Блок клапанов пускового топлива. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Блок клапанов пускового топлива.

2020-06-02 383
Блок клапанов пускового топлива. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       Предназначен для управления подачи топлива к воспламенителям. Устанавливается на статоре компрессора НД. Состоит из корпуса, двух электромагнитных клапанов. Для увеличения надёжности розжига КС, каждый воспламенитель питается газом по своему каналу.

АГРЕГАТ ЗАЖИГАНИЯ КНПС – 22.

       Служит для розжига газовоздушной смеси поступающей к воспламенителям КС при запуске. Основные технические данные:

a. напряжение питания 20 – 30 В

b. потребляемый ток в (каждом из 2 каналов при напряжении 27В 1,5 ± 0,8А)

c. частота разрядных импульсов 300 – 550 Гц.

d. амплитуда напряжения развиваемое агрегатом не менее 4 кВт.

Агрегат зажигания имеет два независимых канала, работающих каждый на свою свечу. Электромагнитная энергия постоянного тока преобразуется в импульс переменного тока в инверторах и подаётся на высоковольтные выводы агрегата.

       СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ СПН-4-3Т.

       Служит для воспламенения топливовоздушной смеси в воспламенителях КС. На двигателе устанавливается две свечи по одной в каждый воспламенитель.

       ДТА-10Е – предназначен для выдачи электрического сигнала, частота которого пропорциональна частоте вращения ротора ВД. Установлен на коробке приводов агрегатов.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПИТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ.

       Предназначена для автоматической подачи топливного газа к форсункам КС, и управлением режимом его работы. Основным регулируемым параметром является частота вращения ротора НД, которая задаётся программой регулирования двигателя. Программа регулирования предусматривает следующие ограничения:

1. Ограничение средней максимальной t0 газа на входе СТ.

2. Ограничение максимального расхода топливного газа через автомат запуска.

3. Ограничение максимального расхода топливного газа в КС.

4. Ограничение максимального Р воздуха за КВД (не более 10 кг/см2).

Система обеспечивает:

1. Включение и выключение подачи топливного газа в КС.

2. Автоматическое дозирование расхода топливного газа в КС в процессе запуска.

3. Изменение режима работы по электрическому сигналу.

4. Автоматическое управление перекладкой РНА и КПВ.

5. Автоматическое прекращение подачи топлива при достижении предельной частоты вращения ротора СТ.

По функциональному назначению система подразделяется:

1. Система топливопитания.

2. Система регулирования.

3. Масляная система САР.

МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА САР.

1. Предназначена для обеспечения агрегатов САР маслом с Р = 35 кг/см2.

2. Для поддержания сливного Р масла в САР = 0,8-1,2 кг/см2.

3. Для фильтрации и охлаждения масла циркулирующего в системе САР.

4. Для автоматического заполнения системы САР маслом и дренажирования воздуха.

Масляная система САР включает в себя:

1. Нагнетающий насос.

2. Теплообменник.

3. Масляный фильтр.

4. Клапан постоянного давления (КПД).

5. Сборник сливов (СС).

6. Дренажный клапан (ДК).

В качестве рабочей жидкости в агрегатах САР используется масло отбираемое от маслосистемы двигателя, между выходом подкачивающего насоса и стояночными клапанами. Отбор масла до стояночных клапанов позволяет эффективно заполнять систему САР маслом даже при незаполненной системе смазки двигателя. Масло-контур САР, выполнен по замкнутой схеме, при этом масло от нагнетающего насоса пройдя теплообменник, подаётся к агрегатам управления механизации компрессора, а через масляный фильтр и КПД к ДГ-16 и ОГ-16 СТ. КПД поддерживает в системе рабочее Р на уровне 35 кг/см2, перепуская избыток масла на слив на всех режимах работы двигателя. Слив масла изДГ-16, РО-16, ОГ-16 осуществляется в сборник сливов, а из него на вход нагнетающего насоса (888). Слив масла из агрегатов управления механизации компрессора производится на вход насоса.

       Маслосистема САР заполняется маслом автоматически при ХП, или при запуске двигателя, давлением за подкачивающим насосом маслосистемы двигателя при открытом дренажном клапане, который установлен в верхней точке двигателя. Через него удаляется из сливных полостей агрегатов воздух, эмульсия, а после заполнения прокачивается масло. Закрывается дренажный клапан при закрытии КПВ. С этого момента маслосистема САР становится замкнутой и трубопровод соединяющий сливные полости агрегатов САР с подкачивающим насосом, служит для поддержания определённого давления.

НАГНЕТАЮЩИЙ НАСОС (888).

       Шестеренчатого типа, обеспечивает рабочее давление и заданный расход в масло контуре САР. Установлен на КПМА, привод осуществляется от ротора ВД.

КЛАПАН ПОСТОЯННОГО ДАВЛЕНИЯ (КПД).

       Предназначен для поддержания постоянного давления в маслоконтуре САР в пределах 34-36 кг/см2. Установлен на передней оболочке двигателя справа по полёту.

СБОРНИК СЛИВОВ.

Предназначен для выравнивания давления масла в сливных полостях агрегатов САР. Установлен в одном корпусе совместно с КПД.

ДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН.

       Предназначен дренажирования воздуха из маслоконтура САР. Установлен на фланце ВНА в верхней части двигателя.

ТЕПЛООБМЕННИК.

