Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-07 | 572 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При подходе к вагону ОРВ производят осмотр на предмет выявления перекоса кузова.
Рисунок 6 - Схема позиционного осмотра восьмиосного вагона
На 1-ой позиции ОРВ осматривают:
1) концевую балку, днище котла, защитный экран (при наличии).
2) кронштейны расцепного привода, расцепной рычаг, цепь расцепного привода, валик подъемника;
3) ударную розетку, маятниковые подвески, центрирующую балочку, автосцепку;
4) концевую балку, поручень;
5) крепление концевого крана, концевой кран, соединительный рукав, крепление магистральной трубы;
6) видимую часть автосцепки;
Проверяют:
1) у головного и хвостового вагона производится инструментальный обмер шаблоном N 873, чертеж Т416.38.000;
2) действие механизма автосцепки на саморасцеп ломиком (Т416.00.024);
3) расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки (инструментальный замер ЛГСИ производится при подозрении на несоответствие);
4) разницу по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок (инструментальный замер ЛГСИ производится при подозрении на несоответствие).
На 2-ой позиции осматривают:
1) соединительную балку (в видимой зоне), видимую часть пятника;
2) клин тягового хомута и его крепление, хвостовик корпуса автосцепки, тяговый хомут, поглощающий аппарат, задний и передний упоры, поддерживающую планку;
3) предохранительные устройства триангеля, крепление и предохранительные устройства тормозной рычажной передачи;
4) пружины (в видимой зоне) с внутренней стороны тележки;
5) ось колесной пары по всей длине (в видимой зоне), колеса первой колесной пары с внутренней стороны, места сопряжения ступиц колес с подступичной частью оси;
|
6) надрессорную балку (в видимой зоне);
На 3-ей позиции ОРВ производят остукивание колес и буксового узла колесной пары, осматривают:
1) буксовый узел, крышки буксового узла, лабиринтное кольцо;
2) колеса первой колесной пары с наружной стороны;
3) тормозную колодку, тормозной башмак, триангель, подвеску триангеля и ее крепление;
4) боковую раму (в видимой зоне);
Проверяют:
1) температуру нагрева буксы (выявленной приборами безопасности);
2) поверхности катания колеса - в случае визуального выявления дефектов поверхности катания колеса: тонкий обод и/или гребень, прокат, ползуны (выбоины), выщербины, кольцевые выработки, уширение и/или отколы обода, вертикальный подрез и/или остроконечный накат гребня, производят инструментальный обмер с применением ЛГСИ и/или СДК.
Подозрительные колеса, имеющие дефекты (выщербины, навары, неравномерный прокат, ползуны, толщину обода от 40 мм и ниже) остукивают в нескольких местах для определения трещины в ободе с осмотром внутренней стороны диска колесной пары и нанесением меловой разметки клейма депо.
На 4-ой позиции осматривают:
1) скользуны;
2) надрессорную балку (в видимой зоне);
3) боковую раму (в видимой зоне);
4) оси колесных пар (в видимой зоне)
5) фрикционные клинья;
6) рессорное подвешивание, расположение пружин в рессорных комплектах;
Проверяют:
1) зазоры между скользунами (визуально, при подозрении на выявление несоответствия размеров с использованием набора щупов);
2) завышение-занижение фрикционных клиньев (визуально, при подозрении на выявление несоответствия размеров производят инструментальный замер шаблоном чертеж Т914.19.000 СБ).
На 5-ой позиции ОРВ производят остукивание колес и буксового узла колесной пары, осматривают:
1) буксовый узел, крышки буксового узла, лабиринтное кольцо;
2) колеса второй колесной пары с наружной стороны;
3) тормозную колодку, тормозной башмак, триангель, подвеску триангеля и ее крепление;
4) боковую раму (в видимой зоне);
|
Проверяют:
1) температуру нагрева буксы (выявленной приборами безопасности);
2) поверхности катания колеса - в случае визуального выявления дефектов поверхности катания колеса: тонкий обод и/или гребень, прокат, ползуны (выбоины), выщербины, кольцевые выработки, уширение и/или отколы обода, вертикальный подрез и/или остроконечный накат гребня, производят инструментальный обмер с применением ЛГСИ и/или СДК.
Подозрительные колеса, имеющие дефекты (выщербины, навары, неравномерный прокат, ползуны, толщину обода от 40 мм и ниже) остукивают в нескольких местах для определения трещины в ободе с осмотром внутренней стороны диска колесной пары и нанесением меловой разметки клейма депо.
На 9-ой позиции осматривают:
1) соединительную балку (в видимой зоне), видимую часть пятника;
2) предохранительные устройства триангеля, крепление и предохранительные устройства тормозной рычажной передачи;
3) ось колесной пары по всей длине (в видимой зоне), колеса четвертой колесной пары с внутренней стороны, места сопряжения ступиц колес с подступичной частью оси;
4) шкворневую балку, шкворень, видимую часть пятника;
5) надрессорную балку (в видимой зоне);
На 10-ой позиции осматривают:
1) крепление тормозной магистрали и деталей тормозной рычажной передачи, их предохранительные устройства;
2) разгрузочные устройства;
3) соответствие установки режима воздухораспределителя загрузке грузового вагона.
4) тормозной цилиндр;
5) камеры воздухораспределителя, рукоятки режимного переключателя;
6) горизонтальные рычаги;
7) тройник;
8) автоматический регулятор, распорные тяги;
9) разобщительный кран;
10) запасной резервуар;
На 11-ой позиции осматривают:
1) детали стояночного тормоза;
2) крепление лестницы цистерны.
Контроль технического состояния второй двухосной тележки на позициях с 6-ой по 9-ую производится в обратной последовательности, соответственно 5-ой - 2-ой позициям.
Контроль технического состояния второй половины вагона (позиции с 12-ой по 18-ую) производится в обратной последовательности соответственно 8-ой - 3-ей и 1-ой позициям.
Остукивание колесных пар с целью выявления трещин производится на 3; 5; 6; 8; 12; 14; 15; 17; 3'; 5'; 6'; 8'; 12'; 14'; 15'; 17' позициях.
Осмотр тормозной магистрали производят на позициях 2, 4, 7, 9, 10, 13, 16 и 2', 4', 7', 9', 10', 13', 16'.
|
На позициях 2 - 9, 2' - 9' при подозрении на наличие трещин в литых деталях тележек, использовать приспособление для осмотра труднодоступных мест.
На позициях 4, 5, 7, 14, 15 и 16 соответственно 4', 5', 7', 14', 15' и 16' производят замер зазоров между скользунами соединительной балки и скользунами надрессорных балок, а также между скользунами шкворневой и соединительной балок.
Независимо от позиции осмотра у вагона (визуально) контролируют:
- у котла и полурам целостность сварных швов, отсутствие трещин, изломов, прогибов, состояние усиливающих накладок.
Техническое обслуживание вагонов при подготовке под погрузку
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!