Другие члены семьи, проживающие с ребенком в данный момент. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Другие члены семьи, проживающие с ребенком в данный момент.

2020-06-05 481
Другие члены семьи, проживающие с ребенком в данный момент. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бабушка (ФИО)________________________________________________        

Возраст_______________________________________________________       

Увлечения, интересы ___________________________________________________________________

Дедушка (ФИО)________________________________________________            

Возраст_______________________________________________________       

Увлечения, интересы___________________________________________ 

Другие взрослые (ФИО)________________________________________

     Возраст_______________________________________________________       

Братья, сестры (Имя, возраст) ____________________________________

Член семьи, преимущественно выполняющий воспи­тательную функцию___________________________________________ 

4. Жилищно-бытовые условия (подчеркнуть). Отдельная квартира или комната, наличие у ребенка своей комнаты или уголка в общей комнате, своей кровати.

5. Особенности взаимоотношений между взрослыми членами семьи:

а) гармоничные;

б) конфликтные;

в) изменчивые, противоречивые;

г)  автономность каждого члена семьи.

6. Особенности отношения взрослых членов семьи к ребенку (под­черкнуть):

положительные:

—дружелюбное,

—чуткое,

—доверительное,

—эмоционально близкое,

—заботливое,

—разумное удовлетворение потребностей ребенка,

—разумно требовательное,

—вера в ребенка; отрицательные:

—враждебное,

—равнодушное,

—недоверительное,

—эмоционально отвергающее,

—гипер- или гипоопекающее,

—потворствование, удовлетворение всех прихотей ребенка,

—чрезмерно или недостаточно требовательное,

—неверие в силы ребенка или его идеализация.

7. Приоритеты семьи в воспитании ребенка (подчеркнуть):

а) здоровье и физическое развитие;

б) развитие нравственных качеств;

в) умственных, художественных способностей;

г)  раннее обучение ребенка.

8. Особенности воспитательных воздействий (подчеркнуть):

а) участие всех взрослых в воспитании, согласованность воспита­тельных воздействий;

б) непоследовательность, несогласованность воспитания, наличие конфликтов по поводу воспитания;

в) отсутствие воспитания как целенаправленного воздействия.

9. Преобладающие приемы воспитательного воздействия на ре­бенка (подчеркнуть): напоминание, ситуация свободного выбора, понимание, просьба, поручение, сочувствие, совет, разъяснение, контроль, намек, инструктаж, поощрение, порицание, убеждение, наказание, распоряжение, рассказ, осуждение, требование-установка, беседа, нотация, предостережение, увещевание, указание, запрещение, внушение, запрет, угроза, пример взрослого, окрик, приказ, пример сверстника, оценка, приказ-альтернатива, соревнование.

10. Организация совместных форм деятельности в семье (подчер­кнуть):

а) участие ребенка в семейных делах;

б) эпизодическое привлечение ребенка к семейным делам;

в) изоляция ребенка от семейных дел и забот (подчеркнуть).

11. Участие родителей в детских видах деятельности (в игре, рисовании, лепке, конструировании, чтении художественной лите­ратуры и др.):

а) систематическое;

б) эпизодическое;

в) отсутствие участия.

12. Позиция взрослых членов семьи при организации совместных форм деятельности с ребенком (подчеркнуть):

а) партнерская позиция, «на равных, вместе»;

б) позиция руководителя, «над ребенком»;

в) пассивная позиция, «рядом, но не вместе».

Видение родителями положительных и отрицательных сторон своего воспитательного воздействия на ребенка.

14. Наличие психолого-педагогических знаний, практических умений родителей (подчеркнуть):

а) достаточность знаний и умений;

б) ограниченность знаний и умений;

в) отсутствие знаний и умений.

15. Отношение семьи к образовательному учреждению (подчеркнуть):

а) высоко оценивают образовательные возможности детского сада;

б) настороженно и недоверчиво относятся к детскому саду;

в) безразлично относятся к детскому саду.

16. Позиция родителей при взаимодействии с детским садом (под­черкнуть):

а) проявляют инициативу, готовы сотрудничать;

б) принимают участие в жизни детского сада лишь по просьбе воспитателя;

в) вообще не считают нужным принимать участие в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.

Приложение 2

Анкета «Изучение потребностей родителей, дети которых скоро начнут или уже посещают ДОУ»

Уважаемые родители!

Вы — главные для ребенка люди на Земле. Наша задача — помочь Вам в его воспитании.

Цель данной анкеты: изучить Ваши потреб­ности и интересы в вопросах сотрудничества с детским садом. Ваши искренние и полные ответы позволят нам построить работу так, чтобы она максимально соответствовала Вашим ожиданиям. Это поможет нам с Вами воспитать здорового физически, умственно и нравственно развитого ребенка.

Пожалуйста, прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если такого ответа нет, допишите его.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.