Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-06-02 | 233 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Ваша тактика и эпид мероприятия в данном случае
2.Имеет ли право получить бесплатные лекарственные средства Согласно приказа № 666 от 29 августа 2017 года с изменениями от 20.01.2020?
3. Указать лечение, кратность применения необходимых лекарственных средств.
Ответы:
1) Отстранение от посещения детского сада проводится на период лечения и до первого отрицательного результата по приказу от 31 марта 2015 года № 283
Затем пациент подлежит лечению и диспансерному наблюдению в медицинских организациях.
В коллективе, члены семьи больного подвергаются тщательному осмотру и однодневному профилактическому лечению, где осмотр контактных проводится в течение сорока пяти дней (первые десять дней ежедневно, далее – один раз каждые десять дней).
Медицинское наблюдение за очагом проводят медицинские работники под контролем специалистов кожно-венерологического диспансера (кабинета).
В домашних условиях для больного выделяют отдельную постель и предметы индивидуального пользования (белье, полотенце, игрушки), которые держат отдельно от тех, которыми пользуются другие члены семьи.
При текущей дезинфекции обеззараживают нательное и постельное белье кипячением в 1 – 2 % растворе соды или любого стирального порошка в течение десяти минут с момента закипания. При невозможности кипячения белье обрабатывают одним из инсектицидов, зарегистрированных в Республике Казахстан, с обычной последующей стиркой. Верхнюю одежду больного проглаживают утюгом через увлажненную ткань.
Влажную уборку помещения проводят ежедневно, а в детских коллективах два-три раза в день горячим 1 – 2 % мыльно-содовым раствором. Уборочный материал после использования кипятят или помещают в дезинфекционный раствор.
|
Заключительную дезинфекцию в очагах проводят после госпитализации больного или окончания амбулаторного лечения (в сельской местности в течение суток, в городе – через шесть часов). В домашних условиях текущую и заключительную дезинфекцию выполняют лица, ухаживающие за больным или сам больной; в медицинских организациях, организациях образования – медицинский персонал.
Заключительная дезинфекция включает:
1) санитарную обработку лиц, контактировавших с больным в очаге;
2) дезинсекцию одежды, постельных принадлежностей, предметов обстановки и помещения.
Все мероприятия заключительной дезинфекции выполняются одновременно, контактные проходят санитарную обработку в санитарном пропускнике, вещи обрабатывают в дезинфекционной камере.
Постельные принадлежности больного, одежда, мягкие игрушки и другие вещи, которые соприкасались с вещами больного, упаковывают в специальные мешки, пропитанные одним из инсектицидов, разрешенных к применению на территории Республики Казахстан и государств - участников Таможенного союза и направляют для обеззараживания в дезинфекционную камеру.
Обувь протирают тампонами, смоченными в дезинфицирующем средстве. Обработка мебели, предметов обстановки проводится путем протирания 1 – 2 % мыльно-содовым раствором. Мягкую мебель и другие вещи обрабатывают инсектицидами.
2) Перметрин, мазь
Бензилбензоат, мазь
3) Перметрин, мазь 5%, однократно
Бензилбензоат втирают в первый и четвертый день лечения, суспензия/лосьон 10%
6. Ребенку 4 месяца. Вес при рождении 2800,0, рост 48 см. При посещении ребенка на дому педиатр оценивает нервно-психическое развитие ребенка и отмечает, что ребенок узнаёт мать, радуется ей; находит глазами невидимый источник звука; громко смеётся в ответ на общение; захватывает и раскачивает висящую игрушку; гулит; придерживает грудь матери или бутылочку. Со слов мамы в анамнезе: экстрагенитальная патология матери, отягощенный акушерский анамнез, угроза прерывания беременности во второй половине беременности, асфиксия в родах, на искусственном вскармливании с 2-х недель.
|
1. Оцените анамнез жизни ребенка.
2. Оцените объективные данные:
а) физическое развитие (рассчитайте долженствующий вес в 1 мес, оценка по ИВБДВ,)
в) нервно-психическое развитие
3. Определите группу здоровья.
Ответы:
1. Отягощенный анамнез жизни ребенка, т.к. имелись негативные факторы в период беременности и родов - отягощенный акушерский анамнез, угроза прерывания беременности во второй половине беременности, асфиксия в родах
Наследственные факторы – экстрагенитальная патология матери.
2. в 1 месяц вес – 2800+600=3400
оценка по ибвдв – вес к возрасту между 0 и -1. Ребенок находящий в этом диапазоне может иметь проблему с развитием.
По данным объективного осмотра ребенок относится к I группе НПР
3. 2 группа здоровья- по данным анамнеза. так как есть факторы риска. По данным анамнеза, известно что была угроза прерывания беременности во второй половине беременности, асфиксия в родах, на искусственном вскармливании с 2-х недель
7. Мальчик 1 мес 7 дней, осмотрен участковым педиатром. Из анамнеза: 8 беременность, роды вторые, возраст матери 40 лет, мама курит, беременность протекала с токсикозом I и II половины. Острые и обострение хронических заболеваний: во время беременности в первую половину во вторую половину. Масса при рождении более 4000 г. Ребенок на грудном вскармливании.
