Г. 4 Полное опробования тормозов в грузовых поездах. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Г. 4 Полное опробования тормозов в грузовых поездах.

2020-05-07 167
Г. 4 Полное опробования тормозов в грузовых поездах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверка зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона

После завершения подготовки к полному опробованию тормозов поезда от локомотива машинист локомотива должен установить зарядное давление в тормозной магистрали в соответствии с таблицей Г. 1.

ОРВ хвостовой группы должен:

- установить измерительное устройство для замера давления тормозной магистрали на последний соединительный рукав хвостового вагона;

- замерить зарядное давление в тормозной магистрали хвостового вагона путем открытия концевого крана;

- перекрыть концевой кран и снять измерительное устройство для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона.

Замер давления в тормозной магистрали хвостового вагона поезда выполнять после полной зарядки всего поезда. Для исключения искажения замеренного значения при замере давления манометр необходимо держать в вертикальном положении.

Показания давления в тормозной магистрали хвостового вагона при поездном положении управляющего органа крана машиниста не должны отличаться более чем:

а) на 0,03 МПа (0,3 кгс/см2) от зарядного давления в кабине машиниста (в голове) при длине поезда до 300 осей;

б) на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при длине поезда более 300 до 400 осей включительно;

в) на 0,07 МПа (0,7 кгс/см2) при длине поезда более 400 осей;

В случае несоответствия давления в хвосте с установленной нормой ОРВ должны принять меры по устранению причин пониженного давления и произвести повторный замер давления.

После устранения причин пониженного давления и повторного замера давления ОРВ хвостовой группы соблюдая меры предосторожности должен перекрыть концевой кран и снять измерительное устройство для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона.

 

Проверка целостности тормозной магистрали состава и свободного прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона.

Проверку осуществляют после полной зарядки тормозной магистрали поезда. Для этого ОРВ головной группы должен сообщить о готовности проверки целостности ОРВ хвостовой группы.

ОРВ хвостовой группы, сообщив ОРВ головной группы о начале проверки целостности тормозной магистрали, обязан открыть последний концевой кран хвостового вагона на 8-10 секунд, после чего необходимо закрыть концевой кран и закрепить ручку концевого крана хвостового вагона.

Закрепление ручки концевого крана должно производиться проволокой диаметром от 1 до 1,5 мм и длиной от 300 до 500 мм, закрепленной одним концом за кронштейн крепления концевого крана к вагону, а другим к ручке концевого крана, обмотанной вокруг нее не менее двух раз, при этом свободные концы проволоки не допускаются.

ОРВ головной группы вагонов, по срабатыванию тормозов локомотива, определяемому по лампе датчика контроля состояния тормозной магистрали и по снижению давления по манометру "ТМ" на пульте кабины машиниста, должен убедиться в целостности тормозной сети поезда.

После зарядки, но не менее чем по истечении 120 секунд (2 минут) после срабатывания датчика контроля состояния тормозной магистрали или снижения давления в тормозной магистрали при проверке ее целостности машинист локомотива, обязан подать один короткий сигнал и произвести ступень торможения путем снижения давления в уравнительном резервуаре на 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2). Головной ОРВ сообщает хвостовому ОРВ о произведенной ступени торможения.

ОРВ хвостовой группы должен произвести проверку тормозов двух хвостовых вагонов по прижатию тормозных колодок к колесам и выходу штоков тормозных цилиндров, передать ОРВ головной группы о срабатывании тормозов и дать команду на отпуск.

После получения сообщения машинист локомотива должен подать два коротких сигнала и произвести отпуск до зарядного давления, указанного в таблице Г. 1, путем перевода управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного на 0,03-0,07 МПа (0,3-0,7 кгс/см2), при этом ОРВ хвостовой группы должен зафиксировать наибольшее время отпуска тормозов у двух последних вагонов в хвосте поезда с момента получения информации о переводе управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до начала отхода колодок от колес.

Временем отпуска автотормозов двух последних вагонов в хвосте поезда принимается наибольшее время отпуска вагонов.

При длине поезда более 100 осей отпуск тормозов производить таким же порядком, но по сигналу или указанию, передаваемому ОРВ хвостовой группы.

