Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-10-20 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Укомплектованность педагогическими кадрами в группах коррекционной направленности составляет 100 %. В табл. 13 представлен количественный состав специалистов в МБДОУ № 209.
Таблица 13
Количественный состав специалистов в МБДОУ № 209, работающих в группах для детей с РАС, ЗПР
Должность | Фактическая численность педагогов (чел.) |
Учитель-логопед | 3 |
Учитель-дефектолог | 3 |
Педагог-психолог | 3 |
Музыкальный руководитель | 2 |
Инструктор по физической культуре | 1 |
Инструктор по плаванию | 1 |
Воспитатели | 12 |
Всего | 25 |
Все педагоги, работающие в группах для детей с ОВЗ, имеют специальное образование, систематически проходят курсы повышения квалификации соответственно направлению своей работы.
Высшее педагогическое образование имеют 22 педагога (88%).
Средне-специальное педагогическое образование имеют 3 человека (12%).
Квалификационная категория: высшая категория – 3 человека (12%), 1-я категория – 4 педагога (16%), соответствие занимаемой должности – 18 человек (72%).
Педагогический стаж:
- от 0 до 5 лет – 3 педагога (12%);
- от 5 до 15 лет – 7 человек (28%);
- от 15 до 25 лет – 10 человек (40%);
- от 25 и выше – 5 человек (20%).
Курсы повышения квалификации педагоги проходят на базе Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова и учреждений г. Москвы.
Учитель-дефектолог Дыбошина Е.А. прошла четыре курса дистанционной обучающей программы подготовки специалистов по Прикладному Анализу Поведения уровня ВСаВА. Даная программа утверждена международной комиссией ВСaВA и соответствует предопределенным ею новым стандартам профессиональной подготовки к сертификационному экзамену BCaBA®.
Ресурсы детского сада для реализации Программы
|
Для успешного функционирования АОП МБДОУ № 209 необходим учёт всех ресурсных возможностей учреждения, направленных на её реализацию.
Информационно-коммуникационные ресурсы
Дошкольное образовательное учреждение имеет выход в сеть Интернет. Получение информации по электронной почте осуществляется с компьютеров МБДОУ и с личных компьютеров сотрудников. Деятельность МБДОУ № 209 освещалась на телевидении, в печатных изданиях, средствах массовой информации. Разработан и функционирует сайт dou209.ru.
Учреждение является базовой площадкой стажировочной площадки по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов».
Начиная с июня 2014 года, является участником областной программы развития инновационных процессов с научной темой «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с расстройствами аутистического спектра в условиях детского сада».
С 2013 года на базе нашего учреждения проводятся обучающие, методологические, научные и практические семинары, тематические секции научно-практических конференций для специалистов дошкольного, школьного и дополнительного образования, а также выездные заседания методологических объединений специалистов, реализующих практику инклюзивного образования, выездные практические занятия курсов повышения квалификации по проектам реализации ФГП «Доступная среда».
На базе МБДОУ № 209 регулярно проходят обучающие, практические семинары, посвящённые вопросам коррекционного обучения и воспитания детей дошкольного возраста и педагогической поддержки родителей.
Материально-технические ресурсы
Развивающая предметно-пространственная среда находится на этапе постоянного развития и совершенствования, систематически происходит пополнение материально-технического оснащения в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
|
Финансово-экономические ресурсы
МБДОУ № 209 является бюджетным учреждением, финансируется за счет средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», а также за счёт средств, получаемых при осуществлении иной приносящей доход деятельности: родительской платы, оказания платных дополнительных услуг, благотворительных средств.
[1] К. Гилберт и Т. Питерс "Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие"[Электронный ресурс] – Режим дорступа: http://adalin.mospsy.ru/r_02_00.shtml
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!