Агрегаты управления механизации компрессора. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Агрегаты управления механизации компрессора.

2020-06-02 321
Агрегаты управления механизации компрессора. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       Агрегат управления РНА (АУ) – предназначен для привода РНА КВД из пускового положения в рабочее и обратно. Устанавливается с правой стороны на передней оболочке двигателя. Управление агрегатом осуществляется по давлению масла в управляющей основных игл ДГ-16, которое примерно пропорционально приведённой к частоте вращения ротора НД.

КОМАНДНЫЙ АГРЕГАТ УПРАВЛЕНИЯ КПВ (АК).

       Командный агрегат управления агрегатом АУ, который является исполнительным механизмом от КПВ, путём распределения командного давления на открытие или закрытия в зависимости от уровня подводимого командного давления из управляющей полости основных игл ДГ-16.

АУП (агрегат управления перепуска).

       Предназначен для открытия и закрытия КПВ по гидравлической команде, вырабатываемым АК. Установлен на передней оболочке двигателя справа.

РАБОТА „АУ”.

       Состоит из двух основных узлов: исполнительного органа – это сервопоршень с поводком и рессорой и управляющего органа – золотника с пружиной. Пусковое положение РНА соответствует крайнему положению сервопоршня и нижнему положению золотника управляющего органа.

       При достижении давления масла в ПТК от 6 до 8 кг/см2, золотник управления преодолев усилие пружины передвигается вверх перепуская рабочее давление масла (35кг/см2) в сервопоршень с другой стороны. Поршень переходит в крайнее правое положение, поворачивая поводок и рессору, РНА переходит в рабочее положение. Если давление масла упало РНА, возвращается в пусковое положение. Поводком и его винтом „АУ-2”, и „АУ-3”, регулируется угол установки РНА на режиме, т. е. обеспечивается необходимое скольжение роторов. Момент перестановки РНА по оборотам (должен быть в диапазоне 1800-2500 об/мин. по НД), регулируется винтом на управляющем органе. Положение РНА регулируется концевым выключателем.

РАБОТА АУП.

       Состоит: из сервопоршня, рессоры и концевого выключателя. АК и АУП управляют КПВ. В пусковом положении сервопоршень находится в левом крайнем положении, золотник АК в нижнем положении, микровыключатель замкнут.

       При достижении давления масла в ПТК 10-12 кг/см2, золотник АК переместится вверх, перепуская масло сервопоршня с другой стороны, сервопоршень перемещается в крайнее правое положение. КПВ закрывается, микровыключатель. Момент срабатывания КПВ по оборотам НД-3600 об/мин. Этот момент регулируется винтом АК.

ОГРАНИЧИТЕЛЬ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ СТ (ОГ-16).

       Входит в состав системы регулирования и служит для ограничения частоты вращения ротора СТ. Состоит: датчик частоты вращения центробежного типа, рычажный механизм ползушки клапана, регулировочное устройство.

       При нормальной частоте вращения ротора СТ, масло из полости управляющего клапана ГМЗ, через плоский клапан ОГ-16, перемещается на слив. При увеличении частоты вращения ротора СТ до предельной, рычажный механизм ползушки клапана перекрывает слив масло на столько, что давление масла в полости управления клапана ГМЗ увеличивается до 20 кг/см2, что приводит к срабатыванию ГМЗ и закрытию СК.

РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ (РО-16).

       Предназначен:

1. Для поддержания постоянной частоты вращения ротора НД на заданном режиме работы двигателя, изменения расхода топливного газа осуществляемому ДГ-16 по гидравлическому сигналу.

2. Для изменения режима работы двигателя по командам.

Состоит:

1. Центробежного датчика частоты вращения, приводимого во вращение от ротора НД с маятником.

2. Механизма настройки регулятора частоты вращения с приводом от механизма МТК-13ДТВ.

3. Термокоректора – обеспечивающего корректировку частоты вращения по t0 н.в. на входе в двигатель в соответствии с программой регулирования.

РАБОТА.

       При работе регулятора, маятник центробежного датчика изменяя проходное сечение окна подвода масла к регулятору через штуцер ПТК ДГ-16, изменяет давление масла в управляющей полости ДГ-16. Положение маятника относительно окна однозначно определяется соотношением усилий вращающихся грузиков и двух пружин. Усилие затяжки одной пружины определяется механизмом настройки, привод которого работает по командам САУ ГПА. Другой пружины (внешней пружины) – положением штока террмокоректора, перемещение которого зависит от t0 воздуха на входе в двигатель и передаётся системой рычагов и кулачком к подвижной опоре пружины. Заданная программа регулирования, корректировка частоты вращения производится перестройкой регулятора, которое обеспечивается профилем кулачка термокорректора. В механизме настройки имеются упоры, регулировкой которых определяются максимальная частота настройки и минимальная (58 – винт макс. Н – винт минимум).

ДОЗАТОР ГАЗА.

       Предназначен для подачи топливного газа в КС двигателя. Является исполнительным органом системы регулирования и работает совместно с РО-16.

       Основным элементом ДГ-16 являются три дозирующие иглы: 1). Игла автомата запуска. 2). Две иглы основного топлива. Каждая дозирующая игла образует своим профилем с соответствующей втулкой дозирующее окно, площадь которого изменяется в зависимости от перемещения перемещающейся дозирующей иглы, что приводит к изменению расхода топливного газа через дозатор.

