Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-06-05 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этот прием состоит в возвращении смысла сказанного другим человеком с помощью других слов. Продавец может добавить в разговор свою точку зрения, одновременно с этим показывая человеку, что его внимательно слушают. Умело слушая и расспрашивая клиента, продавец может управлять процессом беседы. Как? Сохраняя контакт с клиентом, можно делать акцент на тех словах и фразах, которые необходимы для продвижения товара. Этот прием состоит из двух частей: пристроечного высказывания и повторения смысла сказанного другим человеком. В качестве пристроечного высказывания можно использовать следующие выражения:
– Если я вас правильно понял…
– Иными словами…
Конкретизация
Продавец уточняет ту или иную позицию, опираясь на слова клиента.
− Покупатель: «Мне нравится эта машина»
− Продавец: «Скажите, пожалуйста, а что конкретно вы имеете в виду?
Настоящие профессионалы умеют слушать покупателя и слышать его истинные запросы. Если продавец внимательно слушает клиента, то он может понять и соответственно удовлетворить истинные потребности клиента.
Чтобы быть хорошим продавцом, необходимо ориентироваться не только на слова покупателя, но и на его предпочтения. Если вы будете внимательно наблюдать за невербальным поведением клиента, то поймете покупателя гораздо лучше, а значит, и лучше сможете удовлетворить его потребности.
Понимая, какие переживания заставляют клиента выбирать тот или иной стиль поведения, приобретая умения внимательно слушать и слышать его, вы будете более эффективно реагировать на запросы покупателя.
Вопросы для самоконтроля:
1. Почему необходимо внимательно слушать клиента?
|
2. Какие приемы можно использовать, чтобы показать, что внимательно слушаете покупателя?
Модуль: ОБЩЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ 3. Понимать информацию, выраженную
в устной форме
Закрепляющий материал
Упражнение «Как мы слушаем»
Приобретенные навыки:
– умение слушать;
– умение выделять главную информацию.
Искусство слушать – одно из важнейших в общении, но почему-то ему уделяют мало внимания. А ведь основную информацию человек получает в устной форме. Иногда человеческий мозг просто не в силах усвоить всю полученную информацию. Поэтому необходимо выделять в ней главное, опираясь на сигнальные слова и ключевые фразы.
Задание:
1. Прослушайте текст или прочитайте (по выбору) «Почему люди покупают» (Приложение 5). Во время прослушивания не делайте записей, сконцентрируйтесь на прослушивании.
2. Письменно или устно (по выбору преподавателя) ответьте на вопросы:
а). О чем необходимо помнить, продавая товар?
б). Перечислите мотивы совершения покупки.
в). Назовите формулу Морган Ребекка Л., которая поможет заключить сделку с клиентом.
Модуль: ОБЩЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ 3. Понимать информацию, выраженную
в устной форме
Закрепляющий материал
Упражнение «Как мы слушаем»
Приобретенные навыки:
– умение слушать;
– умение выделять основные положения полученной информации.
– умение получать дополнительную информацию.
Задание:
1. Прослушайте текст или прочитайте (по выбору) «Методы работы с разными типами личности» (Приложение 4). Во время прослушивания не делайте записей, сконцентрируйтесь на прослушивании.
2. Письменно или устно ответьте на вопросы:
а). Выделите основные виды темперамента.
б). Охарактеризуйте методы работы с каждым типом личности.
Модуль: ОБЩЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ 3. Понимать информацию, выраженную
в устной форме
Закрепляющий материал
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!