Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-06-04 | 2485 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Во всем разнообразии классификаций средств размещения можно выделить четыре группы.
Первая группа — стандартная международная и европейская классификация средств размещения (ВТО и EUHS) — предполагает и утверждает две разновидности средств размещения: коллективные и индивидуальные. В свою очередь коллективные средства размещения подразделяются на гостиницы и аналогичные средства размещения; специализированные средства размещения и прочие коллективные объекты размещения.
Вторая группа — внутригосударственная классификация — набор требований и нормативов, обязательных для выполнения средствами размещения конкретного государства в зависимости от класса. В каждом государстве формируются типы отелей, учитывающие особенности географического положения, климатические условия и особенности сложившегося спроса.
5
В настоящее время в мире действует около 30 различных национальных систем категоризации средств размещения, и прежде всего гостиниц. Среди них система звезд — от 1 до 5; система букв — А, В, С, D; система корон, ключей. Их можно объединить в две основные группы: европейская, в основе которой лежит французская национальная система, и балльная оценка, в основу которой положена индийская национальная система (преобладает в странах Азии и Африки). Помимо минимальной площади номера квалификационные системы устанавливают требования к оборудованию и оснащению отеля в зависимости от класса, спектру оказываемых услуг, а также к временным промежуткам, в которые эти услуги должны быть оказаны. Например, для стандартных номеров в четырехзвездочном отеле размерность номеров колеблется от 12 м2 во Франции до 24 м2 в Австрии.
|
Третья группа — внутренняя классификация гостиничных сетей {цепей). Собственный подход к классификации гостиниц имеют гостиничные цепи. Обычно в них выделяются не категории, а бренды — торговые марки. В требованиях к каждой марке учитывается не только уровень комфорта, но и назначение, месторасположение и некоторые другие критерии. Необходимо отметить, что по сравнению с национальными классификациями гостиничные цепи устанавливают более высокие требования и стандарты к объектам своих торговых марок. Естественно, каждая цепь старается формировать определенный имидж — узнаваемый и уважаемый тем клиентом, на которого ориентирована марка. Для этого каждая цепь вводит стандарты, разные для каждой марки в одной стране, но одинаковые для одной и той же марки в разных странах. Например, Intercontinental, представленный на российском рынке отелями под маркой Holiday Inn, устанавливает довольно жесткие стандарты по отношению к объектам, работающим под этой маркой и находящимся в прямом управлении цепью или действующим на основании договора франчайзинга. Все без исключения отели подвергаются ежегодной проверке, и при несоблюдении стандартов и требований лицензия на право использования торговой марки отзывается по условиям договора, а отель выбывает из состава цепи.
Четвертая группа — классификация туристических и других ас социаций. В мировой практике имеются случаи, когда в пределах одной страны существует несколько систем классификаций. Например, в Великобритании наряду с «системой корон» используется классификация, предложенная Ассоциацией британских туристических агентств, а в Америке вообще нет официальной и утвержденной системы классификации. Наиболее известной здесь является классификация, разработанная Автомобильной ассоциацией Америки (ААА).
Уровень комфорта гостиниц — показатель, который в настоящее время лежит в основе более чем 30 систем классификаций.
|
6
Уровень комфорта и качества оказываемой и продаваемой услуги — это главнейший и решающий фактор, влияющий на определение класса гостиницы, но в разных странах к пониманию уровня комфорта как критерия классификации подходят по-разному. Именно это обстоятельство, а также ряд факторов, обусловленных культурно-историческими и национальными традициями государства, препятствуют введению единой классификации гостиниц в мире.
В сфере туризма для удобства определения требований потребителей и предложения туроператоров принята «система звезд». Но в связи с многообразием видов средств размещения возникает проблема их единой классификации. Она усложняется не всегда явными различиями между отелями, мотелями и туристическими базами, а также национальной спецификой и субъективизмом владельцев, создающих для своей собственности дополнительные определения. Исходя из того, что гостиничная индустрия состоит из самых различных сегментов, многие средства размещения не попадают ни в один конкретный класс, а некоторые, наоборот, могут соответствовать нескольким классам.
Для оценки класса гостиницы приглашаются независимые эксперты, имеющие высокую квалификацию в данном вопросе, на основании полученных результатов гостиница получает международное подтверждение. Таким образом, гостиницы класса deluxe в Москве ничем не уступают гостиницам того же класса в Париже и Токио. Внедрение унифицированной международной классификации гостиниц не увенчалось успехом. В 1989 г. Секретариат ВТО разработал «Рекомендации по межрегиональной гармонизации критериев гостиничной классификации» на основе стандартов, принятых региональными комиссиями (приложение 1).