       Перемещение каждой иглы производится гидравлическим сильфонным приводом, рабочим телом которых является масло. Усилие развиваемое приводом определяется Р масла в сильфонной полости и Рг за дозирующей иглой. Конструктивно дозирующие иглы выполнены так, что Р газа на них создаёт усилие действующие на закрытие дозирующих окон. Дополнительно на иглу ещё действует усилие пружины, обеспечивающие закрытое положение дозатора в исходном состоянии. При работе ДГ-16 Р на сильфоне приводов поддерживается постоянно, специальными управляющими двумя клапанами, обеспечивающие постоянное усилие привода. Масло в управляющую полость сильфонного привода подаётся от КПД, через систему жиклёров и сливается через один из плоских управляющих. Изменяя проходное сечение своего сливного клапана, управляющий клапан изменяет Р масла в сильфонной полости в соответствии Р масла за дозирующей иглой, постоянно обеспечивая превышение Р масла над Р газа на заданную величину. Управляющий клапан работает не под Р газа непосредственно за дозирующей иглой, а по Р в газовых полостях, которое из-за иглы подаётся через дроссельный пакет Д-1 (автомат запуска) и Д-2 (основного топлива). Слив масла из управляющих полостей сильфонного привода основных дозирующих игл, осуществляется также регулятором оборотов, или ограничителем Р воздуха за КВД. Поэтому Р в них определяет совместной работой управляющего клапана и агрегата регулирования. Перепад Р на сильфонах привода поддерживаемое управляющим клапаном, выбран из условий обеспечения на дозирующей игле суммарного усилия перемещающего её всегда в сторону увеличения расхода топливного газа.

       При подачи Р масла на вход в дозатор (штуцер Рм), дозирующие иглы самопроизвольно перемещаются в положение соответветствующие максимальному расходу топливного газа через дозатор, которое ограничивается механическим упором и регулируется винтом А-4, А-5, А-6 соответствующих игл. Поскольку по циклограмме запуска топливо подаётся в КС только при достижении определённой частоты вращения ротора каскада ВД, то для предотвращения подачи топлива в КС на дозаторе имеется два электромагнитных клапана „ЭсР” и „ЭтП”, при подачи питания на которые обеспечивается слив масла из сильфонных полостей приводов дозирующих игл. При этом Р масла в сильфонных полостях снижается до сливного, и иглы остаются в закрытом положении до снятия питания с электромагнита.

АВТОМАТ ЗАПУСКА.

       Предназначен для программного дозирования топливного газа в процессе запуска двигателя по времени. По циклограмме запуска с момента работы ВС, на электромагнитный клапан „ЭсР”и „ЭпТ” подаётся питание, для удержания дозатора в закрытом положении. После снятия напряжения с электромагнитного клапана „ЭсР” начинается рост Р масла в сильфонной полости привода автомата запуска. Автомат запуска открывается и через дозатор устанавливается минимальный расход топливного газа, соответствующий режиму розжига КС. Регулировка расхода топливного газа на этом режиме производится регулируемым жиклёром „Ж-5”, установленном на выходе топливного газа из дозатора запуска. После открытия иглы, топливный газ через дроссельный пакет „Д-1” начинает поступать в газовую полость управляющего клапана, увеличивая в ней давление. В соответствии с ростом давления в газовой полости, управляющий клапан увеличивает Р масла в приводе, что приводит к дополнительному перемещению до упора в винт „А-4”, регулирующего максимальный топливного газа через дозатор запуска. Время увеличения расхода топливного газа от минимального до максимального значения определяется производительностью дроссельного пакета. Иглы основного топливного топлива открываются в процессе запуска. Их плавное подключение после снятия напряжения с электромагнитного клапана „ЭтП”, производит переключатель режимов Р, в сильфонной полости автомата запуска, которое подводится к переключателю. По мере роста этого давления, переключатель закрывает слив из сильфонных полостей основных игл, в следствии чего основные дозирующие иглы также открываются. Скорость открытия определяются производительностью пакета „Д-2”.

       При совместной работе ДГ-16 с РО-16, движение дозирующих игл основного топлива будет происходить при оборотах двигателя ниже оборотах настройки РО-16. По мере увеличения расхода топливного газа, а следовательно и частоты вращения ротора НД, при приближении к частоте настройки, маятник регулятора оборотов начинает открывать окно слива масла из сильфонных полостей дозатора через РО-16, уменьшая тем самым Р масла в сильфонных полостях. При определённом положении маятника РО-16 относительно окна, слив достигнет такой величины, при котором реализуется равенство усилий действующих на открытие и закрытие и движение иглы останавливается. Если при этом расход топливного газа через дозатор будет больше чем требуется для поддержания данной частоты вращения ротора НД, то рост частоты вращения будет продолжаться, что приводит к ещё большему открытию маятника и дальнейшему снижению Р масла в управляющей полости ДГ-16. Равенство сил на иглах нарушится и они будут перемещаться на закрытие, уменьшая расход топливного газа. Движение игл будет продолжаться до восстановления равенства игл из-за уменьшения давления топливного газа, действующего на сильфоны привода.

      


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.