Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-06-04 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эти системы многообразны и различны. Все зависит от материальной базы, возможностей и фантазии руководства отеля. Так, например, поездка старшей горничной или заведующей секцией на обучение профессии за рубеж будет не только им большим подарком, но и станет мощным стимулом в работе всего коллектива. Еще один из стимулов для улучшения качества работы персонала — продвижение по служебной лестнице.
Говоря о поощрениях сотрудников, нельзя не сказать и о наказаниях, нареканиях. Сотрудники должны четко усвоить, что им не позволяется оспаривать какое-либо требование гостя. Они должны немедленно урегулировать этот вопрос или же, если не могут это сделать сами, вызвать своего непосредственного начальника. Во всех, даже небольших, недоразумениях, возникающих между служащими гостиницы и ее гостями, служащий все гда абсолютно не прав, и не только с точки зрения гостя, но и с точки зрения администрации отеля.
Многие управляющие отелей европейского стандарта реагируют на жалобу клиента однозначно — увольнением сотрудника, допустившего ошибку.
Для всех вновь поступающих работников в современных отелях во всем мире существует трехмесячный испытательный срок. Этот срок позволяет понять, пригоден ли человек для работы в том или ином подразделении гостиницы. Нередко и сам работник понимает, что эта работа не для него.
Понятие «услуга»
Услуга — действие, направленное на удовлетворение нужд потребителя. Перечислим некоторые специфические черты, присущие понятию «услуга».
1.1. Основы взаимоотношений внутри коллектива... 21
Неосязаемость. В отличие от материальных товаров, услуги нельзя попробовать на вкус, на ощупь, их не видно и не слышно до момента непосредственного оказания.
|
Гостиничные работники отдела маркетинга и продаж не могут взять с собой на рынок гостиничный номер, чтобы продемонстрировать «товар» во время продажи. Фактически они продают не сам номер, а только право занять его на определенное время. Когда гость покидает гостиницу, с ним не остается ничего гостиничного, кроме оплаченного счета и, может быть, рекламного проспекта.
Однако это не совсем так: тот, кто пользовался какой-либо услугой, многое удерживает в памяти. Человек уносит с собой воспоминание, которым он может поделиться с другими.
Неотделимость от источника и объекта услуги. Оказание услуги требует присутствия и того, кто оказывает ее, и того, кому она оказывается.
Индустрия гостиничных услуг уникальна тем, что служащие составляют часть продукта (товара). То, как они отвечают по телефону, приветствуют гостя и решают его проблемы — все это способствует тому, будет ли гость удовлетворен предложенными услугами. Комната гостя может быть прекрасно убрана и оборудована, но неряшливый вид и неприветливое лицо встретившейся ему на этаже горничной может испортить общее впечатление гостя и отрицательно повлиять на «услугу» в целом.
Непостоянство качества. Услуги сферы гостеприимства отличаются изменчивостью, т. е. их качество зависит от того, кто их оказывает и при каких условиях.
• Трудно сохранить качество услуги, когда спрос становится
повышенным (большие заезды, выезды в гостинице
и т. п.).
• Многое зависит от состояния оказывающего услугу. Один
и тот же человек может прекрасно обслужить гостя сегодня
и скверно — завтра. Причины могут быть самыми разны
ми — плохое самочувствие, семейные проблемы.
• Неукомплектованность штата.
Несохраняемость. Услуги нельзя складировать. Например, если завод, изготовив партию товара, может продать его сразу, а может продавать постепенно, по мере необходимости, ориентируясь на спрос и цену на этот товар и при этом храня его на
|
22 Глава 1. Введение в индустрию гостеприимства
складе столько, сколько это будет необходимо и выгодно, то сто-комнатный отель, в котором сегодня заполнено только 60 комнат, не может сдать завтра 140 комнат. Эти 40 номеров не могут быть сняты с продажи и положены на полку до лучших времен в ожидании спроса. Не полученный доход от этих 40 номеров утрачен навсегда. Потери от несданных комнат — это невосполнимые потери.
Чтобы восполнить потери от простоя номеров, отели вынуждены брать с гостей плату за бронирование номеров, даже в тех случаях, когда клиент забронировал, но не смог воспользоваться номером.
В гостинице понимают, что если гости не приедут к назначенной дате, то шансы сдать этот номер сразу же очень малы. Для обеспечения стабильного дохода предприятию приходится лавировать между своими возможностями и текущим спросом, поскольку потери гостиницы из-за невостребованных номеров компенсировать невозможно.
Учитывая эти четыре специфические черты «товара» индустрии гостеприимства, можно значительно повысить эффективность предоставления гостиничных услуг.
Материализация неосязаемого товара. Для успешной борьбы с конкурентами на современном рынке гостиничных услуг руководству гостиницы необходимо каким-либо способом материализовать свой товар — услуги. Для этого существует достаточно много способов. Разрабатывается фирменное оформление, т. е. визуальный имидж. Фирменно оформляются: здание гостиницы, меню в ресторане и барах, одежда обслуживающего персонала, интерьеры гостиницы, вывески, печатная продукция, всевозможные сувениры и т. д.
Потенциальные клиенты снабжаются материалами, помогающими представить себе предлагаемые услуги, — рекламными плакатами, катендарями, буклетами. Проводятся всевозможные экскурсии по гостинице, ознакомление с благодарственными отзывами почетных и известных гостей.
