Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-06-04 | 344 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
тип бронирования и форму оплаты. При гарантированном бронировании в заявке должны быть указаны реквизиты платежных документов, гарантирующие получение оплаты за номер при неявке гостя или поздней аннуляции бронирования клиентом (номер кредитной карты клиента или номер банковского перевода). Чем больше информации будет внесено в электронную систему бронирования, тем качественнее и быстрее будет происходить процесс поселения и выписки клиентов.
2. Сотрудник отдела бронирования подготавливает подтверждение бронирования, куда вносятся все необходимые данные. Номером подтверждения (Comfirmation number) будет являться тот же номер, под которым была зарегистрирована заявка на размещение. Как правило, в отелях уже имеются бланки подтверждений заявок на бронирование. Они могут представлять собой бланки как уже заложенные в электронную систему бронирования, так и бланки, отпечатанные типографским способом. Подтверждение бронирования необходимо производить на том же языке, на котором была составлена заявка на размещение. Основными языками, применяемыми в деловой переписке при бронировании номеров в гостиницах РФ, являются русский, английский, немецкий, в меньшей степени — французский, испанский и другие языки. Текст подтверждения бронирования во многом зависит от типа бронирования. При гарантированном бронировании указывается период ожидания гостя, после которого вступают в силу штрафные санкции, применяемые в случае поздней аннуляции заказа на размещение или неприбытия в отель. При негарантированном бронировании указывается время, до которого гость может рассчитывать на получение забронированного им номера. Как правило, текст подтверждения бронирования начинается с благодарности за выбор данного отеля. За основу текстов подтверждения можно взять следующие варианты:
|
Дата: ________________________
Кому: _______________________
Спасибо, что Вы решили остановиться или разместить гостей в нашей
гостинице. Подтверждаем бронирование в гостинице «..................» номера(-ов)
для: __________________________________________________________________
с 200 года по 200 года
Подтвердил бронирование_
(должность) (подпись)
56 Глава 2. Технологический цикл обслуживания...
58 Глава 2. Технологический цикл обслуживания...
В первом подтверждении речь идет о пока негарантированном бронировании. Во втором — о гарантированном бронировании.
Кроме условий и порядка бронирования, в текстах подтверждений гостей могут информировать о порядке визовой поддержки, условиях питания, трансфера, времени заезда и расчетного часа в гостинице, а также давать ответы на любые интересующие клиентов вопросы.
3. Сотрудник отдела резервирования посылает подтверждение бронирования по номеру факса, указанного в письме-заявке
на размещение от компании, фирмы или частного лица. Сотрудник должен убедиться в том, что подтверждение бронирования
получено адресатом по факсу в полном объеме, без искажений.
Подтверждением благополучного получения послания в этом
случае будет ответ «ОК» на специальном бланке-рапорте (Trans
mission control receipt), выдаваемом факсом. В случае получения
нечеткого послания (смазанного или нечитабельного текста)
факс выдаст ответ «Error» или «Poor line condition» (ответы факса
зависят от модели аппарата и могут быть иными).
4. Все зарегистрированные письма-заявки на размещение,
подтверждения бронирования на эти заявки и положительные
подтверждения приема факса адресатом сортируются по датам
заезда и хранятся в отделе бронирования до момента прибытия
гостя в отель. Это необходимо для уточнения деталей размещения при заезде гостя. После отъезда гостей эти документы архивируются на случай уточнения каких-либо деталей о проживании клиента в прошлом.
|
Иногда в бронировании происходят какие-либо изменения. Клиенты не полностью аннулируют заказ, а лишь частично меняют условия. Это касается, прежде всего, сроков проживания, количества персон, категории номера, особых пожеланий гостей. Такие изменения фиксируются сотрудниками отдела бронирования в специальном бланке или делаются пометки в журнале регистрации заявок на размещение. Все изменения в бронировании должны быть также внесены в компьютерную систему.
Если изменения возможны, то сотрудник отдела бронирования вносит изменения в уже имеющееся подтверждение, корректирует отдельные детали бронирования и высылает в адрес клиента факс с пометкой «переподтверждение» (reservation recon-firmation).
Сотруднику отдела бронирования следует сообщить об изменениях в те отделы, которых эти изменения касаются. Если бронь невозможно изменить из-за занятости отеля в запрашиваемые даты, то нужно предложить клиенту альтернативные числа и категорию номера, а также спросить, хочет ли он быть
60 Глава 2. Технологический цикл обслуживания...
включенным в лист ожидания. Листы ожидания проверяются ежедневно. Если номера освобождаются, сотрудники отдела бронирования звонят клиентам, внесенным в лист ожидания. Приоритет определяется менеджером отдела.
Если бронирование невозможно по тем или иным причинам, то в таком случае отдел бронирования высылает официальный отказ в размещении, содержащий извинения, причину отказа, сообщает период улучшения ситуации со свободными номерами
2.1. Бронирование (Reservation) 61
и выражает надежду на дальнейшее сотрудничество. Текст такого отказа может выглядеть следующим образом:
Дата: ________________________
Кому: _______________________
Уважаемые господа!
Руководство гостиницы «..............» приносит Вам свои извинения. В связи с
полной занятостью номерного фонда гостиницы мы не сможем размес тить Вас в период с
по ____________ как было указанно в Вашей заявке.
Мы зарегистрировали Вашу заявку и, как только у нас появятся свободные номера, мы сразу сообщим Вам об этом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
|
С уважением, Генеральный директор гостиницы «..................» Петров А. А.
Образцы текстов отказа на размещение на английском языке приведены ниже.
Dear Mr..........
Thank you for your kind fax and the interest in the Hotel
During the above period we are already fully booked and we therefore are unable
to confirm your booking request.
We put your reservation on the waiting list and will contact you as soon as the
booking situation changes.
We regret that we can not give you a more positive answer at this time but we
would be happy to welcome your clients
on another occasion to our hotel.
With kind regards, Reservation Department
* * *
ATTN: COMPANY:
FROM: HOTEL «...........................................» DATE:
Referring to your facsimile of................................................... requesting
reservation for....................................................................
Unfortunately we are unable to confirm_________________________ in
out since the hotel is completely sold out during the above period.
We do apologize but hope to hear from you again at the time when we are not so busy.
Thanks and best regards. Reservation department.
62 Глава 2. Технологический цикл обслуживания...
2.1.4. Аннуляция бронирования
Служба бронирования выполняет не только бронирование номеров, но и производит аннуляцию заказов на бронирование. При полной аннуляции бронирования заполняется бланк «Отмена бронирования».
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!