Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-06-05 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание:
1. Прочитайте предложенный текст
2. Выполните задание.
Предложение и показ товара немаловажный элемент процесса продажи. Многие справедливо считают, что хорошо показанный товар наполовину продан.
Провести презентацию – это означает показать клиенту выгоду (пользу) от применения, предлагаемого продукта.
На самом деле это не единственная цель консультации, их всего четыре, и широко известная аббревиатура AIDA (англ.) дает пояснение каждой из них.
Итак, цели консультации (презентации):
A – (attention) – внимание.
Чтобы клиент нас слушал, мы должны привлечь его внимание. Обычно это делается с помощью вступления, которое занимает несколько секунд – перед проведением презентации продавец обращается к клиенту со словами: «Позвольте мне показать (рассказать, продемонстрировать) Вам, как наша фирма (продукт) позволяет (предоставляет, обеспечивает)… решение (пользу, выгоду)».
Такое обращение к клиенту привлекает его внимание к словам продавца, но, поскольку внимание любого человека рассеивается довольно быстро, презентация должна быть интересной для клиента.
I – (interest) – интерес.
Интерес клиента к фирме или продукту вызывается оригинальностью и уникальностью. Если продавец предлагает то же, что и другие фирмы, то вызвать интерес клиента к своему предложению очень сложно. Ведь клиенту все равно, где приобретать то, чем торгуют все. Одним из первых, в начале презентации, должны прозвучать уникальные отличия организации и продукта, представляемые продавцом.
Звучит это примерно так: «Г-н клиент, позвольте мне назвать Вам три причины, по которым обычно клиенты принимают решение о сотрудничестве с нашей компанией. Во-первых…».
|
«Позвольте мне отметить основные особенности наших услуг, что делает их особенно привлекательными (абсолютно уникальными). Во-первых…».
«Г-жа клиент, хочу сразу отметить уникальные отличия которыми обладает наша продукция, в отличие от большинства аналогичных изделий на рынке. Во-первых…».
D – (desire) – желание.
Как вызывать у клиента желание воспользоваться нашим предложением? Показать ему выгоду и пользу от этого!
Показать клиенту выгоду – основная миссия продавца или проведения презентации.
Помните, если у клиента не возникает желание (благодаря вам) приобрести ваш продукт, то никакими приемами или хитростями вы не добьетесь его согласия на покупку.
A – (action) – действия!!!
Три восклицательных знака означают следующее: если вы не намерены выполнить этот шаг, то лучше вообще не проводите презентацию своего товара/услуг.
Любая презентация должна заканчиваться рекомендациями клиенту для дальнейших действий
Презентацию можно изобразить графически. Она состоит из трех частей:
ü Вступление
ü Ядро
ü Завершение
Приведенная ниже схема презентации поясняет каждую из частей.
«ВСТУПЛЕНИЕ» (см. первая A из AIDA).
| «ЯДРО» Продавец рассказывает, показывает, демонстрирует в действии то, что он предлагает клиенту (I,D из AIDA) | «ЗАВЕРШЕНИЕ»
2.Рекомендация дальнейших действий (см. последнюю А из AIDA) |
Если при продаже вашего товара (услуги) необходимо провести демонстрацию (тест-драйв, пробное включение и т.д.), то проводите ее в части «ядро». Цель демонстрации – продемонстрировать, т.е. показать клиенту ваш продукт в действии. Не давайте воли своему языку, пусть продукт (или его образцы) говорят сами за себя.
Основные законы презентации
1. Укладывайтесь в отведенное вам время
2. Никогда не сокращайте презентацию – консультацию
|
3. Исключайте отвлекающие факторы
4. Проводите насыщенную, но короткую консультацию – презентацию
5. Проводя консультацию, используйте «язык выгоды»
6. Чаще используйте обращения к клиенту
7. Излагайте суть ясно и просто
8. Помолчите, если клиент листает ваши рекламные и сопутствующие материалы
9. Вовлекайте клиента в процесс презентации/ консультации физически!!!
10. Используйте по возможности большее количество средств убеждений
11. Исключите физические барьеры между собой и клиентом
12. Не навязывайте клиенту свое отношение к продукту
13. Заканчивая консультацию, повторите клиенту выгоды своего предложения еще раз
14. Ответьте на возможные вопросы клиента
15. Убедитесь в том, что вы успешно провели презентацию
16. Рекомендуйте клиенту дальнейшие действия.
Презентация товара
Для успешного проведения презентации продавцу необходимо в совершенстве владеть следующими вопросами:
- Знание своего продукта
- Информация о товаре
- Потребительские свойства товаров
- Культура речи продавца
- Ключевой вопрос- цена
- Язык выгоды
- Тактические приемы продавца
- Алгоритм проведения консультации
Вы, как продавец, обладаете огромной властью, очень часто (если не всегда) именно о вас зависит – выберет ли клиент ваш продукт.
Модуль: Общение
РЕЗУЛЬТАТ 4. Устанавливать в контакт с покупателем. Консультировать покупателя о потребительских свойствах товара.
Закрепляющий материал
Задание:
1. Прочитайте предложенный текст презентации
2. Изобразите текст графически по предложенной схеме, разделив его на части: Вступление→Ядро→Завершение
3. Устно поясните каждую часть
Текст презентации
Вы хотели бы приобрести носки мужские, идеально облегающие стопы ног?