«Рекомендации» определяют минимальные требования к зданию и номерам, качеству гостиничного обслуживания и мебели, энерго- и водоснабжению, отоплению, санитарии, безопасности и связи, услугам и обслуживающему персоналу. В большинстве стран предварительная классификация гостиницы является необходимым условием при получении лицензии на гостиничную деятельность.
В августе 2003 г. вступила в действие добровольная государственная система классификации гостиниц и других средств размещения. Система была разработана по инициативе Минэкономразвития РФ с привлечением ВНИИ сертификации, а также директоров российских гостиниц разных категорий, которые были включены в состав рабочей группы.
|
При проведении экспертной оценки эксперты устанавливают соответствие отеля и его номеров минимальным требованиям, а затем проводят их балльную оценку. Отель для категории «5 звезд» должен набрать 120 баллов, для категории «4 звезды» — 100 бал-
7
лов, «3 звезды» — 80 баллов, «2 звезды» — 50 баллов, «1 звезда» — 20 баллов и для категории «без звезд» — 17 баллов. Допускается уменьшение требуемого количества баллов на 10 %.
В новой системе классификации предусмотрено деление номеров на категории. Номера оцениваются на соответствие минимальным требованиям и могут набирать баллы. Единственным кардинальным новшеством стало введение минимальных требований для отелей категории «без звезд». Также внесен ряд небольших поправок. Например, в новых требованиях не упоминается парковка, в четырехзвездных двухэтажных отелях допускается отсутствие лифта. Определен минимальный и рекомендуемый максимальный размер холлов службы приема в отелях разных категорий. Отели категории «5 звезд» теперь обязаны иметь не просто «помещения для переговоров», а конференц-зал со специальным обо-' рудованием. Бассейн или хотя бы мини-бассейн теперь должен быть и в отелях категории «4 звезды». В отелях двух высших категорий появилась новая обязательная услуга — «служба поиска проживающих», зато отменена обязательная услуга по парковке автомобиля гостя и предоставлению основных видов обслуживания автомобилей. В отелях категории «4 звезды» введено круглосуточное обслуживание в номерах. В приложении 2 представлены выдержки из Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения.
Гостиничные цепи. Гостиницы могут существовать как независимые коммерческие предприятия или входить в гостиничные цепи.
В октябре 1997 г. в Москве была создана первая гостиничная цепь — «Норд Отель». «Норд Отель» — это добровольное объединение 12 гостиничных предприятий различной организационно-правовой формы Северо-Восточного административного округа Москвы и ГАО «Москва». Функционирование ЗАО «Норд Отель» позволяет сделать вывод, что гостиничные цепи нужны городу и что город будет их создавать с учетом практических результатов, полученных в ходе деятельности этой цепи и опыта мировых гостиничных цепей.
|
В настоящее время в мире действуют десятки международных гостиничных цепей. Среди них можно упомянуть Accor, Holiday Inn, Choice, Best Western, Marriott, Hilton, Starwood, Hyatt и другие. Представителем одной из таких цепей является гостиница класса люкс «Марриотт Гранд», принадлежащая цепи Marriott International.
Гостиничная цепь Marriott имеет гостиницы самых разнообразных типов под названиями Marriott Marquis, Courtyrd Fairfield Inn и т.д. В гостиничную цепь на сегодняшний день входит 3 500 отелей. В Москве в данную цепь входят гостиницы: «Марриотт Гранд Отель», «Аврора Марриотт», «Марриотт Тверская».
8
Гостиничная цепь Hyatt активно занимается развитием курортных зон и является признанным лидером в организации отдыха детей и подростков (Camp Hyatt и Roch Hyatt).
Гостиницы цепи Hilton имеют звездную категоризацию. Согласно стандартам Hilton в каждом номере любой из гостиниц цепи предоставляется как минимум: кондиционер, кабельное телевидение, спутниковая связь, мини-бар, фен, махровый халат, шампунь. Сегодня в данную гостиничную цепь входят 2 200 отелей.
