:

«А что будет, если ты, чтобы окончательно утвердиться, выкуришь сигарету? Ведь дальше ты курить не будешь, потому что ты оказался достаточно сильным, преодолел зависимость и хорошо знаешь теперь все тайны курения. Одна выкуренная сигарета, на которой ты остановишься, докажет тебе тем самым твою независимость. Так что смотри: надо ведь!».

Этот коварный ход очень многих вернул в рабство табачной зависимости. Теперь, когда у тебя уже есть немалый боевой опыт, а враг ослаблен твоим противодействием, перейдем от глухой обороны к нанесению контрударов, то есть на всякое поползновение врага мы ответим ему хорошей, трезвой мыслью. Почему мы называем ее «контрудар»? Это подзабытое нынче слово означало во время Великой Отечественной войны нанесение ответного удара такой силы, от которой разгромленный враг откатывался далеко назад.

Итак, наносим вражеской мысли контрудар: говоришь, «надо?»? А кому это надо? Теперь, обретя свободу от табака, а не «бросив курить», навсегда расставшись с зависимостью, а не «бросив дурную привычку», я обладаю полной свободой выбора. Смысл свободы состоит в умении ее защищать, что я и делаю ради дарованной мне жизни. Я отказываюсь идти на поводу вражеских нашептываний, спекулирующих на моем праве выбора. Доказательство обладания свободой заключается в умении ее сохранять. Будучи теперь свободным, я не нуждаюсь во введении чужеродных веществ, поэтому сама постановка вопроса о повторном табакокурении нелепа.

Здесь надо немного подробнее сказать о такой важной вещи в нашей жизни, как свободе выбора. На самом деле свободный выбор, то есть решение об употреблении, или, напротив, — об отказе от наркотика можно сделать, лишь освободившись от пут страсти, и наоборот: в условиях владычества страсти ни о каком свободном выборе не может идти и речи.

Но в нашей повседневной жизни дело в отношении этого основополагающего духовного качества обстоит очень непросто. Здесь через многое приходится пройти, чтобы докопаться до истины.

Спекуляции на свободе выбора встречаются в нашей жизни повсеместно: от голосования на выборах и подписи в полицейском протоколе до ознакомления с толстой пачкой документов при получении банковского кредита. Всюду от нас требуют подписи, удостоверяющей наш «свободный» выбор. Но как можно его сделать, будучи толком незнакомым с предметом выбора? Ведь чтобы сделать правильный выбор в политике, надо быть искушенным в сфере политической жизни;, чтобы не подставить себя подписью в полицейском протоколе, нужно быть грамотным юристом;, чтобы не оказаться в дураках при заключении сделки с недвижимостью, нужно самому быть дельцом на рынке недвижимости и так далее. Но даже обладая полнотой знаний, сделать правильный выбор в ряде случаев все равно очень непросто — это прекрасно известно даже из простого житейского опыта. Тем не менее, нам всюду талдычат о свободе выбора, о волеизъявлении и прочих внешних атрибутах свободы, которые в условиях демократических реформ сыпятся на нас как из рога изобилия. Делается это с одной-единственной целью: свалить на нас всю ответственность за последствия «свободного» выбора: сам, мол, выбирал, сам и виноват.

Всёе так, верно. Но ведь твой выбор — это распорядительный акт, совершаемый в пределах твоих возможностей, а всякая власть должна иметь оборотную сторону медали, предполагающую ответственность за свои действия. Властвовать хотят все, отвечать за последствия своего властвования не хочет никто, поэтому для ухода от ответственности издавна придумана система двоевластия, при которой есть формальный правитель, отвечающий за все действия власти, и некто, эту власть осуществляющий. Формальный правитель — хан, председатель Верховного совета, или, скажем, президент — является по сути мальчиком для битья. У него нет никакой самостоятельности, он лишь исполняет предначертания власти, стоящей в тени. Последняя очень не любит обнаруживать себя и старается держаться как можно незаметнее, но при этом она руководит всем и вся, и настоящая полнота власти принадлежит именно ей. Такая схема существовала в СССР, где высшая государственная власть формально принадлежала Верховному совету, но, по сути, страной правило всесильное, всёе решающее, всюду всем указующее, но ни за что при этом не отвечающее Политбюро ЦК КПСС. Подобная схема была известна в древности в Хазарском каганате, сейчас очень похожее положение существует в США, откуда оно насаждается теперь всему миру под видом демократии. Конечно, в каждом из этих случаев есть свои особенности, к примеру, в нынешние времена идеологическая власть, это современное всемирное политбюро, гораздо тщательнее скрывается от взоров общественности, чем Политбюро советское, а любая попытка его разоблачения вызывает жуткую истерику, лучше всех прочих доказательств указывающую на обоснованность подозрений о ее наличии.