Я предлагаю трикотажные товары. Это чулочно-носочные изделия. Изготовитель фирма «VIS-A-VIS». Носки от «VIS-A-VIS» созданы по бесшовной технологии на автоматах последнего поколения с использованием высококачественного сырья, идеально облегающие ноги с повышенной прочностью мыска и пятки.
У данной модели носок:
а). комфортная резинка;
б). бесшовный мысок;
в). прочная усиленная пятка.
Состав волокон: 80% - хлопок, 20% - полиамид. Наличие волокон из хлопка обеспечивает данному изделию хорошие гигиенические свойства - такие как гигроскопичность. Наличие волокон полиамида обеспечивает изделию прочность к истиранию. Товар сертифицирован. Наличие символов по уходу указывает на то, что данные чулочно-носочные изделия можно стирать при температуре 40°С, при отжиме можно использовать центрифугу. Размер 25. Данное изделие вы можете приобрести за 35руб.
|
Приобретая данные изделия – носки мужские, вы получите ряд преимуществ в свойствах этих товаров, получите удовольствие, которые обеспечат вам выгоду в выбранном товаре.
| ядро |
|
Модуль: Общение
РЕЗУЛЬТАТ 4. Устанавливать в контакт с покупателем. Консультировать покупателя о потребительских свойствах товара.
4.3 Тема: Знание своего продукта (товара)
Задание:
1. Прочитайте ситуацию
Ситуация:
Однажды в фотомагазине я заинтересовался цифровым фотоаппаратом и, спросив у продавца «Почему фотоаппарат так дорого стоит?»,- получил следующий ответ: «это же SONY» Спасибо за ликбез, благодетель, но я и без тебя увидел марку фотоаппарата.
Один клиент рассказал мне, что, выбирая стиральную машину, он спросил у продавца: «Какое у нее количество оборотов?». И получил просто гениальный ответ: «А что?» То есть, плати бабки и вали отсюда, в инструкции все сам прочтешь.
Чтобы не повторять ошибок, указанных в ситуации, продавцу необходимо знать о товаре следующее:
· Как он работает; действует; функционирует?
· Какие материалы; компоненты; узлы использованы в нем?
· Какую пользу он приносит?
· Сколько (в штуках или %) клиентов выбрали это продукт?
o Чем он отличается от аналогичных продуктов на нашем рынке?
o Что уникального в нем?
o Почему клиенты делали свой выбор в пользу нашего продукта?
o Почему отказавшиеся клиенты не выбрали наш продукт?
o Почему у него такая цена?
o Почему у него такое название?
o Почему у него такой вес/цвет/исполнение?
o Какими инстанциями сертифицирован продукт?
o Где он производится и почему он там производится?
o А что, если он упадет со стола? На него попадет вода? И т.д.
o Как организована и действует послепродажная поддержка продукта?
|
Хорошее знание продукта придает продавцу уверенность, и наоборот. Незнание продукта делает продавца неуверенным в себе.
Модуль: Общение
РЕЗУЛЬТАТ 4. Устанавливать в контакт с покупателем. Консультировать покупателя о потребительских свойствах товара.
Закрепляющий материал
Задание:
1. Прочитайте вариант предложенной презентации
2. Ответьте на вопросы:
а). Какие материалы использованы в товаре?
б). Какую пользу приносит данный товар?
в). Что уникального в нём?
г). Почему клиенты сделали свой выбор в пользу данного товара?
д). Где он производится?
Вариант презентации товара
Вы хотите создать себе 100% летнее настроение? Одним из способов создать его, проявить свою индивидуальность – это купить новые туфельки изящные, яркие и фривольные. В данной модели дизайнеры предложили сразу несколько горячих тенденций лета 2007г. – это смешение стилей. |
Данная модель – это туфли женские, модельные, на платформе, на особо высоком каблуке. Цвет – яркий. Украшение – стеклярусом. Материал верха: кожа, велюр. Материал низа: кожволон. Метод крепления: клеевой. Товар сертифицирован. Изготовитель: «Московская обувная фабрика имени Г.В. Муханова». Цена: это покупка обойдется Вам около 20 руб. в день в течение 3х месяцев. Кроме того, наша фирма предложит Вам купон, и покупка следующей пары обуви будет стоить на 10% дешевле. |
Модуль: Общение
РЕЗУЛЬТАТ 4. Устанавливать в контакт с покупателем. Консультировать покупателя о потребительских свойствах товара.
Тема: Информация о товаре
Задание:
1. Прочитайте предложенный текст
2. Выполните задание.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» информация о товаре должна содержать:
· Обозначение стандартов, требованиям которых должно отвечать качество товаров;
· Сведения об основных потребительских свойствах товаров – о составе, весе, калорийности и др.
· Цену и условия приобретения товаров
· Срок службы и срок годности
· Место нахождения изготовителя
· Информацию о сертификации товара
· Информацию о правилах продажи товара
Информация о товарах доводиться до потребителей в технической документации на этикетках, ценниках, маркировке.
Модуль: Общение
РЕЗУЛЬТАТ 4. Устанавливать в контакт с покупателем. Консультировать покупателя о потребительских свойствах товара.
Закрепляющий материал
Задание: Ответьте на вопросы
1. В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», какую информацию должна содержать техническая документация?
2. В каких формах доводится информация о товаре до потребителя?
|
Модуль: Общение
РЕЗУЛЬТАТ 4. Устанавливать в контакт с покупателем. Консультировать покупателя о потребительских свойствах товара.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!