История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-06-02 | 279 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Система контроля работы двигателя представляет собой комплект датчиков и преобразующей аппаратуры. СКД предназначена:
1. по роторам двигателя:
. вибрация опор;
. частота вращения роторов;
2. по газовоздушному тракту двигателя:
. температура газов перед турбиной;
. устойчивость компрессора;
. давление за компрессором;
3.. по маслосистеме двигателя;
. температура масла в различных точках системы;
. давление масла в магистралях;
. давление в средней опоре;
. появление стружки в масле;
4.. по системе регулирования:
. давление масла в системе;
. крайнее положение исполнительных элементов агрегатов;
. герметичность в закрытом состоянии игл дозатора газа ДГ-16;
5.. по системе запуска:
. частота вращения стартера;
. положение заслонки стартера;
. частота вращения ротора ВД на запуске;
6.. по системам, обеспечивающим работу двигателя;
. температура и уровень масла в баке двигателя;
. давление и температура масла в баке двигателя;
. давление и температура топливного и пускового газа;
. температура воздуха на входе в двигатель и в отсеке двигателя;
. разряжение на входе в двигатель;
. загрязненность фильтров маслосистемы;
. напряжение питания постоянного тока.
КАНАЛЫ КОНТРОЛЯ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ГРУППЫ
1. Группа каналов контроля, представляющих собой отдельные аппаратурные системы, поставляемые с двигателем. Такие системы оснащены датчиками и преобразующей аппаратурой, выдающей в САУ ГПА предупредительные и аварийные сигналы. В этой группе датчики устанавливаются на двигателе, а блоки аппаратуры в отсеке ГПА.
К этой группе относятся:
. сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р;
. сигнализатор помпажа ЭСП-12-1;
|
. регулятор температуры РТ-12-9А;
. блок автомата запуска БАЗ-16;
. аппаратура вибрации ИВ-Д-ПФ-2, дополнительно имеющая блок визуальных приборов, устанавливаемый в пультовой компрессорной станции.
2. Группа каналов, выполняющих функции контроля предельных значений параметров или положений исполнительных элементов. Данные сигнализаторы выдают релейные сигналы в САУ ГПА, которая разделяет эти сигналы на технологические, предупредительные или аварийные. В процессе запуска разделение некоторых сигналов выполняет также и БАЗ-16.
3. Группа каналов для измерения текущего значения параметров, в которых датчики могут относится как к двигателю, так и к ГПА. Вывод на показывающий прибор, а также выработку соответствующих сигналов производит САУ ГПА.
4. Манометры, устанавливаемые на ГПА.
ДЧВ-2500 – предназначен для преобразования частоты вращения роторов двигателя в частоту электрических сигналов, выдаваемых по двум электрическим несвязанным каналам.
На двигателе установлено пять датчиков: 2 на КПА РО-16; 1 на ДКПА; 2 - КП СТ. Выходные сигналы датчиков выдаются САУ ГПА для цепи контроля оборотов (от всех трёх роторов), для цепи регулирования (от ротора НД), и для цепи защиты (от ротора СТ).
ПРИЁМНИК ТЕМПЕРАТУРЫ П77 – измеряет температуру жидкости и газа от –60о до + 260о (на двигателе установлено пять шт.). Два на КПМА, для замера температуры масла на входе в двигатель, один на установлен на ВНА (подвод масла к передней опоре), один на суфлёре СТ (tо масла на выходе СТ), один на суфлёре задней опоры двигателя (tо масла на выходе задней опоры). Все эти датчики подключены к САУ ГПА.
РАБОТА П-77
Изменение температуры вызывает изменение величины сопротивления чувствительного элемента (платиновой проволоки диаметром 0,04 мм). То изменение сопротивления используется для контроля температуры. Все приёмники температуры подключаются к САУ ГПА.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОРМОЖЕНИЯ П – 98 – предназначен для измерения температуры заторможенного потока воздуха. Используется для измерения температуры на входе в двигатель. Устанавливается на проставке на входе в двигатель в верхней части.
|
ТЕРМОПАРА Т93 – предназначены для измерения температуры газов из турбины ГГ (перед СТ). Сигнал с термопар выдаётся в САУ ГПА, для индикации t6, и на вход регулятора температуры. (РТ-12-9А). На двигателе установлены четыре термопары. Хромель-алюминивые термоэлектроды, сваренные попарно между собой образуют горячие спаи. При изменении температуры газов в зоне спаения изменяется термоэдс. Термоэдс с одних спаев выдаётся в САУ ГПА для отображения на шкальном указателе, с других спаев – на вход регулятора температуры РТ-12-9А.
ДИФФЕРИНЦАЛЬНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР ДАВЛЕНИЯ (ССК) – предназначен для сигнализации по герметичности ДГ-16, перед запуском двигателя. Устанавливается на ДГ-16. Одна полость соединена со входом в КС, другая с выходом из ДГ-16. При наличии утечек газа через дозатор, на форсунках КС возникает перепад давления, когда он достигнет 0,02 кг/см2, мембрана разделяющая полость сигнализатора замкнёт контакты, и в САУ ГПА будет электрический сигнал (напр.27В).
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!