Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-07 | 223 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
K ДВ = , (4.1)
K ДГ = , (4.2)
где - амплитуда вертикальных колебаний кузова, м;
- статический прогиб рессор тележки, м; = 0.05 м;
- коэффициент относительного трения = 0,08;
- суммарная горизонтальная жесткость рессорного подвешивания тележки, Н/м;
- суммарная вертикальная жесткость рессорного подвешивания тележки, Н/м;
- амплитуда горизонтальных колебаний кузова вагона, м;
= nпр · Св;
nпр - количество двухрядных пружин в рессорном подвешивании всего вагона;
Св - вертикальная жесткость одной двухрядной пру- жины в подвешивании грузового вагона, 5,7· Н/м;
nпр = ;
mоб = Т + Рв.п. – nт · mт + nт · mнб;
mнб – масса надрессорной балки = 462 кг;
g – ускорение свободного падения = 9,81 м/с²;
mт – масса тележки = 5000 кг;
nт – количество тележек вагона = 2;
mоб = 24000 + 70000 - 2· 5000 + 2· 462 = 84924 (кг),
nпр = 29 (шт).
Рассматриваемый вагон имеет две тележки, каждая из которых включает в себя два рессорных комплекта, то количество пружин должно быть кратно четырем. Определим число пружин в одном рессорном комплекте:
nпр.к = 29/4 = 7,
nпр = 7· 4 = 28 (шт),
= 28 · 5,7· = 15,96· (Н/м),
= = ,
= nпр · Сг, (4.3)
Сг - горизонтальная жесткость одной двухрядной пружины = 6,135· (Н/м),
= 28 · 6,135· = 17,178 (Н/м).
Вертикальные колебания кузова:
Частота (обрессоренных масс) вынужденных колебаний кузова вагона
,
где Lр – длина рельсового звена, Lр=25м;
v – конструкционная скорость движения вагона, v = 120км/ч = 33,3м/с;
Квадрат собственной частоты обрессоренной массы вагона:
(4.4)
|
где m – обрессоренная масса вагона
Эквивалентное значение коэффициента вязкого трения:
(кг/с),
где μ – коэффициент относительного трения; μ = 0,08÷0,1.
η0-амплитуда возмущающего воздействия (величина вертикальных неровностей пути). η 0= 0,01 м.
Критическое значение коэффициента вязкого трения:
(кг/с).
Степень демпфирования:
.
Амплитуда вертикальных колебаний подпрыгивания кузова:
, (4.5)
Горизонтальные колебания кузова:
Частота вынужденных горизонтальных колебаний кузова:
,
где n – коничность поверхности катания колеса, n=1:20=0,05;
r – радиус колеса, r=0,45м;
S – половина расстояния между кругами катания колёс, S=0,79м;
Частота собственных горизонтальных колебаний кузова:
Эквивалентное значение коэффициента вязкого трения:
где nв – число гасителей колебаний вертикальных;
nг – число гасителей колебаний горизонтальных.
Критическое значение коэффициента сопротивление демпферов:
Степень демпфирования:
Амплитуда горизонтальных колебаний кузова:
, (4.6)
где
Коэффициент вертикальной динамики:
Коэффициент горизонтальной динамики для упруго-фрикционного трения:
Полученный коэффициент вертикальной динамики для груженого вагона соответствует показателю качества хода на оценку «отл.», так как
0,2 < 0,349< 0,35
Амплитуда вертикальных ускорений в долях g:
Амплитуда горизонтальных ускорений:
Вывод:
Амплитуда ускорений для груженого вагона в вертикальном направлении jB соответствует требованиям «Норм» на оценку «отл.» (0,092<0,20), а в горизонтальном направлении jT - на оценку «удовл.» (0,15<0,178<0,30).
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!