Фильтры смазки нагнетателя, фильтры уплотнения Н. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Фильтры смазки нагнетателя, фильтры уплотнения Н.

2020-06-02 824
Фильтры смазки нагнетателя, фильтры уплотнения Н. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       Предназначены для очистки масла. Ф/сН состоит: из корпуса, крышки, фильтр пакета и уплотнительных колец.

       Распорное кольцо предотвращает перемещение ф/пакета при падении ∆Р на фильтрах.

В состав ф/пакета входит два фильтра элемента. Степень фильтрации = 40мкм. Ф/упл. отличается от ф/см. тем что фиксирование крышки осуществляется при помощи сегментных колец. Степень фильтрации 20 мкм., ∆Р не более 6 кг/см2, пропускная способность не более 320 л/мин.

ДЕГАЗАТОР.

       Дегазатор масла предназначен для удаления газа поступающего из системы из системы уплотнения. Масло из маслоотводчика по трубопроводам подаётся через штуцер в стакан. При его наполнении масло переливается через его верхний край и стекает на змеевик, по которому подаётся горячий воздух. Нагреваясь масло частично освобождается от газа и тонкой плёнкой стекает по наклонным лоткам, где происходит окончательное отделение газа. Очищенное масло скапливается в нижней части корпуса, оттуда поступает в бак нагнетателя. Корпус дегазатора имеет наклонное днище, газ выделяющийся на всем пути движения масла, через каплеуловители представляющие собой последовательно установленные конусы, выполненные из перфорированного железа, выбрасывается в атмосферу.

ГИДРОАККУМУЛЯТОР.

       Предназначен для подачи масла в уплотнения нагнетателя при А.О. ГПА. Представляет собой сварную конструкцию состоящую из цилиндрического корпуса и двух сферических днищ. Снизу к корпусу приварены две опоры, с помощью которых он устанавливается на корпус нагнетателя. К переднему днищу приварен фланец в котором установлен входной штуцер. Сверху на аккумуляторе расположен штуцер с обратным клапаном для входа и выхода газа, а также штуцер для сообщения внутренней полости с указателем уровня. В нижней части аккумулятора имеется штуцер для соединения трубопровода подачи масла в уплотнения нагнетателя и штуцер для соединения трубопровода слива масла и с указателем уровня.

       Обратный клапан предназначен для выпуска воздуха при заполнении аккумулятора маслом и для снабжения с газовой полостью нагнетателя при аварийном маслоснабжении уплотнении уплотнения. Ёмкость аккумулятора 0,54 м3 или 540 литров. Рабочая ёмкость 500л (0,50м3).

ШАРИКОВЫЙ КЛАПАН (обратный).

       Предназначен для заполнения газом аккумулятора при А.О., с целью обеспечения работы системы смазки и уплотнения нагнетателя, а также препятствует образованию газовой подушки в аккумуляторе при его заполнении маслом.

       Состоит: из стального корпуса в котором установлены шариковый клапан и втулка.

       Втулка имеет осевое и продольное отверстие, её положение в корпусе может фиксироваться с помощью винта. Для нормальной работы клапана нужно обеспечить нормальный зазор между конической поверхностью седла корпуса и шариком (1,5мм).

РЕДУКЦИОННЫЕ КЛАПАНА.

       КР-1–обеспечивает Рсм в коллекторе нагнетателя. Настраивается на 1,6-2,0 кг/см2.

       КР-2 – предохраняет систему смазки от перегрузки при одновременном включении ПНС и ГНС. Настраивается на 3,0-4,0 кг/см2.

       КР-3 – устанавливается на линии подачи масла на маслоохладители. Предохраняет маслоохладители от разрыва при одновременном включении ПНС и ГНС, настроен на 6,0 кг/см2.

       Конструктивно КР выполнены одинаково. Состоит: из литого чугунного корпуса, в котором установлен винт регулировочный. Герметизация регулировочного винта и корпуса осуществляется с помощью уплотнительного кольца и нажимного фланца, который крепится к корпусу двумя шпильками.

