Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-07 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
После того, как определены основные размерные параметры вагонов, характеристики ходовых частей и ударно-тяговых приборов необходимо произвести некоторые расчёты, выполнение которых связано с оценкой условий безопасного движения конструкции. При действии продольной сжимающей силы на автосцепки вагона возможно его «выжимание».
Суть выжимания в том, что при определённых условиях и названном виде нагружения может возникнуть такая обезгрузка колёсных пар, при которой произойдёт вкатывание колеса на головку рельса. Этот процесс главным образом зависит от размерных параметров кузова вагона – базы , длины по упорным плитам автосцепок , длины по осям сцепления . Кроме того, на устойчивость от выжимания влияют длина корпуса автосцепки от оси сцепления до конца хвостовика (для СА-3 м), высота от головки рельса до плоскости пятника, – до оси автосцепки, – до центра тяжести кузова, возвышение наружного рельса в кривой, радиус кривой (принимается м), расстояние между кругами катания колес ( м), суммарный поперечный разбег рамы кузова вагона относительно оси пути в шкворневом сечении (для грузовых вагонов м).
Помимо геометрических характеристик, на устойчивость влияют величины вертикальных нагрузок от тележки на путь с учетом обезгрузки от сил инерции , вертикальная статическая нагрузка от тележки на путь , расчетные продольные усилия, действующие на автосцепки вагона (для порожнего 4-х осного вагона МН). В формулу для оценки устойчивости входят и характеристики жесткости рессорного подвешивания одной тележки (вертикальная и горизонтальная ). От этих жесткостей зависят и – продольные критические силы, приводящие к относительному перекосу вагонов и осей автосцепок в плане:
|
; (8.1)
. (8.2)
В «Нормах» оценка коэффициента запаса устойчивости колесной пары при продольных сжимающих силах производится по формуле:
Допустимое значение [ ] .
В формуле (8.3)
(8.4)
где: разность уровней автосцепок в соединении двух вагонов, м; м.
и – коэффициенты перекоса.
Следует иметь в виду, что верхние знаки в формуле (8.3) относятся к случаю, когда набегающее колесо вкатывается на наружный рельс, а нижнее – к случаю, когда набегающее колесо вкатывается на внутренний рельс. Кроме того, расчеты необходимо проводить в предположении, что м и , т.е. для двух вариантов.
Исходные данные для определения величины :
; ; м; м; м; м; ; ; м; м; м; м; м; м.
Определим величины вертикальной и горизонтальной жесткости рессорного подвешивания одной тележки:
Найдем продольные критические силы:
.
Коэффициенты перекоса:
;
.
Вертикальная статическая нагрузка от тележки на путь :
кН.
Величина вертикальной нагрузки от тележки на путь с учетом обезгрузки от сил инерции :
кН.
Теперь мы располагаем всеми данными, необходимыми для определения значения :
– при вкатывании набегающего колеса на наружный рельс:
– при вкатывании набегающего колеса на внутренний рельс:
Таким образом, получаем:
>[ ] ;
>[ ] .
Вывод:
При прохождении полувагоном кривых участков пути с возвышением наружного рельса над внутренним м, конструкция имеет достаточный запас коэффициента устойчивости.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!