Занимаетесь ли Вы половым воспитанием ребенка в семье? Если да, то с какого возраста? Если нет, то что Вам мешает? — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Занимаетесь ли Вы половым воспитанием ребенка в семье? Если да, то с какого возраста? Если нет, то что Вам мешает?

2020-06-05 464
Занимаетесь ли Вы половым воспитанием ребенка в семье? Если да, то с какого возраста? Если нет, то что Вам мешает? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) Да, с дет;

б) нет, мешает нехватка времени, соответствующих знаний (под­черкните нужное), другое (что именно) .

6. Когда у Вас возникают вопросы по половому воспитанию ре­бенка, обращаетесь ли Вы к воспитателю как компетентному лицу?

а) Да, я обращаюсь за помощью к воспитателю;

б) желание есть, но обратиться стесняюсь;

в) нет, не обращаюсь.

7. С какого возраста, на Ваш взгляд, необходимо осуществлять половое воспитание?

а) С рождения;

б) с дошкольного возраста;

в) со школьного возраста;

г)  Ваш вариант________________________________________________________________________________________.

8. Где, по Вашему мнению, должно осуществляться половое вос­питание детей дошкольного возраста?

а) Только в семье;

б) только в детском саду;

в) в семье и детском саду;

г)  Ваш вариант_____________________________________________________________________________________    ___.

9. Кто должен играть ведущую роль в половом воспитании де­тей?

а) Родители;

б) воспитатель, компетентный в этой области;

в) родители и воспитатель на равных позициях.

10. Какие роли должны быть отведены матери и отцу в поло­вом воспитании мальчика?

а) Мать занимает ведущую роль, отец принимает участие;

б) отец занимает ведущую роль, мать принимает участие;

в) воспитанием занимается только мать;

г)  воспитанием занимается только отец;

д) мать и отец занимают равные позиции.

11.Какие роли должны быть отведены матери и отцу в поло­вом воспитании девочки?

а) Мать занимает ведущую роль, отец принимает участие;

б) отец занимает ведущую роль, мать принимает участие;

в) воспитанием занимается только мать;

г)  воспитанием занимается только отец;

д) мать и отец занимают равные позиции.

12. Вопросы из какой области знаний о половом воспитании детей Вас больше всего интересуют?

13. Ваши пожелания по организации работы по половому воспи­танию детей в детском саду: ________________________

Продолжение табл.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Записки +         + +   +     +     +       +   +
Дневники   +         + + +     +     +       +   +
Информаци­онный листок           + +   +   + +     +       +   +
Информаци­онный стенд     +       +       +     + +     +     +
Доска объявлений           + +       + +     +       +   +
Информаци­ онная корзина +         + +   +         + +       +   +
Газета     + +     +       +   + + +     + +   +
Тематические выставки       +   + +       +   +   +     + +   +
Папки-передвижки           +   + +     +     +     +     +
Папки-раскладушки           + +       + +     +     +     +
Буклеты           + +   +     +     +     +     +
Визиты в группу           + +   +       +   + + +   + +  

Приложение 5

Перспективный план работы с родителями

на уч. г. Возрастная группа: средняя.

Направление: оздоровление детей.

Цель: наладить сотрудничество с родителями в сфере оздоровления детей 4—5 лет. Задачи:

—ознакомление родителей с психофизическими особенностя­ми детей 4—5 лет;

—вовлечение родителей в процесс изучения здоровья своего ре­бенка, укрепление их веры в его потенциальные возможности;

—обобщение опыта семейного воспитания по оздоровлению детей;

—оказание помощи в освоении родителями традиционных и не­традиционных способов оздоровления детей;

реализация системы совместных мероприятий по сохранению, укреплению и формированию здоровья детей 4—5 лет.

Формы работы

 

Предшествующая первому собранию работа Месяц
1 2
Посещение семьи Август — сентябрь
Оформление информационного стенда II—
Индивидуальные беседы (в том числе изучение медицинской кар­ты ребенка) — II—
Фотовыставка «Лето — пора здоровья!» Сентябрь
Анкетирование «Здоровье Вашего ребенка» — II—
Буклет «Игры для профилактики нарушений зрения» — II—

Первое родительское собрание

«Здоровье наших детей» (характеристика физических и психиче­ских особенностей ребенка) г-//—

Последующая работа

Выставка литературы по возрастным особенностям детей 4—5 лет —II— Дневник здоровья ребенка Октябрь Тематическая консультация «Здоровые родители — здоровые дети» — II— Индивидуальные консультации с медицинским работником и психологом — II— Газета «Здоровячок», выпуск 1 — II—

 

Продолжение табл.

 

1 2
Конкурс «Веселый огород здоровье нам несет»* Октябрь
Праздник осени — //—

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.