 

Проверка плотности тормозной сети

При поездном положении управляющего органа крана машиниста проверку проводят после отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,04 - 0,05 МПа (0,4 - 0,5 кгс/см2) с замером времени дальнейшего снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).

На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали, проверку плотности производить по показанию этого устройства.

Наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной магистрали в зависимости от длинны состава и объема главных резервуаров локомотива указано в приложении Г. 2.

ОРВ головной группы совместно с машинистом должен проконтролировать плотность тормозной магистрали.

 

Проверка действия автоматических тормозов вагонов поезда на торможение

Машинист локомотива после полной зарядке тормозной магистрали должен подать один короткий сигнал и произвести торможение снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,06 - 0,07 МПа (0,6 - 0,7 кгс/см2) переводом управляющего органа крана машиниста в положение служебного торможения, с последующим переводом в положение, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения (перекрыша с питанием).

По истечении 2 минут (120 секунд) для грузовых поездов, у которых все воздухораспределители включены на равнинный режим, и 10 минут (600 секунд) - при воздухораспределителях, включенных на горный режим, ОРВ обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес.

При этом машинист локомотива обязан проверить плотность тормозной сети поезда в положении (перекрыша с питанием), обеспечивающим поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, которая не должна отличаться от плотности при поездном положении управляющего органа крана машиниста более чем на 10 % в сторону уменьшения.

На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали, проверку плотности производить по показанию этого устройства.

 

Проверка действия автоматических тормозов вагонов поезда на отпуск

После произведенного торможения и получения информации от ОРВ головной группы машинист локомотива должен подать свистком локомотива два коротких сигнала и произвести отпуск тормозов переводом управляющего органа крана машиниста в отпускное положение с завышением давления в уравнительном резервуаре на 0,05 - 0,06 МПа (0,5 - 0,6 кгс/см2) выше зарядного с последующим переводом управляющего органа крана машиниста в поездное положение.

В грузовых поездах повышенной длины (длиной 350 осей и более) отпуск автотормозов производить постановкой органа управления крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,05 - 0,07 МПа (0,5 - 0,7кгс/см2) выше зарядного давления с последующим переводом органа управления крана машиниста в поездное положение.

ОРВ обязаны проверить отпуск тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на отпуск по уходу штока тормозных цилиндров и отходу колодок от поверхности катания колес.

При проверке действия тормоза на торможение или на отпуск запрещается производить перекрытие или открытие концевого крана.

При выполнении всех работ, производимых в процессе опробования тормозов и выявления неисправностей, необходимо соблюдать правила техники безопасности.

При выявлении, не сработавших на отпуск, воздухораспределителей не разрешается выполнять их отпуск вручную до выяснения причин неотпуска.

Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.

После окончания опробования ОРВ головной группы должен заполнить "Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии" и вручить ее машинисту.

"Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии" машинист должен хранить до конца поездки и по прибытии в основное депо сдать вместе со скоростемерной лентой (электронным носителем системы параметров движения поезда)

 

Г. 5 Порядок подготовки поезда к сокращенному опробованию тормозов

 

Сокращенное опробование тормозов после полного опробования от стационарной установки.

ДСП сообщает оператору о заходе локомотива под состав поезда, предъявленного к сокращенному опробованию тормозов.

Оператор дает указание по радиосвязи ОРВ прибыть на соответствующий путь (парка, станции) и приступить к сокращенному опробованию тормозов.

ОРВ подтверждают получение указания

Оператор, убедившись в правильности восприятия указания, на графике исполненной работы отмечает время начала операции и сообщает ОРВ о начале проведения сокращенного опробования после проверки целостности тормозной магистрали.

 

Подготовка транзитного поезда к сокращенному опробованию тормозов

Оператор дает указание по радиосвязи ОРВ (ОРВ при работе в одно лицо или работнику ответственному за выполнение сокращенного опробования тормозов) приступить к сокращенному опробованию тормозов.

ОРВ (ОРВ или лицо ответственное за выполнение сокращенного опробования) подтверждают получение указания.

Оператор, убедившись в правильности восприятия указания, на графике исполненной работы отмечает время начала операции и сообщает ОРВ о начале проведения сокращенного опробования.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.