1. Какие показатели НПР следует оценить у ребенка в возрасте 1 мес 7 дней?
2. Оцените анамнез жизни ребенка.
3. Определите группу здоровья.
Ответы:
1.
· Зрение: фиксирует взгляд на ярких предметах, плавно следит за движущимся предметом
· Слух: прислушивается к голоосу взрослого, к звуку игрушки
· Эмоции: первая улыбка в ответ на разговор взрослого
· Пытается поднять и удерживать голову лежа на животе
2. Учитываю прошлые беременности матери (из 8 беременностей 2 родов, что говорит о ОАА), данная беременность протекала с токсикозом в I и II половины + курение в анамнезе то, можно сказать, что анамнез ребенка неблагоприятный.
3. II группа (приказ № 1027 МЗ РК от 29 декабря 2017г)
I группа – здоровые дети;
II группа – здоровые дети, но имеющие функциональные и некоторые морфологические отклонения, а также сниженную сопротивляемость к острым и хроническим заболеваниям, с наличием факторов риска;
|
III группа – дети, больные хроническими заболеваниями в состоянии компенсации, с сохраненными функциональными возможностями организма;
IV группа – дети с хроническими заболеваниями в состоянии субкомпенсации, со сниженными функциональными возможностями;
V группа – дети с хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации, со значительно сниженными функциональными возможностями организма.
8. Ребенку 8 мес. При оценке НПР установлено, что ребенок смотрит на действие другого ребёнка и смеётся или лепечет. Игрушками занимается долго и разнообразно действует ими в зависимости от их свойств. Подражает действиям взрослого с игрушками (толкает, стучит, вынимает, и др.) Сам садится, сидит и ложится. Придерживаясь руками за барьер, сам встаёт, стоит и опускается. Переступает боком, держась за барьер. На вопрос «где?» находит несколько предметов на постоянных местах. По слову взрослого выполняет разученные ранее действия (без показа), например, «ладушки», «дай ручку» и др. Громко, чётко, повторно произносит различные слоги. Ест корочку хлеба, которую сам держит в руке. Пьёт из чашки, которую держит взрослый.
1. Укажите какие показатели НПР описаны в задаче?
2. Оцените фактические показатели НПР у ребенка и укажите какому возрасту они соответствуют?
3. Определите группу здоровья.
Ответы:
http://www.babykrd.ru/expecting-parents/norms-of-neuropsychological-development
1. Описаны эмоции, движения руки и действия с предметами, движения общие, речевое понимание, речевая активность, навыки.
2. Физические показатели соответствуют возрасту ребенка — 8месяцам.
3. 1 группа — НПР соответствует возрасту.
9. На приеме мама с ребенком 6 мес. При оценке НПР врачом установлено, что ребенок узнаёт мать, радуется ей. Находит глазами невидимый источник звука. Громко смеётся в ответ на общение. Захватывает и раскачивает висящую игрушку. Гулит. Придерживает грудь матери или бутылочку.
1. Укажите какие показатели НПР описаны в задаче?
|
2. Оцените фактические показатели НПР у ребенка и укажите какому возрасту они соответствуют?
3. Заключение по НПР?
Ответы:
1. Слуховые ориентировочные реакции, зрительно-ориентировочные реакции, эмоции, движение рук, подготовительные этапы активной речи, навыки.
2. Аз – 4 мес, Ас – 4 мес, Э – 4 мес, Др – 4 мес, Ра – 4 мес, Н – 4 мес. Равномерное отставание в нервно-психическом развитии на 2 эпикризных срока.
3. III группа, 3 степень НПР. Требуется консультация детского невропатолога и генетика для углубленной диагностики и дифференциальной диагностики с генетическими заболеваниями. Направление на ПМПК для коррекции нарушений.
10. На приеме девочка 2-х лет. В анамнезе со слов мамы недоношенность, роды на 34 нед кесаревым сечением; у матери сахарный диабет и гипотиреоз. На искусственном вскармливании с рождения. Не привита в связи с отказом родителей от профилактических прививок. ДДУ не посещает. При оценке НПР установлено, что по предлагаемому образцу и просьбе находит предмет того же цвета. Перешагивает через препятствие, чередуя шаг. В игре воспроизводит ряд логических связанных действий. Например, куклу, купает, вытирает. Пользуется 2-3 слоеными предложениями при общении с взрослыми. Понимает короткий рассказ о событиях. Умеет частично одевать одежду с небольшой помощью взрослого. На динамическом наблюдении с диагнозом «Часто болеющие дети».
Ответы:
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!