Особенности конструкции тормозного оборудования полувагона — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности конструкции тормозного оборудования полувагона

2020-05-07 541
Особенности конструкции тормозного оборудования полувагона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автотормозное оборудование полувагона также является типовым и представлено воздухораспределителями № 270-005-1 или № 483-000, регуляторами рычажной передачи типа 574Б или 536М и авторежимами типов 265-002 или 265 А.

Автотормоз (рисунок 1.11) полувагона крепится на раме. Автотормозное оборудование состоит из соединительного рукава 1, концевого крана 2, стоп-крана 3, кронштейна - пылеловки 4, воздухораспределителя 5, разобщительного крана 6, запасного резервуара 7, тормозного цилиндра 8, грузового авторежима 9.

Рисунок 1.11 - Автотормоз

Усилие, развиваемое тормозным цилиндром, с помощью рычагов и тяг передается на тормозную рычажную передачу тележки. Сила прижатия тормозных колодок к поверхности катания колес зависит от степени загрузки полувагона и автоматически регулируется авторежимом. В случае необходимости, автотормозное оборудование полувагона может быть включено поворотом рукоятки разобщительного крана 6.

Рассмотрим тормозное оборудование полувагона на примере воздухораспределителя №483-000

Воздухораспределитель 483 предназначен для приведения в действие пневматических тормозов электровоза за счет изменения с помощью крана машиниста давления воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали и установленного режима действия. Воздухораспределитель обладает всеми основными свойствами современных автотормозов — прямо-действне, дополнительная разрядка магистрали при служебном торможении, заданное время наполнения тормозных цилиндров, выравнивание времени отпуска тормозов по поезду, ограничение предельного давления в тормозных цилиндрах, облегченный отпуск на равнинных профилях н ступенчатый — на горных участках.

Воздухораспределитель состоит из главной 5 и магистральной 2 частей и двухкамерного резервуара. Главная и магистральная части могут заменяться каждая в отдельности без нарушения нормального действия воздухораспределителя в целом.

Магистральная часть воздухораспределителя 483.010 взаимозаменяема с магистральной частью воздухораспределителя 270.005-1.

 

Рисунок 1.12 - Воздухораспределитель

Двухкамерный резервуар имеет переключатель 4 грузовых режимов и штуцера: М— магистраль; ЗР — запасный резервуар и ТЦ — тормозные цилиндры. Магистральная часть имеет переключатель 3 равнинного и горного режимов. Главная часть (270.023) имеет выпускной клапан 6.

В корпусе двухкамерного резервуара (усл. № 295) расположена рабочая камера объемом 6 л и золотниковая — 4,5 л. Последняя обеспечивает распределение давления сжатого воздуха между рабочей камерой и тормозными цилиндрами.

ОЦЕНКА ОПТИМАЛЬНОСТИ ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРОВ И ВПИСЫВАНИЕ ВАГОНА В ГАБАРИТ

Исходные данные

1. Тип вагона – 4-осный полувагон с глухим кузовом, модель 12-132

2. Работа вагона характеризуется следующими показателями:

Таблица 2.1 - Характеристика основных грузов, перевозимых в вагоне

  Груз   Наименование груза Доля в грузообо-роте Удельный объем груза, м3 Дальность перевозок, км Коэф-т использования объема кузова Коэф-т использования грузоподъем-ности
1 Каменный уголь 0,3 0,83 2457 1,0 1,0
2 Торф 0,5 2,0 1750 1,0 1,0
з 3 Лесные грузы 0,2 1,43 2320 1,0 1,0

 

3. Базовый объект – полувагон для перевозки инертных насыпных, крупнокусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

4. Норма осевой нагрузки: статическая осевая, кН(mc) – 230,5 (23,5)

5. Грузоподъемность, т - 70

6. Габарит – 1-ВМ (0-Т)

 

Рисунок 2.1 - Расчетная схема вагона

2Lсц – длина вагона по осям сцепления – 13,92 м;

2Lк – наружная длина кузова – 12,780 м;

2 l  - база вагона – 8,650 м;

2 l m  - база тележки – 1,85 м;

nk – 2,065;

Т – тара вагона – 24 т;

а а – вылет автосцепки – 0,61 м;

qn – погонная нагрузка вагона;


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.