Г. 6 Сокращенное опробование тормозов — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Г. 6 Сокращенное опробование тормозов

2020-05-07 284
Г. 6 Сокращенное опробование тормозов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При сокращенном опробовании тормозов в грузовых поездах проверяют:

- плотность тормозной магистрали. Плотность тормозной магистрали поезда должна соответствовать данным "Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии";

- срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов на торможение и отпуск после снижения давления в уравнительном резервуаре локомотива на 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2) с зарядного давления.

Если сокращенное опробование тормозов в поездах выполняется после полного опробования от стационарной установки или локомотива, ОРВ и машинист обязаны выполнить:

- проверку зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона;

- проверку целостности тормозной магистрали поезда и свободного прохождения сжатого воздуха по ней;

- проверка плотности тормозной сети;

- проверка на торможение;

Зарядное давление в магистрали хвостового вагона проверяется порядком, установленным как при полном опробовании тормозов.

После полной зарядки тормозной магистрали машинистом локомотива ОРВ хвостовой группы должен установить измерительное устройство для замера давления тормозной магистрали на соединительный рукав хвостового вагона, открыть концевой кран хвостового вагона и произвести замер давления хвостового вагона. После замера закрыть концевой кран и сообщить ОРВ головной группы фактическое давление в тормозной магистрали хвостового вагона и номер хвостового вагона.

ОРВ головной группы должен сверить номер вагона с указанным номером в поездных документах, сверить соответствие давления в хвосте с установленной нормой.

После устранения причин пониженного давления и повторного замера давления ОРВ хвостовой группы, соблюдая меры предосторожности, должен перекрыть концевой кран и снять измерительное устройство для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона.

 

Проверка целостности тормозной магистрали поезда и свободного прохождения сжатого воздуха

Проверку осуществляют после полной зарядки тормозной магистрали поезда. ОРВ головной группы, находящемуся в кабине машиниста, необходимо дать сообщение о готовности к проверке целостности ОРВ хвостовой группы. ОРВ хвостовой группы должен сообщить о начале проверки целостности тормозной магистрали ОРВ головной группы и открыть концевой кран хвостового вагона на 8-10 секунд, затем закрыть концевой кран. Закрепить ручку концевого крана хвостового вагона.

Закрепление ручки концевого крана должно производиться проволокой диаметром от 1 до 1,5 мм и длиной от 300 до 500 мм, закрепленной одним концом за кронштейн крепления концевого крана к вагону, а другим к ручке концевого крана, обмотанной вокруг нее не менее двух раз, при этом свободные концы проволоки не допускаются.

ОРВ головной группы вагонов совместно с машинистом, по срабатыванию тормозов локомотива, определяемому по срабатыванию датчика контроля состояния тормозной магистрали и по снижению давления на манометре "ТМ" в кабине машиниста, должен убедиться в целостности тормозной сети поезда.

 

Проверка плотности тормозной сети

Машинист локомотива должен зарядить тормозную сеть поезда до установленного зарядного давления, указанного в таблице Г. 1, и после отключения компрессоров по достижению максимального давления в главных резервуарах, выждать время падения давления на 0,04-0,05 МПа (0,4-0,5 кгс/см2), после чего произвести замер времени дальнейшего падения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при поездном положении управляющего органа крана машиниста.

Наименьшее допустимое время падение давления при проверке плотности тормозной сети в зависимости от серии локомотива, длины состава и объема главных резервуаров указано в приложении Г. 2.

ОРВ головной группы должен совместно с машинистом проконтролировать проверку плотности. При сокращенном опробовании автотормозов в других случаях присутствие ОРВ в кабине локомотива при проверке плотности не требуется.

 

Проверка на торможение

Машинист локомотива после полной зарядки тормозной магистрали должен подать один короткий сигнал и произвести торможение снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,06 - 0,07 МПа (0,6 - 0,7 кгс/см2) переводом управляющего органа крана машиниста в положение служебного торможения, с последующим переводом в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения (перекрыша с питанием). При этом машинист локомотива обязан проверить плотность тормозной сети поезда в положении, обеспечивающим поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, которая не должна отличаться от плотности при поездном положении управляющего органа крана машиниста более чем на 10 % в сторону уменьшения.

ОРВ хвостовой группы должен проверить действие тормозов двух хвостовых вагонов по прижатию тормозных колодок к колесам и выходу штоков тормозных цилиндров, произвести замер величины выхода штока тормозного цилиндра хвостового вагона, сообщить величину выхода штока ОРВ головной группы.

Если после ступени торможения в течение 2 минут (120 секунд) тормоза пришли к самопроизвольному отпуску, необходимо выяснить и устранить причину.

 

Проверка на отпуск

Машинист локомотива должен подать два коротких сигнала и отпустить тормоза переводом управляющего органа крана машиниста в положение повышения давления в тормозной магистрали на 0,03 - 0,07 МПа (0,3 - 0,7 кгс/см2) выше зарядного давления, при этом ОРВ хвостовой группы должен зафиксировать наибольшее время отпуска тормозов у двух последних вагонов в хвосте поезда с момента получения информации о переводе управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до начала отхода колодок от колес (при длине грузового поезда менее 100 осей замер времени отпуска тормозов двух хвостовых вагонов не производится).

ОРВ хвостовой группы должен проверить отпуск тормозов двух хвостовых вагонов по отходу тормозных колодок и уходу штоков тормозных цилиндров, сообщить ОРВ головной группы о завершении отпуска.

В грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) отпуск автотормозов производить постановкой органа управления крана машиниста в положение обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,05 - 0,07 МПа (0,5 - 0,7 кгс/см2) выше зарядного давления с последующим переводом органа управления крана машиниста в поездное положение.

ОРВ головной группы должен заполнить "Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии" и вручить ее машинисту локомотива, сообщить ОРВ хвостовой группы об окончании опробования.

 

Сокращенное опробование тормозов в грузовых поездах на перегоне. Машинист после восстановления зарядного давления обязан проверить:

- плотность тормозной магистрали при поездном положении управляющего органа крана машиниста, которая не должна отличаться от плотности, указанной в "Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии", более чем на 20% в сторону уменьшения или увеличения (при изменившемся объеме главных резервуаров вследствие передачи управления машинисту второго локомотива изменить эту норму и установить контроль (пропорционально объему главных резервуаров). Если при проверке плотности тормозной магистрали машинист обнаружит изменение более чем на 20 % от указанной в "Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии", выполняется сокращенное опробование автотормозов с отметкой в "Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии";

- действие тормозов на торможение и отпуск на вагонах в головной части поезда, конкретное количество которых, но не менее пяти, устанавливается в технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры в зависимости от количества осей и условий вождения поездов. Проверка проводится при ступени торможения 0,06 - 0,07 МПа (0,6 - 0,7 кгс/см2).

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.