Этот недобросовестный прием двоевластия стар как мир, тем не менее он успешно используется против нас по сей день, чему служат хотя бы эти замечательные примеры, приводимые ниже нашим героем-соотечественником, к великому счастью, всёе еще находящемуся с нами, А. В. Пыльцыным[20]*:

 

«….Да если еще присовокупить сюда заявление Константина Константиновича Рокоссовского, который на предложение Н. С. Хрущева „«написать о Сталине что-нибудь, да почерней», отказал ему в этом, заявив:

„Никита Сергеевич, товарищ Сталин для меня святой“…».

Это было в прошлом веке, во времена «проклятого тоталитаризма», так обстояло тогда дело со свободой творчества в «совке». А вот как выглядит свобода творчества сегодня, уже не в «совке», а в условиях развитой демократии:

«…В фильме того же НТВ „«Генералиссимус“» о роли в войне Верховного гГлавнокомандующего И. В. Сталина, главным судьей Сталина выступал ныне уже покойный артист Кваша, сыгравший в фильме „«В круге первом“» по Солженицыну грубо искаженный образ Верховного, как некоего злобного монстра. Несмотря на положительную, порой даже восторженную оценку фронтовиками роли Верховного, финал фильма заканчивается следующим „«итогом“»: „«Победа в Великой Отечественной войне достигнута советским народом не благодаря, а вопреки Сталину“».

Будто Верховный гГлавнокомандующий всеми силами работал на победу гитлеровцев, противостоял прославленным командармам и маршалам в командовании войсками, а в конечном счете — все четыре4 года мешал всему советскому народу разгромить врага, которого, видите ли, победила „«стихийно создавшаяся“» мощная аАрмия, и „«неожиданно“» сверхорганизованный тыл страны, обеспечивший аАрмию всем необходимым для Победы. Когда мне удалось дозвониться до сорежиссера этого фильма, то на мой вопрос, как же они могли игнорировать мнение фронтовиков, он ответил: „«Нам была дана жесткая установка — не обелять имя Сталина“».

* СДЕЛАТЬ СНОСКУ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ: из рассказа А. В. Пыльцына на интернет-форуме движения «За Родину со Сталиным»

http://forum.17marta.ru/index.php/topic,8255.msg53365.html#msg53365

 

Продолжая мысль сорежиссера, скажем, что эта установка, надо полагать, тоже создалась стихийно, сама по себе, возникнув неожиданно на пути свободного демократического творчества и став затем плодом свободного выбора режиссеров и сценаристов».

В твоем случае примером подобных спекуляций служат описанные в начале главы мысли о возврате к употреблению табака, пытающиеся использовать для этого твою свободу выбора. Но любой наркотик парализует волю человека, лишая его свободы вообще, после чего ни о какой свободе выбора говорить уже не приходится. Пойдешь на поводу у врага, возобновишь самоотравление табаком ради доказательства свободы своего выбора — утратишь свободу вообще. Поверишь современному агитпропу, распространяемой им лжи, примешь его подтасовки за правду — и утратишь понятие о правде вообще. А может ли быть свобода без правды?

Другими разновидностями нарушения свободного выбора человека являются различные приемы: гипноз, кодирование, и прочие виды внушений. Там, где должна действовать только воля и разум человека, дается место постороннему вмешательству во внутренний мир, что совершенно недопустимо, поскольку нарушает один из основополагающих законов бытия, — свободу выбора. Об этом нас сурово предупреждает Господь, указывая тем самым я на недопустимость нарушения незримых рубежей и границ:

««Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам» (Иоанна., 10. 1),

««Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». (Иоанна., 10. 10).

Но ты, соратник, отобрал власть у невидимого врага, и чтобы не отвечать теперь за последствия его нашептываний, напишем сегодня небольшой дневник:

 

1. Как всегда, фамилия, имя отчество.

2. Предложение врага. Сюда помести провокационную мысль, в нашем случае — покурить, чтобы утвердиться в достигнутой свободе. Изложи ее очень коротко, допустим, так:

«Мне предложена абсурдная мысль выкурить сигарету для утверждения свободы».


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.