Предполагаемые результаты развития ребенка с РАС — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Предполагаемые результаты развития ребенка с РАС

2020-10-20 139
Предполагаемые результаты развития ребенка с РАС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в ходе коррекционно-развивающей и образовательной деятельности

Направления ПМП сопровождения Предполагаемые итоговые результаты Фактические результаты при выпуске ребёнка из ДОУ
Медицинское (формы и сроки сопровождения специалистами ДОУ и поликлиники) · Практически здоров(а) и готов(а) к обучению в школе · Хорошая динамика в состоянии здоровья, готов(а) к школьному обучению, но необходимо дальнейшее сопровождение врачами- специалистами__________ · Динамика в состоянии здоровья незначительная, необходимо дальнейшее сопровождение врачами-специалистами__________ · Без динамики в состоянии здоровья, необходим индивидуальный подбор формы обучения (индивидуальное, дистанционное, в спец.учреждении и др.)___________ ·Другое________________________ · Практически здоров(а) и готов(а) к обучению в школе · Хорошая динамика в состоянии здоровья, готов(а) к школьному обучению, но необходимо дальнейшее сопровождение врачами- специалистами________ · Динамика в состоянии здоровья незначительная, необходимо дальнейшее сопровождение врачами- специалистами________ · Без динамики в состоянии здоровья, необходим индивидуальный подбор формы обучения (индивидуальное, дистанционное, в спец.учреждении и др.)__________ ·Другое_______________________
Психологическое (психические процессы, подлежащие коррекции, формы и сроки сопровождения) · Все психические процессы сформированы по возрасту, готов(а) к обучению в школе_____________ · Хорошая динамика в развитии психических процессов___________ ·Незначительная динамика в развитии психических процессов__ ·Без динамики__________________ ·Другое________________________ · Все психические процессы сформированы по возрасту, готов(а) к обучению в школе_____ · Хорошая динамика в развитии психических процессов_________ ·Незначительная динамика в развитии психических процессов_ ·Без динамики_________________ ·Другое_______________________
Специальное (логопедическое) (речевые процессы, формы и сроки сопровождения) · Все речевые процессы сформированы по возрасту, готов(а) к обучению в школе_____________ ·Хорошая динамика в развитии речевых процессов______________ ·Незначительная динамика в развитии речевых процессов______ · Без динамики_________________ ·Другое_______________________ · Все речевые процессы сформированы по возрасту, готов(а) к обучению в школе_____ ·Хорошая динамика в развитии речевых процессов_____________ ·Незначительная динамика в развитии речевых процессов_____ · Без динамики________________ ·Другое_______________________
Специальное (дефектологи-ческое) (формы и сроки сопровождения) ·Все процессы сформированы по возрасту, готов(а) к обучению в школе_________________________ · Хорошая динамика в развитии_______________________ · Незначительная динамика в развитии_______________________ · Без динамики__________________ ·Другое________________________ ·Все процессы сформированы по возрасту, готов(а) к обучению в школе________________________ · Хорошая динамика в развитии______________________ · Незначительная динамика в развитии______________________ · Без динамики________________ ·Другое_______________________
Педагогическое · Полностью усвоил(а) основную образовательную Программу, реализуемую в ДОУ, сформированы интегративные качества по всем направлениям развития___________ · Частично усвоил(а) основную образовательную Программу, реализуемую в ДОУ, испытывает трудности в усвоении образовательных областей________ ·Не усвоил) основную образовательную Программу, реализуемую в ДОУ_____________ · Полностью усвоил(а) основную образовательную Программу, реализуемую в ДОУ, сформированы интегративные качества по всем направлениям развития___________ · Частично усвоил(а) основную образовательную Программу, реализуемую в ДОУ, испытывает трудности в усвоении образовательных областей________ ·Не усвоил) основную образовательную Программу, реализуемую в ДОУ_____________
Социализация и интеграция · Полностью социализирован(а) и интегрирован(а)в среде сверстников____________________ · Частично социализирован(а) и интегрирован(а)в среде сверстников____________________ ·не социализирован(а) и интегрирован(а)в среде сверстников____________________ · Полностью социализирован(а) и интегрирован(а)в среде сверстников____________________ · Частично социализирован(а) и интегрирован(а)в среде сверстников____________________ ·не социализирован(а) и интегрирован(а)в среде сверстников____________________

1.6. Планируемые результаты в части, формируемой участниками образовательных отношений (парциальные программы)

В качестве парциальной программы для работы с детьми с ОВЗ и РАС взята Программа «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» авторов Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой. Особенностью Программы является распределение материала не по годам обучения, а по этапам. Если ребенок включается в коррекционное обучение в раннем и младшем дошкольном возрасте, то этапы соответствуют основным дошкольным возрастам (младший, средний, старший). В случае если ребенок поступил в ДОУ в возрасте 5-6 лет, то основной акцент делается на коррекционную работу по индивидуальной программе.

Использование программы предполагает большую гибкость. Время освоения содержания каждого этапа строго индивидуально и зависит от целого комплекса причин, определяющих структуру нарушения у конкретного ребенка. Так, дети с РАС в сочетании с разными формами умственной отсталости могут освоить один или два этапа обучения в течение 3-4 или 5 лет пребывания в ДОУ. Переход с одного этапа к другому осуществляется на основе результатов обязательного полного психолого-медико-педагогического обследования всех детей в группе.

Авторы Программы допускают, что уровень «достижений» некоторых детей даже к началу школьного обучения может быть более чем скромным.

Подлинными достижениями авторы считают социально-личностную реабилитацию детей с выраженными нарушениями интеллекта, овладение ими основами социально-бытового и коммуникативного поведения.

В результате реализации парциальной программы нами планируются возможные достижения детей на следующих этапах обучения в следующих образовательных областях и видах детской деятельности (табл.3).

Таблица 3


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.