Методическое обеспечение специального (логопедического, дефектологического) сопровождения — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Методическое обеспечение специального (логопедического, дефектологического) сопровождения

2020-10-20 133
Методическое обеспечение специального (логопедического, дефектологического) сопровождения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Александрова Т. В. Практические задания по формированию грамматического строя речи у дошкольников. – С-Пб., 2003.

2. Алябьева Е.А. Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения. Методическое пособие. – М., 2006.

3. Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду. Планирование и конспекты. – М., 2005.

4. Аромштам М. Азбучные сказки Начальный курс обучения грамоте детей от пяти лет. – М., 2005.

5. Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие. – М., 2005.

6. Баряева Л. Б. Я — говорю! Ребенок и явления природы. Упражнения с пик­тограммами: рабочая тетрадь для занятий с детьми. – М., 2007.

7. Баряева Л. Б. Я — говорю! Я — ребенок! Упражнения с пиктограммами: рабочая тетрадь для занятий с детьми. – М., 2007.

8. Башинская Т. В. Королевство звуков: занятия по формированию и развитию звуковой стороны речи дошкольников 4 — 6 лет: пособие для учителей-дефектологов и педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования. – Минск, 2006.

9. Белошистая А. В. Учимся сочинять и рассказывать. Тетрадь для детей 6-7 лет. – М., 2007.

10. Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей: Методическое пособие. – М., 2007.

11. Большакова С.К. Формируем слоговую структуру слова. Дидактический материал.

12. Большакова СЕ. Формируем слоговую структуру слова. Дидактический материал. – М., 2007.

13. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. – М.: «Гном-Пресс», 2002. – 64 с. (Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с ЗПР)

14. Бугрименко Е. А., Цукерман Г. А. Когда начинать обучать грамоте? - М., 1988.

15. Буденная Т. В. Логопедическая гимнастика. Методическое пособие. – С-Пб., 2001.

16. Визель Т.Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи. – М., 2005.

17. Герасимова А.С. Программа развития и обучения дошкольника. 4 года. – СПб.: «Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС 2001. – 128 с.

18. Герасимова А.С. Программа развития и обучения дошкольника. Учимся считать. От 3 до 6 лет. – СПб.: «Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС 2001. – 80 с.

19. Глухов В.П. Наши дети учатся рассказывать: Наглядно-дидак­тический материал для обучения детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи: Методи­чес­кое пособие к Альбому. – М., 2002.

20. Голубева Г.Г. Коррекция фонематической стороны речи у дошкольников. Методическое пособие.

21. Гомзяк О.С. Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе. – М., 2007.

22. Гризик Т. И. Маленький волшебник: пособие для обследования и закрепления грамматического строя ре­чи у детей 4—5 лет. – М., 2006.

23. Гризик Т. И. Поиграем и узнаем: пособие по изучению и развитию речевого слуха детей дошкольного возраста. – М., 2005.

24. Давидович Л.Р. Ребенок плохо говорит? Почему? Что делать? Методическое пособие. – М., 2001.

25. Дедюхина Г. В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.— М., 1997.

26. Дробинская А.О. Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь. – М.: Школьная Пресса, 2005. – 96 с./ Серия: В помощь специалисту. («Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала»; Вып. 19).

27. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. – м., 2005.

28. Екжанова Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта: метод. рекомендации/ Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 175 с.

29. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии: Научно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2013. – 336 с. – (Серия «Коррекционная педагогика»).

30. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 175 с.

31. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Методическое пособие. – М., 1995.

32. Жаврид Ю.В. Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего возраста с интеллектуальными и двигательными нарушениями развития: Программа и методические рекомендации. – Минск, 2000.

33. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учебно-методическое пособие. – М., 1994.

34. Касицына М.А. Рисующий гномик. Методика и планирование работы по формированию графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР/ М.А. Касицына. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2005. – 64 с. (Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях детского сада.).

35. Каше Г.А. Подготовкая к школе детей с нарушениями речи. – М., 1985.

36. Клезович О. В. Музыкальные игры и упражнения для развития и коррекции речи детей: пособие для дефектологов, музыкальных руководителей и воспитателей. – Минск, 2005.

37. Козырева Л.М. Мы читаем по слогам: комплекс игр и упражнений для детей 5—7 лет. – М., 2006.

38. Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф. Мир, в котором я живу. Методическое пособие по ознаком­лению детей 3—7 лет с окружающим миром. – М., 2005.

39. Кривовязова Н. Д. Обучение связной речи: Учебно-методическое пособие. – Минск, 2000.

40. Кубашева Е.В., Курушина Е.П., Терехина И.А., Горячева С.В. Учебно-методический комплекс коррекционно-образовательной работы в средней группе для детей с задержкой психического развития. – Ульяновск: МБДОУ детский сад № 16 «Колобок», 2015. – 317 с.

41. Микляева Н. В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. Логопедическое обследование: методическое пособие. – М.,2006.

42. Морозова И.А., Пушкарева М.А.Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий. Для работы с детьми 4 – 5лет с ЗПР. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 72 с.

43. Морозова И.А., Пушкарева М.А.Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий. Для работы с детьми 5 – 6 лет с ЗПР. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006. – 144 с.

44. Морозова И.А., Пушкарева М.А.Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий. Для работы с детьми 6 – 7 лет с ЗПР. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006. – 160 с.