Большое значение имеет оригинальность рекламы. Так, на рекламе одной сети отелей было изображено огромного размера махровое полотенце, высокое качество которого и мягкость поневоле ассоциировалось с уютом и комфортом данных отелей.
Обертки или полиэтиленовые пакетики на стаканах в номерах отеля призваны убедить гостя, что стаканы чисто вымыты.
|
1.1. Основы взаимоотношений внутри коллектива... 23
Бумажная полоска на туалетной бумаге, а также на сантехническом оборудовании свидетельствует о том, что в ванной комнате была произведена тщательная уборка с дезинфекцией.
Уже входя в вестибюль гостиницы, гость должен почувствовать, что здесь он найдет чистоту, комфорт и уют. А приветливый и радушный работник Reception в опрятной фирменной одежде еще больше убедит его в этом.
Необходимо постоянно следить за внешним видом гостиницы. Например, плакаты, продолжающие рекламировать праздничное мероприятие, прошедшее неделю назад, вывески, в которых по вечерам не горят некоторые буквы, вытоптанные газоны около отеля, замусоренная площадка для парковки машин, обслуживающий персонал в неопрятной форменной одежде на рабочем месте, которое давно не убиралось, и многое, многое другое — все это формирует у клиента отрицательное впечатление о том отеле, куда он прибыл. Все эти недостатки наносят предприятию ощутимые убытки.
Форменная одежда, добротная и чистая, тоже играет роль в создании положительного имиджа гостиницы.
Работникам Reception лучше всего подойдет форменная одежда строгого консервативного покроя из шерстяной ткани. Для работников низшего звена, занятых физической работой, — удобная рабочая одежда из хлопчатобумажных тканей, добротная удобная обувь.
Руководителям поэтажных служб следует обратить внимание на озеленение помещений, так как это создает хорошее впечатление о гостинице. В крупных отелях озеленением, уходом за растениями занимается специалист. Если объем работы велик, к уходу за растениями после специального обучения привлекаются горничные, а также подсобные рабочие.
Поскольку люди, занятые в обслуживании гостей, сами являются своего рода частью гостиничного продукта, необходимо при приеме на работу вести тщательный отбор. Чтобы поддерживать хорошие отношения между служащими отеля и клиентами, необходим хорошо вышколенный, работоспособный, приветливый персонал. Сотрудники должны быть компетентными, иметь требуемые навыки и знания, обслуживать клиентов предупредительно и аккуратно. Служащие должны понимать гостей отеля, общаться с ними ясно и доходчиво, немедленно реагировать на их просьбы, помогать в решении их проблем. Совершен-
|
24 Глава 1. Введение в индустрию гостеприимства
но недопустимо высокомерное или, наоборот, панибратское отношение к гостю.
Постоянство качества услуг — один из залогов успеха и процветания предприятия. Если во время своего пребывания в отеле гость получил ряд услуг, он должен быть уверен, что в следующий свой приезд качество услуг будет на прежнем уровне. Если, скажем, гость привык к определенному набору продуктов и напитков в мини-баре номера, а в следующий приезд он этого не обнаружит, это будет свидетельствовать о понижении качества обслуживания.
Рассмотрев основные принципы взаимоотношений внутри коллектива современного отеля, становится ясно, что они являются одним из наиболее важных факторов в деле повышения качества услуг в индустрии гостеприимства, а значит являются способом повышения благосостояния сотрудников этой индустрии.
Основным гостиничным продуктом являются номера. На сегодняшний день в международной практике существуют:
1) suite (многокомнатный номер, свыше трех комнат, с гостевым туалетом);
2) апартамент (многокомнатный номер с наличием кухонного оборудования или мини-кухней);
3) studio (номер с одной комнатой площадью свыше 25 кв. м,
который позволяет визуально разделить пространство на спальню и гостиную);
4) номер с кроватью King Size (2x2 м);
5) люкс (2-комнатный номер).
При этом новая классификация включает также номера:
6) первой категории (полный санузел);
7) второй категории (неполный санузел — унитаз, умывальник);
8) третьей категории (только умывальник).
«Twin» означает, что две кровати размером 1 х 2 м установлены в номере на расстоянии друг от друга.
«Double» — две кровати размером 1 х 2 м, стоящие рядом.
1.2. Организационная структура гостиницы 25
Сопутствующими гостиничными продуктами являются услуги или товары, необходимые потребителю для использования основного продукта. В высококлассных гостиницах это: телефоны в номерах, рестораны, бары, услуги прачечной и химчистки, услуги парикмахерской, услуги по предоставлению транспорта, туалетные (косметические) принадлежности и т. д.
Дополнительные гостиничные продукты придают основному продукту дополнительную выгоду и помогают отличить данный продукт от продуктов конкурирующих компаний. Дополнительным продуктом в гостинице могут служить: крупный, хорошо оснащенный бизнес-центр; роскошный салон красоты; оздоровительный центр с большим набором услуг; киноконцертный зал; богатая библиотека; смотровая площадка и т. д.
Между сопутствующим и дополнительным продуктом не существует большой разницы. Порой сопутствующий продукт в одной гостинице является дополнительным продуктом в другой.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!