Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-05-07 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рисунок 5.1 - Расчетная схема боковой рамы тележки:
1 - верхний горизонтальный пояс;
2 - нижний горизонтальный пояс;
3 - верхний наклонный пояс;
4 - нижний наклонный пояс;
5 - колонка.
Форма сечений стержней имеет вид и следующие геометрические характеристики:
Опыт испытаний показывает, что верхние пояса работают на растяжение-сжатие. Поэтому можно принять расчетную схему в виде:
Заменив реакции пружин силами, получаем основную систему.
Составим уравнение потенциальной энергии деформации для боковой рамы:
, (5.1)
, (5.2)
где
Е- можно сократить, учитывая, что стержни изготовлены из одного материала.
Подсчитаем коэффициенты уравнений метода сил:
Подставляем получившиеся значения в систему уравнений и найдем X1 и Х2:
Распределенная вертикальная нагрузка qIII для III-го расчетного режима «Норм...» получается как отношение к длине 2l2, следующих составляющих:
- нагрузки от веса вагона, приходящейся на одну боковину - условно примем, что это величина осевой нагрузки (в данном случае q0 = 23,5т);
- 10% от осевой нагрузки, условно учитывающих действия боковых сил:
- добавки от вертикальной динамики, т.е. коэффициент вертикальной динамики для груженого вагона КДВ = 0,371.
Учет этой совокупности нагрузок осуществляется при расчете по III-му расчетному режиму «Норм»:
В результате получаем:
X1=26,755*5,2=139,126 (кН),
X2=25,917*5,2=134,768 (кН).
Продольные усилия и изгибающие моменты
- стержень 1:
(кН);
L1 = 32,1
- стержень 2:
L1 = 32,1
;
;
- стержень 3:
;
- стержень 4:
;
;
- стержень 5:
;
Находим напряжения в поясах рамы тележки, принимая во внимание наибольшие значения изгибающих моментов:
|
Стержень 1:
Стержень 2:
Стержень 3:
Стержень 4:
Стержень 5:
Вывод:
Боковая рама тележки удовлетворяет требованиям прочности, так как полученные напряжения в ее поясах меньше допускаемого уровня [σ]III =170 МПа.
Строим эпюры продольных сил и изгибающих моментов:
-Эпюра N, кН – общий вид -Эпюра M, кН∙см – общий вид |
Расчет боковой рамы тележки при вертикальной нагрузке при ударе силой 3500 кН:
где N - продольная сила, приходящаяся на кузов при ударе в автосцепку, при силе удара равной 3500 кН.
Rb - реакция, догружающая ближний со стороны удара пятника.
Определение распределенной нагрузки, приходящейся на нижний пояс, от сил, учитываемых в I расчетном режиме.
где l2- половина длины нижнего пояса тележки, l2 = 32,1 см.
Чтобы не пересчитывать раннее полученные напряжения, вычислим поправочный коэффициент, который позволит подсчитать напряжения 1-го режима:
Находим напряжения для соответствующих стержней по 1-му расчетному режиму:
. (5.3)
- стержень 1:
- стержень 2:
- стержень 3:
- стержень 4:
- стержень 5:
Вывод:
Боковая рама тележки удовлетворяет требованиям прочности и по I-му расчетному режиму, так как полученные напряжения в ее поясах меньше допускаемого уровня [σI] = 210 МПа.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!