       Внутри корпуса смонтированы клапан и регулировочная пружина. Усилие прижатия клапана к седлу регулируется винтом. Клапан может работать как вентиль при принудительном отжатии клапана шпинделем, что достигается вращением маховика.

МАСЛООТВОДЧИК.

       Предназначен для дренирования масла поступающего в газовую полость через уплотнения и возврата масла в МБН. Маслоотводчик состоит: корпус, днище, опора, поплавок, система рычагов, шариковый клапан.

В зависимости от уровня масла, поплавок перемещается открывая или закрывая шар и клапан, перепуская или закрывая отток масла через штуцер.    

Для того чтобы масса поплавка и система рычагов не влияла на работу клапана в конструкции предусмотрена регулировочная пружина, за счёт которой уравновешивается основная масса поплавка и рычагов. В процессе эксплуатации масло подводится в штуцер «Г». В этот же штуцер подводится газ, что обеспечивает выравнивание давления газа в маслоотводчике и уплотнении, а следовательно нормальное перетекание масло через штуцер сверху корпуса. Штуцер с вентилем служит для слива масла при обслуживании маслоотводчика.

РПД-2М.

       РПД-2М – предназначен для поддержания избыточного давления масла в системе уплотнения нагнетателя. При изменении давления газа, РПД-2М поддерживает заданный режим в пределах от 0,4 до 3,0 кг/см2, за счёт изменения сброса части масла подаваемыми насосами в систему уплотнений.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА РПД-2М.(отклонение от вертикального положения 2±10о).

       Внутренний объём разделяется герметично гибкой мембраной (поршнем) на две полости: газовую и масляную. В газовой полости установлена пружина, усилие которой регулируется при помощи регулировочного винта, для настройки РПД на заданный перепад м/г. Заводская настройка РПД – 1,5кг/см2. Газ из РПД подводится к штуцеру расположенному в верху корпуса РПД. В масляной полости установлена втулка, внутри которой перемещается золотник соединенный с помощью струны с жёстким центром мембраны. При перемещении золотника, совместно с мембраной изменяется площадь проходного сечения сливных окон, вследствие чего изменяется количество сливаемого через регулятор масла. Масло подводится к нижнему штуцеру, сливается через штуцер, который расположен выше от подводящего. Направление потока масла, указано стрелкой на корпусе РПД. При помощи регулировочного винта на выходе с РПД изменяется площадь сечения сливного отверстия в корпусе регулятора, для установки необходимого давления масла в напорной полости вручную при отсутствии давления при расходе 250л/мин. РПД поддерживает заданный перепад м/г в системе уплотнения нагнетателя. При изменении Р газа чувствительный элемент РПД – мембрана (поршень) и связанный с ней золотник находятся в равновесии только при равенстве сил действующих на мембрану. Пренебрегая весом подвижных частей можно считать, что на мембрану с одной стороны действует сила от Р газа + усилие пружины, а с другой стороны сила от Р масла. Следовательно усилие пружины уравновешивает силу от разности перепада м/г. При изменении Р газа равенство сил действующих на мембрану нарушается и мембрана соответственно с золотником перемещается до восстановления равенства сил, за счёт изменения слива, а следовательно Р масла.

ПНС,ГНС, ПНУ,ГНУ.

       ПНС – агрегат электронасосный, предназначен для перекачки масла в систему смазки. Технические хар-ка:

Производительность = 367 л/мин;

Р на выходе = 6,3 кг/см2;

Мощность эл. двиг. = 15кВт;

Частота вращения = 2920 об/м.

Направление частоты вращения (со стороны прив.) – левое.

Масса эл. двигателя с рамой =315кг.

По принципу действия – объёмный.