       Используется для охлаждения масла маслосистемы САР. В теплообменнике по трубной полости пропускается масло САР, а по межтрубной полости охлаждающее масло подаваемое в СТ. Теплообменник установлен на передней оболочке двигателя, снизу слева.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПИТАНИЯ.

       Включает в себя:

1. Стопорный клапан (СК).

2. ДГ-16.

3. Трубопроводы соединяющие агрегаты системы с коллектором КС.

СТОПОРНЫЙ КЛАПАН – предназначен для включения подачи топливного газа при запуске и выключении при останове двигателя. Управление СК – электропневматическое по сигналам САУ ГПА.

ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО.

Состоит: 1) клапана с двумя уплотняющими элементами, 2) пружины.

ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН – включает в себя управляющий двухгрибковый клапан, пружину, разгрузочный клапан открытия, электромагнит открытия (М1), электромагнит закрытия (М2), два разгрузочных клапана закрытия.

Сигнализатор закрытого положения – состоит из валика и концевого выключателя.

       ФИЛЬТР – установлен на входе СК и на входе в электропневмоклапан.

СТОПОРНЫЙ КЛАПАН.

ГМЗ – состоит:

1. Управляющий клапан.

2. Пружина.

3. Клапан блокировки.

4. Датчик сигнализации Р газа МСТ-14.

Для увеличения надёжности функционирования СК и обеспечения работы двигателя при отсутствии электропитания как открытия так и закрытия производится импульсная подача напряжения на электромагнит М-1, или М-2, длительностью не менее 0,5 сек.

РАБОТА СК.

       В исходном положении клапан запорного устройства прижат к седлу пружиной, управляется клапан под действием пружины находящейся в крайнем левом положении. Топливный газ подведённый во входную полость запорного клапана через фильтры попадает в полость управляющего клапана и далее в полость запорного клапана, обеспечивая прижатие клапана к седлу. Через открытые разгрузочные клапаны электромагнита, газ поступает под поршень управляющего клапана справа (полость В).

ОТКРЫТИЕ СК.

       САУ ГПА открывает кр №12 и одновременно подаёт импульсное напряжение – 27В в течение 2 сек. на электромагнит откр. М-1. Шток электромагнита перемещает разгрузочный клапан открытия, который    перекрывает канал Д, сообщающую пружинную полость В управляющего клапана со входом топливного газа в СК. Давление в полости В падает до атмосферного, т.к. теперь она сообщена с атмосферой через открытый разгрузочный клапан, его внутренние каналы и отверстие в корпусе СК. Топливный газ со входа СК действуя на управляющий клапан и пересиливая пружину, переместит его крайнее правое положение. В этом положении управляющий клапан отсекает поступление топливного газа в пружинную полость А запорного клапана, сообщая её с дренажом через открытый канал правого грибка управляющего канала. Рт.г. действуя на кольцевую площадь конуса запорного (между уплотнительным кольцом и цилиндрической поверхностью клапана), создаёт усилие которое начинает преодолевать пружину и приоткрывает запорный клапан. В открывшиеся щели подключается вся площадь конуса клапана. Усилие на открытие быстро возрастает и запорный клапан резко открывается до механического упора (запорный клапан удерживается под действием топливного газа, поэтому питание 27В с электромагнита М-1, САУ ГПА снимает через 2сек. после подачи).

ЗАКРЫТИЕ СК.

       Происходит при подачи напряжения на электромагнит М-2. Шток электромагнита перемещает 1й разгрузочный клапан и закрывает его, перекрывая канал сообщения полости В с атмосферой. Открывая 2й разгрузочный клапан, топливный газ по каналу Г через 2й открытый разгрузочный клапан поступает в полость В управляющего клапана. Управляющий клапан вернётся в крайнее левое положение, открывая доступ топливного газа со входа СК через полость Б в полость А запорного клапана, от двухстороннего воздействия топливного газа грибок запорного клапана разгружается и под действием пружины закрывается. При снятии питания с электромагнита М-2, стопорный клапан остаётся в закрытом положении т.к. самоблокируется топливным газам.

РАБОТА ГМЗ.

       В исходном положении и при открытом запорном клапане, управляющий клапан (ГЗМ) находится в левом положении. Справа через отверстие в корпусе к клапану подводится газ. Центральная полость клапана (ГЗМ) соединена с дренажом. Клапан блокировки находится в крайнем левом положении. В полость между управляющем клапаном и клапаном блокировки, через жиклёр подаётся Р масла САР (КПД), выход из полости сообщается через клапан золотника со сливной полости с агрегатом ОГ-16. При достижении ротором СТ заданных предельных оборотов, центробежный механизм командного агрегата ОГ-16, через систему рычагов настолько прикрывает слив масла проходящего через полость управляющего узла, что Р в ней поднимается до 20 кг/см2. При этом давлении, распределительный золотник управляющего узла переместится в крайнее правое положение, и этим самым закроит дренаж топливного газа из пружинной полости запорного клапана СК. В эту полость поступает топливный газ со

входа СК, через открытые каналы распределительного клапана. Равновесие грибка запорного клапана в открытом положении нарушится. Под действием пружины запорный клапан закроется. Сигнализатор МСТ-14А сработает по давлению топливного газа поступившего по каналам в запорный клапан. В САУ ГПА поступает сигнал о срабатывании ГМЗ. По поступлению этого сигнала САУ ГПА подаёт команду СК, ДГ-16.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.