Ознакомление с окружающим (природой, предметным миром) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Ознакомление с окружающим (природой, предметным миром)

2020-10-20 90
Ознакомление с окружающим (природой, предметным миром) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По окончании 1 этапа обучения дети могут:

- показывать или называть отдельные предметы одежды, посуды и игрушки;

- узнавать реальных и изображенных на картинках знакомых животных и птиц;

- отвечать на вопрос, указывая жестом или словом, где солнышко, дом, машина, вода, дерево

По окончании 2 этапа обучения дети могут:

- выделять по обобщающему слову, названному взрослым, некоторые продукты, игрушки, предметы посуды, одежды;

- называть некоторые предметы и объекты живой и неживой природы;

- определять по изображениям два времени года: лето и зиму;

- определять на элементарном уровне особенности деятельности детей и специфику их одежды в зависимости от времени года;

- адекватно вести себя в знакомых ситуациях на прогулке, в группе, дома, используя накопленный практический опыт взаимодействия с людьми и предметами окружающего мира

По окончании 3 этапа обучения дети могут:

- выделять отдельные предметы и их группы: посуда, мебель, овощи, фрукты;

- называть функциональные назначения предметов, окружающих ребенка в повседневной жизни;

- называть изученные группы животных, показывать основные части тела животного;

- называть или определять по картинке основные признаки заданного времени года: зима, лето, осень;

- определять текущее состояние погоды: холодная, теплая, ветреная, солнечная, дождливая

По окончании 4 этапа обучения дети могут:

- иметь представления о повседневном труде взрослых;

- адекватно вести себя в процессе выполнения режимных моментов;

- выделять на картинках изображения предметов мебели, транспорта, продуктов, инструментов, школьных принадлежностей и называть их;

- различать деревья, траву, цветы, ягоды и называть их;

- называть отдельных представителей диких и домашних животных, диких и домашних птиц, их детенышей;

- определять признаки четырех времен года;

- различать время суток: день и ночь

Конструирование

По окончании 1 этапа обучения дети могут:

- положительно относиться к процессу и результатам конструирования; - узнавать и называть знакомые постройки и конструкции; - создавать простейшие постройки из строительного материала и палочек; - проявлять интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними; - создавать поделки и конструкции в разных условиях — на полу и на столе; - понимать слова, используемые педагогом при создании конструкций: возьми, поставь, принеси, кубик, кирпичик, палочка, дорожка, лесенка, ворота, гараж, заборчик; - играть, используя знакомые постройки - реагировать на предложение взрослого сделать постройку; - имитировать последовательные действия по просьбе взрослого; - строить по просьбе взрослого знакомые предметы; - понимать слова, используемые педагогом при создании конструкций: возьми, поставь, принеси, кубик, кирпичик, палочка, дорожка, лесенка, ворота, гараж, заборчик; - играть, используя знакомые постройки  

По окончании 2 этапа обучения дети могут:

- создавать знакомые для них постройки, состоящие из трех-четырех элементов, из различного строительного материала по образцу, играть с ними; - называть основные детали, использованные при создании конструкций; - позитивно реагировать на участие в коллективном конструировании и игре с использованием построек; узнавать и называть знакомые постройки и конструкции; передавать простейшие пространственные отношения между двумя или несколькими объемными объектами; - отвечать на вопросы взрослого о процессе и результатах создания постройки - создавать знакомые для них постройки, состоящие из трех-четырех элементов, из различного строительного материала по образцу, играть с ними; - называть (показывать) основные детали, использованные при создании конструкций; - позитивно реагировать на участие в коллективном конструировании и игре с использованием построек; - узнавать и называть (показывать) знакомые постройки и конструкции; - передавать простейшие пространственные отношения между двумя или несколькими объемными объектами  

По окончании 3 этапа обучения дети могут:

- различать конструкторы разного вида и назначения, подбирать нужные эелементы в зависимости от вида постройки; - создавать по просьбе взрослого конструкции, выполняемые детьми в течение года; - создавать постройки по образцу, по представлению, по памяти (4-5 элементов); - называть знакомые предметные и сюжетные постройки, использовать их в игре; - строить дома, гаражи, лесенки, отдельные предметы мебели (диван, стол, стул); - составлять простейшие игрушки из полос бумаги (под руководством педагога); - давать оценку результатам своей работы, сравнивая ее с образцом (по наводящим вопросам взрослого), пользуясь словами верно, неверно, такой, не такой; - использовать созданные конструкции в свободной игровой деятельности - различать виды конструкторов, подбирать нужные эелементы в зависимости от вида постройки; - создавать по просьбе взрослого конструкции, выполняемые детьми в течение года; - умеют  объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом; - составлять простейшие игрушки из полос бумаги (под руководством педагога); - умеют договариваться, кто какую часть работы будет выполнять; - использовать созданные конструкции в свободной игровой деятельности

По окончании 4 этапа обучения дети могут:

- готовить рабочее место к выполнению того или иного задания в соответствии с определенными условиями деятельности - на столе или на ковре; - различать конструкторы разного вида и назначения; - создавать по просьбе взрослого предметные и сюжетные конструкции, выполняемые детьми в течение года; - создавать постройки по образцу, представлению, памяти, речевой инструкции (из 6- 7 элементов); - выполнять постройки по предварительному замыслу; - участвовать в выполнении коллективных построек; - рассказывать о последовательности выполнения работы; - давать оценку своим работам и работам сверстников - различать конструкторы разного вида и назначения; - создавать по просьбе взрослого предметные и сюжетные конструкции, выполняемые детьми в течение года; - создавать постройки по образцу, представлению, памяти, речевой инструкции (из 6- 7 элементов); - продолжать 20 трекомпонетных моделей, последовательностей или выполнять другие задачи на последовательное расположение; - выполнять задания на моделирование из объемного материала с двухмерной моделью; - участвовать в социальных играх с воображением при участии сверстников без подсказок со стороны взрослых; - умеют работать в паре  

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.