       Насос состоит из корпуса с крышками и торцевого уплотнения. Внутри корпуса вставлена обойма с тремя смежными цилиндрическими расточками, в которых расположен один ведущий винт и два ведомых, служащих для уплотнения ведущего винта. Профиль нарезки винтов специальный, обеспечивающий их взаимное расположение: нарезка – двухзаходная, на ведущем винте левая, на ведомых – правая. По торцам корпус закрыт крышками, при вращении винтов во всасывающей полости Нагнетателя создаётся разряжение, в результате чего перекачиваемая жидкость поступает во впадины нарезки винтов, взаимозамыкающихся при их вращении. Замкнутый в нарезке винтов объём масла перемещается в обойме прямолинейно без перемешивания в нагнетательную полость. Конструкция гидравлической части насоса предусматривает разгрузку винтов от осевых усилий путём подвода рабочего давления перекачиваемого масла через сверления винта под разгрузочные поршни, выполненные за одно с винтами. Остаточное осевое усилие на ведущем винте воспринимаются подшипником, а на ведомых – втулками. На выходе ведущего винта в полость передней крышки, установлено торцевое уплотнение. В корпусе насоса установлен шариковый клапан, который обеспечивает подпор полости торцевого уплотнения 1-3 кг/см2 относительно всасывающей камеры. Для организованного отвода возможных утечек через торцевое уплотнение, на крышке сальника (торц. упл.) установлен штуцер и обгонная втулка. Перед пуском насос обязательно заполняется маслом, через специальные пробки в корпусе насоса.

ГНС. Технические хар-ка: шестеренчатый привод от вала ротора нагнетателя.

Подача л/мин.(при ном. частоте вращения) – 493 л/мин.

                    (при мин. частоте вращения) – 370 л/мин.

Р на выходе = 6,0 кг/см2.

Частота вращения шестерён нагнет. ном. = 48,24 об/сек.

                                                      мин. = 36,74 об/сек.

Мощность = 10,74 кВт.

ПНУ. В качестве ПНУ используется агрегат электронасосный 3В-8-100. Агрегат состоит из трёхвинтового насоса, электродвигателя, соединённых посредством эластичной муфты и закреплён на общей сварной раме. По принципу действия, назначению отдельных узлов – аналогичен ПНС.

ГНУ. Отличается от ПНУ приводом. Привод от вала ротора нагнетателя. Техническая хар-ка: Частота вращения привода об/сек:

 ном – 87,98 Гц.

 мин.– 65,99 Гц.

Подача при мин. частоте вращении = 7,26 м3

Частота вращения насоса ном.     = 48,24 Гц.

.//.//..//..//..//..//..//..//..//..//.. мин.       = 36,19 ГЦ.

Мощность                                    = 50,1 кВт.

Подача при миним. част. вращения = 7,26 м3/ч.           

Р на выходе                                 = 100 кг/см2.

Направление вращения – левое.

 

ТИПЫ КОЛЁС.

Колёса выполняются двух типов: 1. Полуоткрытого. 2. Закрытого.

Колёса закрытого типа имеют покрывающий диск, ограничивающий межлопаточный канал. У колёс полуоткрытого типа покрывающего диска нет. Наличие покрывающего диска исключает трение между стенками и газом находящимся в межлопаточных каналах и устраняет переток газа через торцы лопаток. По этим причинам колеса закрытого типа имеют больший КПД, чем колесо полуоткрытого. Наличие покрывающего диска усложняет конструкцию и уменьшает прочность колеса открытого типа. По этому при больших окружных скоростях применяются колёса открытого типа, которые широко используются в лёгких газотурбинных установках.

       В стационарных турбинных установках применяются колёса закрытого типа. При больших расходах газа применяются колёса с двухсторонним всасом, которые позволяют увеличить расход газа при относительно небольшом возрастании габаритах и весом.

       По форме лопаток различают колёса: 1. С радиальными лопатками. 2. По вращению (вперёд). 3. С лопатками загнутыми против вращения (назад).

                                             

1.                                       2.                                       3.

 

 

                                                                                                                                                        

 

       Чаще всего применяются колёса с радиальными лопатками, которые более просты в изготовлении и допускают по условиям прочности наибольшую скорость вращения. Лопатки загнутые назад при одинаковой скорости обеспечивают больший КПД, однако дают меньший напор. Лопатки загнутые вперёд, позволяют увеличить напор, но КПД нагнетателя получится относительно низкий.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.