Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-07 | 330 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кузов полувагона модели 12-132 цельнометаллический, с глухими торцевыми стенами и четырнадцатью разгрузочными люками в полу (рисунок 1.2) (по семь с каждой стороны), шарнирно закрепленных на хребтовой балке вагона. Штампованные крышки люков (рисунок 1.2) изготовлены из гофрированных стальных листов, к которым приварены балочки и два запорных угольника 5. Запор люка состоит из закидки 2, сектора 1 и планки 3. Закидка имеет два зуба. Обычно при закрытии люка крышку ставят на первый зуб закидки, а затем ломом через скобу 4 поднимают её так, чтобы запорные угольники 5 захватывались вторым, основным зубом закидки. Сектор 1 служит для исключения перемещения закидки во время движения вагона и самопроизвольного открывания крышки. В открытом положении крышки люков устанавливаются под углом: над тележками и над тормозным цилиндром - 22о, в средней части – 31о
Рисунок 1.2 - Крышка люка
Рама кузова (рисунок 1.3) состоит из хребтовой балки 1 сваренную из двух зетов и двутавра, двух шкворневых балок 2 коробчатого сечения, сваренные из двух вертикальных и двух горизонтальных листов, а также двух концевых 3 и четырёх промежуточных балок 4, сваренных из горизонтальных и вертикальных листов.
Верхним листам шкворневых и промежуточных балок придана выпуклая форма с тем, чтобы они возвышались над крышками разгрузочных люков и освобождали их от давления длинномерных грузов. Для предотвращения попадания на тележки сыпучих грузов при разгрузке на вертикальных листах шкворневых и надтележечных промежуточных балок приварены специальные планки.
На всех поперечных балках имеются упоры 5 и 6, ограничивающие угол открывания люков.
Рама снабжена двумя стальными литыми пятниками диаметром 450 мм и высотой 95 мм, с помощью которых осуществляется опора кузова на тележки.
|
Рисунок 1.3 - Рама полувагона
Верхняя обвязка и стойки выполнены из гнутых профилей, а нижняя обвязка – из горячекатаного уголка 160*100*10 мм. Металлическая обшивка выполнена из листов толщиной 4 – 5 мм, прикреплённых к каркасу точечной сваркой. Для большей жёсткости и увеличения ёмкости кузова листы обшивки выштампованы в виде неглубоких корыт пологой формы, благодаря чему при выгрузке сыпучий груз не остаётся в углублениях. Все промежуточные стойки имеют W – образную форму. Все несущие элементы кузова изготовлены из стали марки 09Г2Д.
Рисунок 1.4 - Боковая стена
Торцовая дверь полувагона (рисунок 1.5) состоит из двух створок, каждая из которых закреплена шарнирно на угловых стойках кузова тремя петлями.
Торцевые стены имеют цельную конструкцию, жестко привариваемую к боковым стенам. Каждая торцевая стена состоит из металлического каркаса и гладкой листовой обшивки толщиной 4 мм. Каркас включает верхнюю 1 и нижнюю 7 обвязки, две боковые стойки 2, два горизонтальных пояса 3 и четыре промежуточные полустойки 5. Обшивка 4 приварена к каркасу с внутренней стороны кузова. Верхняя обвязка 1 каркаса сварена из гнутого элемента и листа толщиной 5 мм. Боковые стойки 2 выполнены из швеллера № 12, горизонтальные пояса из Ω-образного профиля, полустойки 5 из швеллера №16, а нижняя обвязка 7 – из уголка. Боковые стойки 2 с двух сторон приварены к угловым стойкам – пластинам боковых стен, а полустойки5 – к к концевой балке 6 рамы. Для повышения прочности соединения верхних обвязок торцевых и боковых стен они усилены приваренными утолщенными накладками.
Рисунок 1.5 - Торцовая стена
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!