Гостиничная цепь Holiday Inn включает гостиницы различного класса (1 788 предприятий гостиничного сервиса). В основном это недорогие гостиницы для туристов, приезжающих с познавательными и деловыми целями. В основу цепи был положен принцип создания гостиниц, ориентированных на прием семей: чистота, простое обслуживание, две двуспальные кровати в каждом номере, полное питание и бесплатное обслуживание для детей.
Все номера гостиниц цепи Holiday Inn оборудованы цветным телевизором, дополнительно могут быть установлены детская коляска, кровать-ясли, доска для глажения пеленок и др. Постельное белье меняется через день или ежедневно. Все гостиницы имеют бассейн либо гимнастический зал. Цепь Holiday Inn предлагает целый пакет товаров индустрии гостеприимства, включая отели с казино и рестораны Holiday Irm Express. В Москве данную цепь представляет гостиница «Холидей Инн Москва Виноградове».
Корпорация Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (символ НОТ на Нью-Йоркской бирже) является одной из самых крупных интернациональных компаний в индустрии гостеприимства и отдыха.
В мировом масштабе деятельность компании сфокусирована на элитном сегменте отельной индустрии: отелях и курортах повышенной комфортности класса «люкс».
«Старвуд» управляет отелями и курортами как непосредственно, так и через дочерние компании. К брендам корпорации относятся: SheratonR («Шератон»), WestinR («Вэстин»), The Luxury CollectionR («Лакшери Коллекшн»), St. RegisR («Сейнт Риджис»), WR («Дабл Ю») и Four PomtsR by Sheraton («Фор Пойнте»). Благодаря своим знаменитым брендам «Старвуд» широко представлена на основных мировых рынках. Более того, в настоящее время корпорация также предлагает отдых по программе тайм-шера «Starwood Vacation Ownership. Inc» на 12 курортах.
|
Корпоративный портфель активов «Старвуда» составляет 750 отелей, находящихся во владении, управлении и франчайзинге, — это 227 тыс. номеров в 80 странах и 129 тыс. сотрудников.
Крупнейшая в мире по числу объектов (более 4 100 гостиниц в 83 странах) гостиничная цепь Best Western Hotels (США) кроме собственных стандартов качества применяет и свою систему классификации средств размещения (Motel, Motor Inn, Hotel, All Suite, Resort).
9
Развитие туризма непосредственно связано с развитием и состоянием гостиничного хозяйства. Следовательно, задача развития сферы гостеприимства в Москве очень важна и актуальна.
По утвержденной Правительством Москвы программе развития туризма до 2010 г. туристский поток должен составить не менее 12 млн человек, из них 5 млн из-за рубежа. Сюда также стоит отнести региональный туризм и деловые поездки.
Гостиничный фонд в 2004 — 2005 гг. увеличился на 14—15 гостиниц. Прирост вместимости отелей за этот период составил 5,6 тыс. мест. В настоящее время в Москве ведется строительство, реконструкция, проектирование и предпроектная подготовка еще 90 отелей. На этапе строительства сейчас находится 25 гостиниц, общее количество мест в которых составляет 5 тыс. Всего же до 2010 г. должно быть построено не менее 200 новых отелей.
Согласно «Генеральной схеме размещения гостиниц до 2010 года» запланировано возведение как крупных, так и малых отелей.
Некоторые отели категории «3 звезды», до сих пор функционирующие в центре Москвы, такие как «Центральная», «Минск», после реконструкции повысят категорию до уровня «4 — 5 звезд». Программой Правительства Москвы предусмотрена реконструкция восьми гостиниц. Это «Алтай», «Турист», «Байкал», «Восток», «Шератон», «Останкино», «Золотой Колос». Необходимость проведения определенных работ в зданиях обусловлена высоким уровнем их износа и несоответствием современным требованиям.
Полная реализация «Генеральной схемы размещения гостиниц в Москве до 2010 года» позволит создать в российской столице единую зону гостеприимства и окажет положительное влияние па развитие всех отраслей, связанных с туризмом.
Контрольные вопросы
1. Охарактеризуйте гостиничную индустрию России на современном
этапе.
2. Расскажите о классификации гостиниц. Какие минимальные требо
вания предъявляются к гостиницам разных категорий?
3. Какие критерии балльной оценки предъявляются к средствам раз
мещения разных категорий?
4. Какие минимальные требования предъявляются к гостиничным но
мерам разных категорий?
5. Какие критерии балльной оценки предъявляются к гостиничным
номерам различных категорий?
6. Что такое гостиничная цепь? Какие гостиничные цепи вы знаете?
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!