Обновленческий процесс в церкви — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Обновленческий процесс в церкви

2020-05-08 292
Обновленческий процесс в церкви 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Данный материал предлагается для рассмотрения только в классах с углублённым изучением истории. Организовать работу можно на основе рассказа учителя, сопровождающегося электронной презентацией.

Возможны следующие объекты электронной презентации:

 карта расселения католиков и протестантов (а также

представителей других конфессий) в Европе; статистические данные о численности христиан по

частям света; фотографии римских пап Иоанна XXIII, Павла VI,

Иоанна Павла II, Бенедикта XVI и Франциска I; документальные и новостные видеоматериалы о деятельности последних римских пап, направленной на обновление церкви.

 Уроки 22—23. Капиталистический мир    во второй половине ХХ в.: США, Великобритания, Франция, Италия, Германия

Межпредметные связи с обществознанием. Материал уроков является иллюстрацией понятий, изучаемых в курсе обществознания: индустриальное общество, постиндустриальное (информационное) общество, интеграция, государственное регулирование экономики, смешанная экономика, политические идеологии, политические партии, гражданское общество, институты гражданского общества, виды социальных конфликтов.

Внутрипредметные связи. Завершение эпохи индустриального общества и становление информационного общества. Эволюция политических идеологий и гражданского общества в странах Запада в 1945 — начале 2000-х гг.Политическое и социально-экономическое развитие СССР в 1945 — начале 2000-х гг. 

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий):

1) Объяснять особенности развития США в изучаемый период.

2) Выявлять особенности лейбористского курса.

3) Разрабатывать проекты по изучению курса М. Тэтчер, «третьего пути» Э. Блэра.

4) Оценивать политику де Голля и её социальные до-

стижения.

5) Характеризовать достижения нации в период президентства Ф. Миттерана, Ж. Ширака.

6) Доказывать демократичность провозглашения в Италии парламентской республики.

7) Обозначать главные черты социального рыночного хозяйства.

8) Характеризовать Германию до объединения и после него.

9) Выполнять самостоятельную работу с опорой на содержание изученной главы учебника.

Ключевые вопросы. 1.Три этапа экономической и социальной политики стран Запада (политический календарь).

2.Функционирование и эволюция гражданского общества.

Основные понятия и термины. Постиндустриальное (информационное) общество, гражданское общество, «холодная война», интеграционные процессы в мире.

Ресурсы Интернета

Ресурсы по теме «Изменения в жизни стран Запада в 1970—1990-х гг.» http://school-collection.edu.ru/catalog/ res/7a959de0-0a01-01b2-016f-b175c1d8a05d/

Практический модуль «Великобритания во второй половине XX в.» http://fcior.edu.ru/card/21543/velikobritaniyavo-vtoroy-polovine-xx-v.html

Контрольный модуль «Великобритания во второй половине XX в.» http://fcior.edu.ru/card/21543/velikobritaniyavo-vtoroy-polovine-xx-v.html

Практический модуль «США во второй половине XXв.» http://fcior.edu.ru/card/21585/ssha-vo-vtoroy-polovine-xx-v. html

Контрольный модуль «США во второй половине XXв.» http://fcior.edu.ru/card/21497/ssha-vo-vtoroy-polovine-xx-v. html

Практический модуль «Франция во второй половине ХХв.» http://fcior.edu.ru/card/21393/franciya-vo-vtoroypolovine-hh-v.html

Контрольный модуль «Франция во второй половине ХХв.» http://fcior.edu.ru/card/21677/franciya-vo-vtoroypolovine-hh-v.html

Практический модуль «Германия во второй половине ХХв.» http://fcior.edu.ru/card/21603/germaniya-vo-vtoroypolovine-hh-v.html

Контрольный модуль «Германия во второй половине ХХв.» http://fcior.edu.ru/card/21579/germaniya-vo-vtoroypolovine-hh-v.html

Практический модуль «Италия во второй половине ХХв.» http://fcior.edu.ru/card/21714/italiya-vo-vtoroypolovine-hh-v.html

Контрольный модуль «Италия во второй половине ХХв.» http://fcior.edu.ru/card/21437/italiya-vo-vtoroy-polovine-hh-v. html

Приёмы и формы организации познавательной деятельности учащихся  

Первый вариант

Урок строится на основе групповой работы. Класс делится на пять групп соответственно изучаемым странам: США, Великобритания, Франция, Италия, Германия. Каждая группа получает задание, используя таблицу учебника «Три главных этапа в экономической и социальной политике после Второй мировой войны» (с. 178), составить календарь правительств (в виде таблицы), распределив их в соответствии с тремя выделенными этапами. Для каждого правительства нужно выделить наиболее известные имена политических деятелей и важнейшие внутриполитические события, иллюстрирующие содержание этапа.

По итогам работы каждая группа представляет результаты. Целесообразно организовать обсуждение по этапам, на каждом из которых представляется информация по всем странам, что позволит закрепить теоретический материал об этапах социальной и экономической политики и провести сравнительный анализ этой политики в разных странах. В процессе обсуждения можно использовать отдельные задания из рабочей тетради (с. 63—78). Второй вариант

Тема изучается на двух уроках.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.