Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-07 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Реализация Программы по внеклассно-воспитательной работе в ДШИ обеспечивается учебной и методической документацией по всем направлениям обучения. В образовательном процессе используются учебники, учебно-методические пособия, хрестоматии, нотные издания, аудио-, видеоматериалы и другие учебно-методические материалы. В воспитательном процессе в действие включаются другие механизмы, позволяющие раскрыть индивидуальность каждого ребенка. Было бы неверным разделять эти два процесса: обучение и воспитание. Они существует в единстве, обогащая и дополняя друг друга.
Основные методы внеклассной работы — это методы и средства воспитания, выбор которых определяется содержанием и формой внеклассной деятельности. Педагогические методы имеют положительное влияние, формируют позитивное отношение ребенка к обучению. К ним можно отнести:
В контексте совершенствования музыкального образования особое значение в последнее время принадлежит разработке новых методик и технологий образовательного процесса, то есть тому, что называют педагогическими инновациями. Применение инновационных педагогических технологий в воспитательной работе может быть успешным и эффективным, если их использовать в театрализованных постановках, в проектных технологиях, для создания проблемных ситуаций и межпредметных связей в интегрированном подходе к обучению.
Результаты обучения и воспитания детей заносятся в индивидуальный план, в конце учебного года педагог характеризует учащегося на основании его результатов по всем параметрам. Необходимо подчеркнуть, что наиболее интересных результатов воспитательной работы добивается педагог, который в своей практике сочетает приемы и методы профессионального обучения с интересной воспитательной работой в своем классе. Общение с педагогом, обладающим высокой культурой, знаниями, доброжелательным отношением к учащимся, всегда делает пребывание в стенах музыкальной школы психологически комфортным и творческим.
|
Внеклассно-воспитательная работа в ДШИ способствует созданию и обогащению художественно-развивающей среды, стимулированию общего развития учащихся, созданию профессионально-ориентированного поля развития, творческому участию ребенка во внеклассной деятельности, заинтересованности родителей в его деятельности и развитии, проявляющейся во всесторонней помощи и поддержке ребенка. Задача педагога - быть «добрым волшебником», пробудить заложенное в ребенке творческое начало, научить трудиться, помочь понять и найти себя, сделать первые шаги в творчестве для радостной и наполненной смыслом жизни, помочь ребенку смело войти в светлый и чудесный мир искусства, который содержит неисчерпаемый запас духовного богатства, созданный на протяжении всего периода существования человечества.
Литература
2. Конвенция о правах ребенка. Правовая библиотека. Выпуск №3/ Текст/. - М.: Юрайт, 2007. – 22 с.
6. Национальная доктрина образования в Российской Федерации [Текст]: постановление Правительства РФ от 04.11.2000 № 751 // Официальные документы в образовании. – 2000. - № 21
|
Методическая литература
Интернет-ресурсы
|
2. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/muzyka/samoanaliz-prepodavatelya-fortepiano
Приложение I
|
Рецензии на программу:
Приложение II
Презентация к проекту «Мир дому твоему» является яркой иллюстрацией к IV разделу «Семейное воспитание» данной программы и воплощает на практике основные положения программы по вопросам взаимодействия всех участников процесса обучения: преподавателей, обучающихся и их родителей. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения по отношению друг к другу. Это поможет и педагогу и родителям объединить свои усилия для формирования у ребенка качеств, необходимых для его самоопределения и самореализации.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!