45. Морозова И.А., Пушкарева М.А.Подготовка к обучению грамоте. Конспекты занятий. Для работы с детьми 6-7 лет с ЗПР. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. –136 с.

46. Морозова И.А., Пушкарева М.А.Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий. Для работы с детьми 5-6 лет с ЗПР. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. – 88 с.

47. Морозова И.А., Пушкарева М.А.Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий. Для работы с детьми 4 – 5лет с ЗПР. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. – 72 с.

48. Морозова И.А., Пушкарева М.А.Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий. Для работы с детьми 5 – 6 лет с ЗПР. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. – 136 с.

49. Морозова И.А., Пушкарева М.А.Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий. Для работы с детьми 6 – 7 лет с ЗПР. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2007. – 216 с.

50. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – С-Пб., 2004.

51. Новикова И.М. Четыре времени года. Методические материалы по ознакомлению детей 6-7 лет с ЗПР с сезонными явлениями. Комплекс­ный подход. – М., 2005.

52. Новиковская О.А. Альбом по развитию внимания и мышления с наклейками/ О.А. Новиковская – М.: Астрель; СПб.: Сова, 2012. – 64 с.: ил.

53. Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей. – М., 2003.

54. Парциальная образовательная программа для работы с детьми 3-4 лет с ЗПР / авт.-сост. А.Н. Засыпкина, В.Ф. Овсиенко. – Волгоград: Учитель, 2014. – 66 с.

55. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития.Книга 1 /Под общей ред. С.Г. Шевченко. – М.: Школьная Пресса, 2005. – 96 с. («Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала»; Вып. 12).

56. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития.Книга 2: Тематическое планирование занятий /Под общей ред. С.Г. Шевченко. – М.: Школьная Пресса, 2005. – 112 с. («Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала»; Вып. 13).

57. Подъячева Н.П., Панкина Л.Н.Коррекционно-развивающее обучение детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: Методическое пособие. – Ульяновск: УИПК ПРО, 2002. – 112 с.

58. Подъячева Н.П., Панкина Л.Н.Коррекционно-развивающее обучение детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Формирование основ математического мышления: Методическое пособие. – Ульяновск: ИПК ПРО, 2002. – 120 с.

59. Познавательное развитие дошкольника с ЗПР и ОНР. Методические рекомендации/ авт.-сост. Е.В. Рындина. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 176 с.

60. Познание предметного мира. Вторая младшая группа/ авт.-сост. З.А. Ефанова. – Волгоград: Учитель, 2013. – 123 с.

61. Преодоление задержки психоречевого развития у детей 4 – 7 лет: система работы с родителями, планирование, мастер-класс/ авт.-сост. О.А. Романович. – Волгоград: Учитель, 2013. – 233 с.

62. Развитие мыслительной деятельности детей раннего возраста: комплексные занятия/ авт.-сост. Т.Н Ильюшина. – Волгоград: Учитель, 2013. – 130 с.

63. Смирнова Л. Н. Развитие речи у детей 2—3 лет. Пособие для воспитателей и родителей. – М., 2006.

64. Соболева А.В. Загадки-смекалки. Практическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. – М., 2001.

65. Соколова Ю.А. Игры и задания на интеллектуальное развитие ребенка четырех лет/ Юлия Соколова. – М.: Эксмо, 2012. – 64 с.: ил. – (Академия дошкольного развития).

66. Соколова Ю.А. Игры и задания на интеллектуальное развитие ребенка пяти-шести лет/ Юлия Соколова. – М.: Эксмо, 2012. – 64 с.: ил. – (Академия дошкольного развития).

67. Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном об­разовательном учреждении. — М., 2006.

68. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: Кн. для педагога-дефектолога. – М.: Гуманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 184 с. – (Коррекционная педагогика).

69. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии (наглядный материал): пособие для педагога-дефектолога: материал для индивид. раб. с детьми/ Е.А. Стребелева. – М.: Гуманит, изд. центр ВЛАДОС, 2014. – 176 с.: ил. – (Коррекционная педагогика).

70. Ткаченко Т. А. Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша. – М., 2006.

71. Ткаченко Т. А. Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов. Приложение к пособиям «Учим говорить правильно». – М., 2002.

72. Ткаченко Т.А. Забавные истории. Картинный сериал для развития мышления и речи у детей 5-8 лет. Серия 1-я и 2-я. – М., 2002.

73. Ткаченко Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова. Альбом для индивидуальной работы с детьми 4-6 лет. Пособие для логопедов, воспитателей и родителей. – М., 2004.

74. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. Монография. – М., 2000.

75. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М., 2000.

76. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. – М., 2008

77. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения. – М., 1998.

78. Формирование коммуникативных функций у детей с задержкой психического развития. Старшая группа/ авт.-сост. Т.В. Бойко. – Волгоград: Учитель, 2012. – 100 с.

79. Цуканова С.П. Учим ребенка говорить и читать. Конспекты занятий по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей. – М., 2007.

80. Цуканова С.П. Я учусь говорить и читать. Альбомы для индивидуальной работы. – М., 2007.

81. Шевченко С.Г. ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР. Пособие для дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений. – М.: Школьная Пресса, 2005. – 80 с.

82. Ястребова А.В., Лазаренко О.И. Комплекс занятий по формированию у детей 5 лет речемыслительной деятельности и куль­туры устной речи. – М., 2001.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.